Схожусь с женщинами только за тем, чтобы с радостью от них сбежать

На модерации Отложенный

   

Друзья спрашивают меня – чего я так часто меняю своих подруг? И блядуном меня называют, и озабоченным по этой части. Но всё не так. Я сперва темнил, неохота было раскалываться, но поскольку накрылся уже этот мой лайфхак, могу поделиться.

Никакой я, конечно, не блядун, и вообще женщин не слишком жалую, а делал это по одной причине – чтобы словить огромный кайф от разрыва с ними. Не зря же считается, что по-настоящему счастливым может стать только несчастный.

Ну да, другие, может быть, и от баб кайф себе срывают, а я – что, наконец-то освобождаюсь от них. Это и есть для меня самый клёвый момент в отношениях с женщинами.

А началось это всё в ранней молодости, когда я по глупости женился на одной дряни, но уже через год, сполна намаявшись, испытал это небывалое счастье освобождения. Примерно такое же было со мной, когда я счастливый, вприпрыжку нёсся домой после того, как мне удалили большущий флюс, изводивший меня несколько дней.

Ну и с тех пор я уже особо не привередничал в выборе своих спутниц, даже, наоборот, сходился с теми, кто похуже. Ничего, думал я, придется потерпеть, зато уж потом порадуюсь. Так и получалось: год, максимум полтора поживу с кем-то, чтобы не особо привыкать, помучаюсь – и на крыльях, с облегчением прочь на свободу.

Но с последним сближением и разрывом вышло уже не так здорово.

Баба попалась уж больно несимпатичная, злющая. И била меня, и с молоденьким мигрантом-сантехником снюхалась, а я всё терпел, всё оттягивал этот момент, когда я деру дам, чтобы сильнее потом радоваться.

К одинаковой радости тоже ведь привыкаешь, ее подпитывать чем-то новеньким надо, более крутым.

Но – просчитался. На этот раз серьезно втюрился. И когда по моему графику должен был уже свалить от нее, вдруг почувствовал, что не могу, привык к заразе, не будет мне не только радости, но даже покоя без нее. Видимо, упустил нужный момент – и попал к ней в зависимость.

А она, видимо, смекнула это, и давай еще больше куражиться надо мной, а потом и вовсе заявила, что уходит от меня. Решила меня постращать, чтобы уж совсем размазать.

Так я, позорник, вместо того чтобы достойно послать ее на х…й, кинулся умолять ее, пообещал поделить с ней все мои сбережения, даже усыновить этого ее восточного трахальщика... Лишь бы эта сучара осталась со мной.

Сказала, что посмотрит, как я буду себя вести. То есть уже вообще за мужчину меня не считает.

Ну, а о будущей радости, свободе я теперь и не мечтаю. На фиг мне эта свобода без нее?!