Рогозин на Луне

"Инда взопрели озимые, рассупонилось красно солнышко, расталдыкнуло лучи свои по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился".

И было нашему главному по строительству космодромов видение. Как летят наши космические корабли с Восточного целой флотилией прямо на Луну. А американцы проклятые во след кулаками грозятся и только плюются, но ничего сделать не могут. А на головном корабле сам Рогозин летит и средний палец тем американцам показывает и смеется над технически неполноценными.

А рядом с ним батюшка крестом луну осеняет и метеориты прочь отваживает. И наши космонавты отважные флаг готовят рассейский размером такой, чтобы с Земли глазом невооруженным любой увидел. Хоть ты китаец неграмотный, хоть ты Обама - страны вражеской Президент до осени. И когда наши корабли не плюхнулись, а приземлились мягонько, так, что даже бокал с шампанским в руке не дрогнул, вышел Рогозин на поверхность спутника в одном скафандре под гимн российский, выпил под него "Абрау-Дюрсо" и встал по стойке "Смирно" в знак уважения.

А на поверхность откуда ни возьмись лунатики высыпали и стали вопросы задавать неудобные. Типа: "Не референдум ли проводить прилетели", и "Что, даже чайку не попьете"?

Рассерчал тут Рогозин на лунатиков и приказал пугануть их оружием рассейским. И когда дали ему дробовик высокоточный - выстрелил он в воздух, но лунатики не испугались и только языки высовывали и голые задницы показывали. "Дикари", - подумал Рогозин и приказал батюшке принять всех в православии скопом, но по счету, чтобы потом было о чем наверх доложить. А Луну принять в состав Российской Федерации и посадку на нее американцев 40 лет назад считать фейком и забыть напрочь. А потом засеять ее родимую озимыми и когда те взойдут - выгнать лунатиков на поля, а самому смотреть на все это, брюхо толстое почесывая. И песню "Любэ" группы приказать переделать в честь триумфа нашего: "Эх, Расея. От Луны до Енисея"!

Но тут закончилось видение главного нашего по космодромам не построенным. Протер он глаза и ни кораблей космических, ни лунатиков православных, ничего нет. "Степь, да степь кругом. Путь далек лежит. Там в степи глухой замерзал ямщик", - пел Рогозин, собираясь на работу. "Ну ее к черту, Луну эту. Лучше сразу на Марс полетим. Помню в детстве песню слышал: "И на Марсе будут яблони цвести". Вот, интересно, что они тогда курили"?