Дельфины или отложенная мечта

На модерации Отложенный

Есть отложенные мечты. Ты живешь своей обычной, иногда скучной жизнью и думаешь: «Когда-нибудь я сделаю это» и… откладываешь мечту-идею на антресоли будущего. Однажды разбираешь старые записи, дневники, воспоминания, находишь мечту,  стираешь с нее пыль и… она исполняется. Немного не  так, как хотелось, но исполняется.

 Мне с детства хотелось поплавать с дельфином, прикоснуться к его гладкому черному боку, уцепиться за плавник и покататься, рассекая волны… Когда было мое детство? Сейчас  взрослая и всамделишная жизнь. И в этой жизни – неожиданный подарок. Плавание с дельфинами.

Я уверена, что мы всегда получаем те подарки, которые нам нужны здесь и сейчас.

Предвкушение этого приключения длилось полтора месяца. Такие эмоции я, пожалуй, испытывала только перед первым поцелуем: коленки подгибаются, сердце колотится, и ты знаешь – что через мгновение – абсолютное и безусловное счастье. Твое счастье.

Знаете, есть что-то мистическое, когда ныряешь в бассейн, где плавают дельфины.

Что-то первобытное, когда прикасаешься к теплому и ускользающему боку.

Что-то нежное, когда массируешь дельфину хвост, а он похрюкивает от удовольствия.

 Что-то жуткое, когда на середине бассейна под тобой проплывает белая тень, и в полуметре появляется оскаленная морда белухи… Я ойкнула и заткнула ее мячом… Морда благодарно приняла подношение и ушла вместе с мячом на дно…

И есть некое разочарование, когда понимаешь, что дельфины как люди: у каждого свой характер, свое настроение, и они терпеть не могут, когда на них катаются. Они хотят играть в мяч и хотят плавать. А мы, люди, со своей романтикой и отложенными мечтами им совершенно пофигу… У них простая и спокойная жизнь в своем бассейне, но в эту жизнь иногда приходят чужаки и говорят: «Какой ты славный… Покатай меня!» Единственный способ не делать то, чего не хочешь, ударить хвос том по водной глади и  уплыть… Что, собственно, они и делают. Они сами по себе. И это здорово. 

Если есть в мире пустота, то это дельфин – сейчас он есть, а через мгновение –  лишь тень и блики на воде.