Нидерландский адвокат оспаривает законность референдума

На модерации Отложенный

В борьбе за европейское будущее наша страна проходит давно изученные этапы принятия приговора, тасуя их в случайном порядке.

Дело касается референдума в Нидерландах.

Сначала украинское общественное сознание отрицало саму возможность такого референдума. Мол, и подписи не соберут, и не голландцы это все решили, поэтому никто просто не разрешит.

Дальше случился гнев. Множество материалов, направленных против Нидерландов, видео с угрозами, статьи, доказывающие ненужность конкретной страны нашей светлой Украине.

Когда стало понятно, что не берет такая тактика заскорузлых в своем европейском счастье голландцев, в ход пошел торг. Десанты здоровых детей, больных детей, перспективных студентов и прочая, прочая. Все это было направлено на то, чтобы показать необходимость принятия Украины в европейскую семью.

Торг не сработал. Пришедшие на референдум настоящие европейцы своим любимым оружием – молотом демократии – начали отбивать кусочки от будущего европейского счастья. С результатом в 61% победили евроскептики, показав, что Украина не нужна многим.

И тут пошла новая волна. Вместо депрессии и обязательного принятия своей участи, было выбрано запустить процесс по новой.

Если первоначально отрицалась возможность референдума, то теперь отрицается его легитимность, хотя, будьте уверены, этого бы не произошло, если бы ответ голландцев был бы «Да».

Издание De Telegraaf уведомляет о том, что в эфире одного из нидерландских телеканалов адвокат Герард Спонг выразил свою точку зрения по поводу прошедшего референдума.

 

Снова классическое отрицание – Спонг считает, что референдум был незаконен, так как подписи для его проведения собирались, якобы, совершенно по другому поводу. И это должно стать поводом для криминального разбирательства.

Он утверждает, что евроскептики ставили во главу угла вопрос противостояния с ЕС, а не вхождения в него Украины, так что референдум не нужно считать законным и выполнять его решение.

Что ж, будем ждать далее гнев по поводу отказа не выполнять решение референдума и торг вида «ну возьмите нас, хоть чучелком, хоть тушкой».