Преступная ненависть к власти

Человеку, имеющему здоровый мозг, здоровые глаза и уши, трудно не заметить, что наша горячо любимая гуманитарная интеллигенция настроена в целом антивластно и антигосударственно. Данная идейная направленность нашей горячо любимой гуманитарной интеллигенции сформировалась не сегодня и даже не вчера - ей, этой направленности, лет 300 как минимум. Все это время мировоззрение русской гуманитарной интеллигенции систематически и неукоснительно калькировалось и стандартизировалось под «гуманизм» и всевозможные «свободы» - разумеется, строго по западному образцу.На деле под всем этим понимается: с одной стороны, выпячивание себя, любимых, прекрасных, высокодуховных и премного интеллектуальных, а с другой - подогревание лютой ненависти к сильной русской государственной власти, а также разжигание конфликтов по самым разным критериям внутри нашего общества.

Основным критерием разжигания внутрисоциального конфликта было противопоставление аристократии основной массе людей, которых эта самая аристократия пренебрежительно-снисходительноназывала, да и до сих пор любит называть не иначе как «простой народ» (очевидно, с намеком на то, что сами аристократы - народ «сложный»). На протяжении примерно двух сотен веков отстаивалась идея аристократической исключительности в противовес этому самому «простому народу», этому «неотесанному быдлу». Потом вектор резко сменился - и уже народ стал «угнетаемым» и «притесняемым», а аристократия превратилось в «классовых врагов», подлежащих немедленному уничтожению. Второй вектор, безусловно, представлял собой ответ на первый, своего рода самозащиту. Но, как бы то ни было, и в первом, и во втором случае внутрисоциальное противостояние оказывалось органически деструктивным и бессмысленным. Со всей очевидностью явствует раскол нашего общества на две в кровь грызущиеся и физически друг друга не воспринимающие силы. И в этом смысле, конечно, Гражданская война у нас не исчерпывается 1917-1922 годами: она в разных своих обликах и стадиях обострения протекает примерно с конца 17 века - ну, может быть, с самого начала 18 века.

Вторым по значимости критерием разжигания внутрисоциального конфликта можно считать противопоставление двух типов властной организации: сильной и самоценной централизованной власти, с одной стороны, и нестабильной, вечно переизбираемой и рабски зависимой от сторонних сил так называемой «республиканской» власти (то есть, по большому счету, и не власти в строгом смысле этого слова). Причем крайне умильно и забавно наблюдать, как сторонники республиканской квази-власти стремятся выставить себя существами неимоверно интеллектуальными, в противовес «серым и дремучим» консерваторам-централистам.

С конца 80-х годов прошлого столетия пробуют пустить в ход нацистский критерий, но что-то как-то не получается. Вот «прогрессивная» Европа заглатывает и пережевывает нацистские мульки с преогромным своим удовольствием, а мы что-то никак. Это доказывает, что наша идеология и наша культура выстроена совершенно по другим принципам и представлена в совершенно иной системе координат. Она чужда нацизму и прочим формам национально-этнической фанаберии.

Наша ментальность не вписывается в узкие и косные западнические рамки. Нас можно расколоть только и исключительно по критериям «аристократ/простолюдин» и «самодержец/республиканец». Власть в России, если она подлинно суверенна и подлинно конструктивна, всегда поддерживает народное единство, а также грамотно и слаженно выстроенную общественную иерархию. Такую «нехорошую» власть либералу непременно нужно оболгать, оклеветать и как-то особенно мерзопакостно обозвать и вымазать.

Все мы с вами знаем, что у Путина где-то там какие-то там немыслимые миллиарды, что он «тиран» почти что, как Сталин и Гитлер, которые, как известно любому либералу, ели младенцев. Все мы с вами знаем еще море либеральной ахинеи, функционально ориентированной на то, чтобы через клише, сюжеты и символы, в конечном счете, уничтожить русскую государственность.

Можно сказать, что миссия творческой гуманитарной интеллигенции в России сугубо антинародна. На всякий случай подчеркну: не всей, и далеко не всей, но заметно большей ее части. Были и есть деятели искусства и культуры, а также интеллектуалы из других сфер деятельности - фанатичные подвижники, которые смыслом своего творческого бытия видели сближение народа с аристократией, примирение, казалось бы, непримиримого. Некоторые из них пытались и пытаются до сих пор сформулировать и выразить Русскую Идею, то есть те постулаты, на основе которых стало бы возможным бесконфликтное существование, казалось бы, совершенно разных народов, совершенно разных конфессиональных и социальных групп на едином русском пространстве.

Естественно, такие подвижники от интеллигенции всячески подвергались и подвергаются гонениям и насмешкам со стороны подавляющего большинства нашей гуманитарной интеллигенции, веками обкуриваемой фимиамом западнического диссидентства. Но нельзя не отметить при этом, что сегодня, вот именно в настоящее время, идет явное вырождение западнического течения в России, а также намечается явный интеллектуальный упадок в российском западническом лагере. Если патриотический блок русской интеллигенции все больше консолидируется и оказывается представленным на сегодняшний день серьезнейшими интеллектуалами, то либерально-западнический блок смотрится все более дегенеративно и убого. О чем говорить, если даже нынешний либеральный сленг сугубо примитивен и ублюдочен: «Рашка», «Раисся», «ватник», «ПГМ» и прочее подобное. Детские дразнилки или словарный запас Эллочки-людоедки. Впрочем, чего нам о либералах беспокоиться, пусть они сами о себе побеспокоятся...

Как бы то ни было, нам всем необходимо понять, что любой негатив, выплескиваемый на конструктивную и легитимную власть, не только глуп, но и преступен, ибо содействует продвижению интересов тех, кто настроен по отношению к нам отнюдь и категорически недружественно. Одно дело - негатив, скажем, по отношению к оккупационной польско-католической власти 1605-1613 годов, на тот момент обескровившей страну и чуть было не лишившей ее суверенитета. И совсем другое дело - негатив по отношению к власти, обеспечившей достойный, по мировым меркам, уровень жизни населения, достойный, по мировым меркам, уровень занятости такового, достойный, по любым меркам, уровень общественной безопасности и суверенные геополитические интересы. Ненавидящий первый вариант власти - друг, а ненавидящий второй вариант власти - враг. Это вроде как совершенно очевидно.

Можно ни секунды не сомневаться, что либерально настроенный читатель представит возражения относительно коррупции, нищеты, полицейского государства, «оборотней в погонах», «миллиардов Путина», «оккупационного путинского режима» и прочего подобного. Это до тошноты заезженная болотно-либеральная пластинка. Не хочу утомлять читателей цифрами, фактами и выкладками, которые доказывают очевидную идиотичность всех этих либеральных сентенций - тем более, что ранее я их уже многократно приводил, применительно к разным темам. Утверждаю лишь, что практически на 100% все эти либеральные сентенции вызывающе лживы - от и до. А тех, кто данные сентенции поглощает, могу «поздравить»: Вы потенциальный или реальный антигосударственный подрывной материал - активный или пассивный.