Пожар уничтожил деревню, дома христиан целы

Между тем, из России сообщают, что, якобы Бог спас дома верующих от пожара. Читайте сами:

Пожар начался в четверг около семи часов вечера…

Никто в нашем поселке, казалось, не ожидал, что это может случиться. И не потому, что нам не говорили о том, что огонь приближается. Просто не хотелось верить! А может, надеялись на то самое русское «авось», которое так часто нас подводит. Одним словом, в нашем поселке не было предпринято никаких мер по предотвращению пожара.

Еще в среду начался сильнейший ветер, который дул как раз с той стороны, где шли пожары. В четверг утром мы увидели огромные клубы дыма, которые шли слева от дороги на Белоомут. Затем после обеда огонь пересек дорогу и направился «осваивать» новый участок леса. А ветер только способствовал раздуванию пламени. Около трех часов водитель автомобиля, ехавший из Белоомута, остановился возле нас (наш дом находится в начале поселка) и предупредил: «Будьте готовы: через полчаса огонь будет у вас».

Моя мама вышла за двор, подняла руки к небу в сторону этого столпа дыма. Слезы текли по ее щекам. Она молилась, чтоб Бог отвел это бедствие от нас. И пока она молилась, ветер менял направление и начинал дуть параллельно нашему поселку. Когда она опускала руки, черные клубы дыма поворачивали на нас.

Мы сели с папой в машину и поехали посмотреть, как далеко горит лес. Оказалось, очень недалеко! Не успели мы проехать и пятисот метров, как увидели маленькие участки возгорания. И только тогда мы поверили в реальность опасности. Стали звонить верующим людям и просить молиться о нас, о сохранении жизней людей и имущества. Мы бросились набирать воду в ведра, выносить вещи из дому…

И вдруг нашу суету прервала мощная стихия.

Огонь заявил о себе, заставив нас на миг прекратить все наши дела.

Началось!

Затрещала сухая высокая трава напротив нашего дома.

Огонь побежал по ней к ближайшему забору, а по нему лизающими языками подобрался к двум симпатичным домикам. Они вспыхнули, как будто были сделаны из спичечных коробков. Затем я увидела, что через дом слева загорелся сарай. Огонь был впереди нас, огонь был слева от нас.

Мы с папой стали выносить из бани всеэлектроинструменты и бросать на огород подальше от дома. Я забежала в дом. Все, на наш взгляд, ценные вещи (книги, ноутбуки) были уже в машине. Все остальное – просто старые вещи, старая мебель.

Я пошлапопрощаться с моим домом. Но я не поверила своим глазам – в страшном дыму я увидела невредимыми три крыши. Мой дом посередине, слева дом соседки тети Вали, которая ходит к нам на служение и справа дом дяди Миши, о котором мы особенно молимся, чтобы Бог спас его. Так огонь, который загорелся перед нашим домом, не причинил вреда, а с горящего сарая слева он обошел нас огородами, задев наш сарай, и разразился пламенем только через два дома от нас.

...

Не находя покоя, я направилась к месту пожара. Еще издалека я увидела, что по нашей улице дома горят один за другим. Люди стоят в ужасе, наблюдая, как огонь поглощает их добро. Многие плакали. Какая-то женщина сказала мне, что там горят уже все дома. Я пошлапопрощаться с моим домом. Но я не поверила своим глазам – в страшном дыму я увидела невредимыми три крыши. Мой дом посередине, слева дом соседки тети Вали, которая ходит к нам на служение и справа дом дяди Миши, о котором мы особенно молимся, чтобы Бог спас его. Так огонь, который загорелся перед нашим домом, не причинил вреда, а с горящего сарая слева он обошел нас огородами, задев наш сарай, и разразился пламенем только через два дома от нас.

...

На следующий день я узнала, что сосед пьяница, которому я не один раз говорила о Боге, погиб в том пожаре в пос. Маховое. Он взял свою престарелую мать и спрятался в каком-то бункере и там они задохнулись.