Путинские Миллиарды в банке Ватикана

 

Мало кто знает, что на юге Европы существует, можно сказать “волшебный банк”, который не следует ни одному обычному финансовому закону.

У этого заведения есть свои собственные правила и традиции.

Его сотрудников не могут допрашивать и как-то беспокоить ни правоохранительные органы, ни налоговые учреждения.

В этом уникальном банке не говорят абсолютно ничего ни о клиентах, ни об их счетах, данные здесь не обрабатываются электронным способом и ни при каких обстоятельствах банк не публикует отчеты.

Официальное название банка звучит так: Istituto per le Opere di Religione, но за рубежом он известен под более простым именем – Банк Ватикана.

Отмывание денег Единственным собственником банка является представитель святого Петра на Земле – Папа Римский, хотя деятельность банка весьма далека от дел священных.

Это своего рода кладовая для всей римско-католической церкви. Бесчисленные диоцезы, советы, церковные организации и фонды имеют здесь счета.

Но клиенты банка не только различные институты, счета в этом банке использует и итальянская мафия для отмывания денег.

Коррумпированные европейские политики также пользуются услугами Банка Ватикана, когда они хотят быть уверены, что до их денег не доберется ни одно налоговое или финансовое учреждение.

Тысячи сверхбогатых европейцев прячут свои миллионы в различных финансовых институтах определённых стран, чтобы быть уверенными в их сохранности. После недавних разоблачений, например, в Швейцарии и Лихтенштейне, многие сами явились с повинной, чтобы избежать преследований за налоговые преступления.

Но эти миллионеры или были очень хитрыми, или у них не было нужной информации. Если кто-то хочет быть абсолютно уверен в том, что налоговые инспекторы никогда его не побеспокоят, он должен доверить свои миллионы одной очень молчаливой римской даме…

И хотя в ноябре прошлого года Ватикан подписал с Евросоюзом договор, касающийся отмывания денег, этот документ не должен беспокоить владельцев капиталов сомнительного происхождения – политиков, экономистов и прочих. В договоре речь идет лишь о незначительных косметических мерах.