Коммунистические полудурки пытаются доказать, что Ленин тут не при чём.
Коммунистические полудурки пытаются доказать, что Ленин тут не при чём.
Факты ненормальной дикости коммунаров можно приводить без конца. Ну, например, циркулярное письмо ЦК РКП(б) от 24 января 1919 года устанавливало террор по отношению к казакам. На основании этого документа совершались массовые грабежи и расстрелы казаков, изгнание их с родных, веками обжитых мест. В первую очередь террору подверглось Донское казачество.
А днём раньше, 23 января 1919 года Свердлов постановил следующее: "Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую безпощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость недопустимы… Необходимо держать его (циркуляр – S.C.) в строжайшем секрете, сообщая только тем товарищам, которые будут нести работу непосредственно среди казаков…". Ещё неизвестно, что бы он натворил, если бы не сдох чуть позже, разтёрзанный рабочими.
В наше время отдельные коммунистические полудурки пытаются доказать, что Ленин тут не при чём. А на самом деле? Из докладов сотрудников ВЧК Ленин хорошо знал о массовых расстрелах и арестах казаков, их выселении из станиц Вешенской, Казанской и Мигулинской. В телеграмме члену РВС Южного фронта Сокольникову, отправленной шифром 20 апреля 1919 года, он возмущается: "Верх безобразия, что подавление восстания казаков затянулось". На Кубани же после подавления восстания около 3.000 человек были расстреляны, а все остальные сосланы в Соловецкий монастырь. Коммунисты не останавливались ни перед чем. Они даже выкопали тело Корнилова и показывали его на улицах Екатеринограда, чтобы обезволить население. В ночь на 18 января 1918 года в городе Таганроге началось выступление большевиков, состоящих из проникших в город частей коммуноидной армии Сиверса. 20 января юнкера заключили перемирие и сдались большевикам с условием безпрепятственного выпуска их из города. Однако большевики их обманули и начали расправу со сдавшимися. Их ловили по городу и тут же расстреливали. Не щадили никого. Над умирающими и мёртвыми ещё всячески глумились.
После того, как краснозадых вышибли из из Таганрогского округа, полицией с 10 по 22 мая 1918 года было совершено вырытие трупов погибших и произведен осмотр и освидетельствование, допрошены свидетели. На многих трупах, кроме обычных огнестрельных ранений, имелись колотые и рубленые раны. Головы многих были разможжены и превращены в безформенные массы. Были трупы с отрубленными конечностями и ушами.
Большинство арестованных отвозилось на металлургический, кожевенный и Балтийский заводы. Там они убивались. Причем большевиками была проявлена такая жестокость, что это вызвало возмущение рабочих. На металлургическом заводе бросили в пылающую доменную печь 50 человек, предварительно связав им руки и ноги.
Около заводов производились массовые расстрелы. Тела некоторых обезображивались до неузнаваемости. Убитых оставляли валяться на месте расстрела, оставляя их на съедение собакам и свиньям, которые таскали их по степи.
В Евпатории красные появились 14 января. И началось. Массовые аресты офицеров, зажиточных лиц и вообще всех, на кого указывали как на "контру". Казни происходили на транспорте "Трувор". Жертву под конвоем выводили на так называемое "лобное место". Тут жертву раздевали, связывали веревками и укладывали на палубу, а затем отрезали уши, нос, губы, половой член, а иногда и руки и в таком виде бросали жертву в воду. Казни продолжались целую ночь. На каждую казнь уходило 15-20 минут. В Харькове, в Полтаве – повсюду "трупы с отрубленными руками и размозженными костями и оторванными головами, с переломленными челюстями, с отрезанными половыми органами".
"B Благовещенске, – пишет Нокс в военное министерство, – были найдены офицеры и солдаты отряда Торболова с грамофонными иглами под ногтями, с вырванными глазами, со следами гвоздей на плечах, на местах эполет". Вот сообщение Эльстона Бальфуру 18 января 1919 года о событиях в Киеве. "…даже турецкие варварства в Армении не могут сравниться с тем, что теперь делают большевики в России… Во время боев в Уссурийском районе (правый приток Амура – S.C.) в июле 1918 года доктор Т. нашел на поле сражения ужасно изуродованные трупы чешских солдат. У них были отрезаны половые органы, вскрыты черепа, изрублены лица, вырваны глаза и вырезаны языки…".
Тот же Эльстон пишет Бальфуру 14 января 1919 года: "…число зверски убитых в уральских городах неповинных граждан достигает нескольких сот. Офицерам, захваченным тут большевиками, эполеты прибивались гвоздями к плечам, молодые девушки насиловались. Штатские были найдены с выколотыми глазами, другие – без носов. 25 священников были расстреляны в Перми, а епископ Андроник заживо зарыт…". Известный уже нам палач Лацис 23 августа 1918 года, то есть еще до покушения на Ленина, говорит в "Известиях" свой перл: "Вырезать всех раненых в боях против тебя – вот закон гражданской войны". Особенно усердствовали палачи из латышских отрядов, китайцев или "интернациональных" батальонов – этих любимцев Троцкого.
Между прочим, Иона Якир – первый, кто был организатором китайских частей в красной армии. В разгар Гражданской войны числилось 40.000 только китайских наёмников. В личном ведении Якира было 530 китайских садистов. Самый первый круг охраны Ленина – 70 китайцев. Троцкого и Бухарина так же охраняли китайцы. В Пскове 150 русских были захвачены в плен красными. Их передали в руки монгольских головорезов, которые распилили их на куски. В Севастополе во время второй резни офицеров 800 людям изуверски выкололи глаза.
Комментарии
Любое животное загнанное в угол будет защищать свою жизнь, а человек это
то же животное но наделенное разумом. Так защищая свою жизнь обе стороны
виноваты в гражданской войне, а любой процесс имеет инерцию, а особенно
отношения между людьми, и если вы по своему скудоумию захотите жить
за счет других все может повторится.