|
; |
Специалисты НАСА (NASA) в рамках проекта Learning Technologies разработали онлайновую компьютерную игру Moonbase Alpha. Игра, которая может быть как однопользовательской, так и многопользовательской, позволяет участникам почувствоваться себя членами исследовательской команды, работающей на Луне.
Игроки должны устранять неполадки на станции, вызванные падением метеорита, к примеру, ремонтировать критические системы и устранять утечку кислорода. Для этого предлагается использовать такие виды средств, как интерактивный центр управления, луноход, передвижные роботизированные ремонтные установки и разнообразное оборудование.
Moonbase Alpha является предшественником масштабной многопользовательской онлайновой игры, которую НАСА планирует выпустить в скором времени. Скачать Moonbase Alpha можно будет бесплатно через сеть Valve's Steam. Игре присвоен рейтинг «Е», так что играть в нее сможет любой желающий.
«Вокруг Света» не раз рассказывал как о пользе, так и о вреде компьютерных игр. В конце 2009 года сотрудники университета Рочестера (University of Rochester), США, выяснили, что дети, играющие в компьютерные игры, быстро соображают и что у них хорошо развита координация рук и глаз.
Скептики соглашаются, что геймеры быстры, но считают, что по мере увеличения скорости игры они становятся менее аккуратными.
Однако исследование показало, что ускорение действия не уменьшает аккуратности ни в играх, ни в тестах. Это доказывает наличие у любителей видеоигр особо развитых способностей к визуальному восприятию. По мнению специалистов, представители старшего поколения тоже должны играть в компьютерные игры для укрепления памяти и улучшения функционирования мозга.
В 2008 году доктор Мицуко Ито (Mizuko Ito) из Калифорнийского университета (University of California) установила, что пребывание в глобальной сети положительно сказывается на их интеллектуальном развитии. Вопреки распространенному среди родителей и учителей мнению, что подростки, проводя время за компьютером, попросту «валяют дурака», антрополог считает, что таким образом подростки усваивают навыки, необходимые для жизни в современном цифровом мире.
Напомним также, что каждый десятый ребенок в США страдает зависимостью от компьютерных и видеоигр. 8,5% юных геймеров нуждаются в квалифицированной помощи, поскольку не в состоянии самостоятельно избавиться от этой привычки. Дети, одержимые компьютерными развлечениями, испытывают трудности с семейными, школьными и социальными отношениями. Они часто отказывают выполнять домашние обязанности, не делают уроки, лгут родителям и даже воруют игры или деньги на их покупку. Сегодня проблема игромании стоит так же остро, как это было с алкоголизмом 40 лет назад.
Комментарии