Несколько слов после приговора

На модерации Отложенный

Наши журналисты выполняли редакционное задание с риском для жизни и погибли, как герои на посту.

Но надо было учитывать, что они проникли на территорию Украины нелегально, примкнув к вооруженным группам, поднявшим мятеж в сопредельном государстве.

Журналистика смертельно опасная профессия и люди ее избравшие знают на что, за что и за сколько они в нее идут.

Их работа в горячих точках дает нам возможность увидеть события изнутри, но условия этой работы не дают гарантий безопасности журналистам. Их гибель всегда - несчастный случай на производстве, не более того.

С другой стороны Н.Савченко-кадровый иностранный офицер, выполняющий свой воинский долг. Применение оружия по врагу в боевых действиях и при выполнении приказа уголовным преступлением не является по признанной и Россией Венской конвенции.

Н.Савченко исполняла свои прямые обязанности по борьбе с террористами, как наш спецназ действует в Дагестане или в Ингушетии не беря мятежников в плен и разрушая их дома. Наших офицеров никто не думает судить, если они убили иностранца в банде, хоть и с фотоаппаратом в руках!

Даже по столь поверхностному взгляду ясно, что Н.Савченко была неподсудна российскому суду, приговор ей фарс, не имеющий никакой юридической силы и ее статус либо заложница, либо военнопленная.

А военнопленных всегда обменивали, а не глумились над ними.

Это называется честью!