День крещения Руси – праздник или проклятье?

На модерации Отложенный

С нынешнего года в России начнут с размахом отмечать ещё один государственный праздник. 28 июля - в день святого равноапостольного князя Владимира – всем россиянам отныне надлежит праздновать День крещения Руси.

Нет никаких сомнений, что столь неоднозначно оцениваемое событие как крещение Руси имеет гораздо больше шансов стать поводом для ожесточённых мировоззренческих споров, чем для народных гуляний. Всё большее число русских людей видят в нём не благо, а проклятье, морок и тысячелетнее духовное иго, апогей которого мы наблюдаем в наши дни.

Достаточно более пристально взглянуть на личность и поступки святого князя Владимира, с необычайной лёгкостью сменившего веру предков на “всё равно какую” религию (о чём есть свидетельства в “Повести временных лет” и летописях Нестора), чтобы всерьёз задуматься об подлинном смысле этого события для Земли Русской. О том, какими белыми нитками шита “святость” князя публицист В.А. Щапов пишет следующее:

“В учебниках неоднократно повторяются, что Владимир “сын рабыни”, хотя в летописи ни слова об этом не сказано. Как “сын рабыни” мог стать князем? Это нелепица!

Исследователи В.Емельянов и А. Добровольский, считают, что Владимир не “сын рабыни”, а равинич (рабичич), т. е. потомок раввина.

Отец Малуши (матери Владимира) был равв (рабб) (т.е. раввин) Малк Любечанин. Дело в том, что Любеч до 882 г. находился в зависимости от иудейского Хазарского Каганата. В Любече жило много иудеев-ростовщиков. В882 г. князь Олег Вещий освободил Любеч от Хазар, но иудеи проникли на службу к Олегу. Пристроилась и Малка, да не куда-нибудь, а казначейшей (ключницей).

Владимир, за особую нелюбовь к нему Святослава еще в детстве, был назначен князем Новгорода. Святослав не любил новгородцев за их торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: “Возьмите его, по вас и князь! ” Воспитывал Владимира Добрыня, брат Малки. Его настоящее имя Дабран (по-русски: “краснобай”). Ввиду близкого созвучия со славянским именем Добрыня, сына раввина Малки кликали Добрыней (к былинному Добрыне Никитичу он никакого отношения не имеет). Малка была ключницей, а Дабран, согласно былине, тоже пошел по торговой части: “… три года жил Добрынюшка да ключником, золотой да казны жил учетчиком”. Вот почему Владимира называли робичичем (сравним фамилии Рабич, Рабинович и т.д.)

Также следует обратить внимание на каганский титул Владимира (известный монаху Иакову). Это титул хазарского происхождения. Митрополит Илларион в “Слове о законе и благодати” называет Владимира “каган земли Русской” (”каган” - глава иудейского Хазарского государства). Теперь рассмотрим “славные деяния” сего робочича.

Убил своего брата Ярополка, законного государя, и сел на его престол. В 980 г. начал перестройку славянства. По сведениям скандинавских саг, первый (!) стал приносить кровавые жертвы, в том числе человеческие. “И осквернися кровьми земля Руска и холмъ отъ” (НЛ. с.57). Тем самым Владимир нарочно стремился исказить светоотеческую веру, отвратить от неё народ, чтобы христианство стало выглядеть более привлекательным.

Владимир имел шесть жён: Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия.

Причём, Юлию он взял беременную от Ярополка, лишь «ради красоты ея». Кроме того, содержал 800 наложниц (300 в Вышегороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове). “И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц… Этот же (Владимир) был невежда, а под конец обрёл спасение” (ПСРЛ. т. I. в.I). “31 июля 990, в четверг князь Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на следующий день на берег Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил киевлянам-язычникам, что все отказавшиеся креститься будут рассматриваться им как его личные враги… Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий” (Рапов О.И., Русская церковь… с.250).

Таким образом, в пятницу, 1-го августа 990 года святой (?!) Владимир “Красное солнышко” начал гражданскую войну. Владимир “… повеле рубити церкви и поставляти по местомъ, идеже стояху кумири; и постави церковь святого Василья на холме, идеже стояше кумиръ Перунъ и прочии” (на этом месте несколько раз пытались возвести церкви, но до сих пор там пустое место). Воевал Владимир в основном только со своими подданными. Он развалил Русь Святослава, владения которого простирались от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии (злейшего врага Руси) и даже послал 6000 отряд на помощь императору.

Владимир уничтожил обычаи славян, духовные ценности волхвов, хранителей народной мудрости. Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси – копать рвы и строить крепости. Освободившиеся от коренных жителей земли заселил кочевыми племенами торков, чёрных клобуков и берендеев. Ввёл смертную казнь «за разбой», т.е. казнил восставших против христианского чужебесия. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. Вместе с запахом гари потянуло гнилым душком.

Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в “Новый Иерусалим”, за что и был посмертно награждён почетным званием “святой”. Перед смертью раздал Русь своим сыновьям, превратив её в двухсотлетнее поле боя “княжеских усобиц” и “обид”.

О дальнейших последствиях крещения Руси князем Владимиром лучше всего сказано в строках поэта Игоря Кобзева:

Коль ты примешь, князь, христианский лад,
К нам на Русь, говорю заранее,
Вороньем церковники налетят,
Навезут “святое писание”.
Хоть писание это “святым” зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
Занедужим мы от их “аллилуй”,
Что во сне-то у нас не виданы!
Будут петь на Руси: “Исайя, ликуй!”
Будут чтить псалмы Давидовы.
Чужеродные, чуждые словеса
Заскрежещут арбой немазанной.
И пойдет от них увядать краса
Речи русской, шелками вязаной!
Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведет оскомина.
Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.
Встанет брат на брата и род на род!
Ой, люта вражда между близкими!
Вновь усобица по Руси пойдёт,
Самый подлый наш ворог искони!