День крещения Руси – праздник или проклятье?
На модерации
Отложенный
С нынешнего года в России начнут с размахом отмечать ещё один государственный праздник. 28 июля - в день святого равноапостольного князя Владимира – всем россиянам отныне надлежит праздновать День крещения Руси.
Нет никаких сомнений, что столь неоднозначно оцениваемое событие как крещение Руси имеет гораздо больше шансов стать поводом для ожесточённых мировоззренческих споров, чем для народных гуляний. Всё большее число русских людей видят в нём не благо, а проклятье, морок и тысячелетнее духовное иго, апогей которого мы наблюдаем в наши дни.
Достаточно более пристально взглянуть на личность и поступки святого князя Владимира, с необычайной лёгкостью сменившего веру предков на “всё равно какую” религию (о чём есть свидетельства в “Повести временных лет” и летописях Нестора), чтобы всерьёз задуматься об подлинном смысле этого события для Земли Русской. О том, какими белыми нитками шита “святость” князя публицист В.А. Щапов пишет следующее:
“В учебниках неоднократно повторяются, что Владимир “сын рабыни”, хотя в летописи ни слова об этом не сказано. Как “сын рабыни” мог стать князем? Это нелепица!
Исследователи В.Емельянов и А. Добровольский, считают, что Владимир не “сын рабыни”, а равинич (рабичич), т. е. потомок раввина.
Отец Малуши (матери Владимира) был равв (рабб) (т.е. раввин) Малк Любечанин. Дело в том, что Любеч до 882 г. находился в зависимости от иудейского Хазарского Каганата. В Любече жило много иудеев-ростовщиков. В882 г. князь Олег Вещий освободил Любеч от Хазар, но иудеи проникли на службу к Олегу. Пристроилась и Малка, да не куда-нибудь, а казначейшей (ключницей).
Владимир, за особую нелюбовь к нему Святослава еще в детстве, был назначен князем Новгорода. Святослав не любил новгородцев за их торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: “Возьмите его, по вас и князь! ” Воспитывал Владимира Добрыня, брат Малки. Его настоящее имя Дабран (по-русски: “краснобай”). Ввиду близкого созвучия со славянским именем Добрыня, сына раввина Малки кликали Добрыней (к былинному Добрыне Никитичу он никакого отношения не имеет). Малка была ключницей, а Дабран, согласно былине, тоже пошел по торговой части: “… три года жил Добрынюшка да ключником, золотой да казны жил учетчиком”. Вот почему Владимира называли робичичем (сравним фамилии Рабич, Рабинович и т.д.)
Также следует обратить внимание на каганский титул Владимира (известный монаху Иакову). Это титул хазарского происхождения. Митрополит Илларион в “Слове о законе и благодати” называет Владимира “каган земли Русской” (”каган” - глава иудейского Хазарского государства). Теперь рассмотрим “славные деяния” сего робочича.
Убил своего брата Ярополка, законного государя, и сел на его престол. В 980 г. начал перестройку славянства. По сведениям скандинавских саг, первый (!) стал приносить кровавые жертвы, в том числе человеческие. “И осквернися кровьми земля Руска и холмъ отъ” (НЛ. с.57). Тем самым Владимир нарочно стремился исказить светоотеческую веру, отвратить от неё народ, чтобы христианство стало выглядеть более привлекательным.
Владимир имел шесть жён: Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия.
Причём, Юлию он взял беременную от Ярополка, лишь «ради красоты ея». Кроме того, содержал 800 наложниц (300 в Вышегороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове). “И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц… Этот же (Владимир) был невежда, а под конец обрёл спасение” (ПСРЛ. т. I. в.I). “31 июля 990, в четверг князь Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на следующий день на берег Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил киевлянам-язычникам, что все отказавшиеся креститься будут рассматриваться им как его личные враги… Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий” (Рапов О.И., Русская церковь… с.250).
Таким образом, в пятницу, 1-го августа 990 года святой (?!) Владимир “Красное солнышко” начал гражданскую войну. Владимир “… повеле рубити церкви и поставляти по местомъ, идеже стояху кумири; и постави церковь святого Василья на холме, идеже стояше кумиръ Перунъ и прочии” (на этом месте несколько раз пытались возвести церкви, но до сих пор там пустое место). Воевал Владимир в основном только со своими подданными. Он развалил Русь Святослава, владения которого простирались от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии (злейшего врага Руси) и даже послал 6000 отряд на помощь императору.
Владимир уничтожил обычаи славян, духовные ценности волхвов, хранителей народной мудрости. Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси – копать рвы и строить крепости. Освободившиеся от коренных жителей земли заселил кочевыми племенами торков, чёрных клобуков и берендеев. Ввёл смертную казнь «за разбой», т.е. казнил восставших против христианского чужебесия. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. Вместе с запахом гари потянуло гнилым душком.
Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в “Новый Иерусалим”, за что и был посмертно награждён почетным званием “святой”. Перед смертью раздал Русь своим сыновьям, превратив её в двухсотлетнее поле боя “княжеских усобиц” и “обид”.
О дальнейших последствиях крещения Руси князем Владимиром лучше всего сказано в строках поэта Игоря Кобзева:
Коль ты примешь, князь, христианский лад,
К нам на Русь, говорю заранее,
Вороньем церковники налетят,
Навезут “святое писание”.
Хоть писание это “святым” зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
Занедужим мы от их “аллилуй”,
Что во сне-то у нас не виданы!
Будут петь на Руси: “Исайя, ликуй!”
Будут чтить псалмы Давидовы.
Чужеродные, чуждые словеса
Заскрежещут арбой немазанной.
И пойдет от них увядать краса
Речи русской, шелками вязаной!
Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведет оскомина.
Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.
Встанет брат на брата и род на род!
Ой, люта вражда между близкими!
Вновь усобица по Руси пойдёт,
Самый подлый наш ворог искони!
Комментарии
В 8-м веке в Византии при ее расцвете и богатствах стали строить пышные церкви с золотыми куполами, произошел полный отход от христианства.
Священники все стали профессионалами, ввели очень сложные обряды, ввели иконы (простые люди поднимали восстания, движение иконоборцев было более 100 лет) одежды их усложнили и стали украшать золотом и камнями, а сами они превратились в касту и оторвались от народа. Чтобы попасть в их касту надо много учиться этой сложной обрядовости.
Потом церковь сращивается с государством и ей паства как таковая и не нужна. Поддерживает государство и через давление административного ресурса все идут в церковь. Верят не верят это второй вопрос, главное их заставили прийти.
Вот тут и начался закат Византии и каждый век от нее отделялись сепаратисты, люди бежали под ислам от госуд. и религиозной бюрократии. Вся Сев. Африка ушла под ислам.
Русь приняла византийскую схему, сверху пышную и красивую, внутри уже прогнившую, потому что там уже не было интересов народных масс..
Монгольское иго закончилось в 1480 году при стоянии на реке Угре войск хана Ахмата и князя Ивана III.
В 1497 году под давлением элиты, (около половины составляли представители православной церкви) у которой закружилась голова от успехов, было принято законодательство, закрепляющее крестьян за хозяевами земли. Более 1\3 части всех земель на Руси (и 1\3 семей землепашцев, которые на ней работали) владела православная церковь.
Именно православная церковь лоббировала экономическое закабаление.
17 лет свободы закончились. Элита, будучи предыдущие столетия сама рабской, ничего другого не могла видеть в будущем Руси, как новое рабство ее народа.
Справка: Киево-Печерская Лавра-православный монастырь, основанный в 1051 г. возле Киева. В 11-м столетии монастырь стал центром распространения христианства в Киевской Руси. В 18 столетии Киево-Печерская лавра стала крупнейшим церковным феодалом в Российской империи. Ей принадлежало 3 города, 7 небольших городов, около 200 сел и хуторов, больше 70 тыс. крепостных, 2 бумажные фабрики, 11 кирпичных и 6 стеклянных заводов, больше 160 винокурень и мельниц, 2 конных завода и ещё много чего.
Москва - III Рим. Эту идею в очередной раз подсунули попы Романову Алексею. Это означало, что Москва должна стать центром православия во всем мире, а такие страны как Греция, Болгария, Румыния и др. лечь под Москву. Несмотря на слабость Москвы.
Справка. Эти страны были под Османским игом. Турки потребовали сократить все обряды в церквах и больше работать на полях. В центре православия - Греции сократили обрядовость.
Царь решил пойти по пути Греции. И Никоновская церковная реформа 1654 года была навязана сверху, что и привело к расколу.
По мнению А. Солженицына, итог реформы был ужасен: "Через 40 лет после пережитой народом Смуты - всю страну, еще не оправившуюся, потряс церковный раскол».
Началась религиозная гражданская война верхов, инициировавших реформу, и низов не принявших её. Власть действовала жестоким образом, подключая церковную инквизицию и армию.
Итог реформы печален.
Под ударами войск и инквизиции погибли, по разным данным от 0,2 до 1 млн человек староверов. Около миллиона человек бросили свое хозяйство и ушли в глухие места: на Север, на Дон, Волгу, Сибирь. Многие места России опять обезлюдили, население России тогда составляло 8 млн
К правлению Петра государственное хозяйство было настолько расстроено, что население было сплошь нищим, даже дворяне ходили в лаптях. Не было даже намеков на светское образование, не говоря о науке. Эту отсталость Петр почувствовал, когда побывал в Европе.
Наследовав архаичное хозяйство России Петр понял, что необходимы государственные и военные преобразования, проще говоря, Россия оказалась на грани полного военного поражения и колонизации. Россия была разгромлена по всем направлениям, с одной стороны на неё надвигалась Османская империя, с другой - Швеция, и еще продолжающаяся религиозная гражданская война. И вот тогда Пётр начал энергично и жестоко, спасать положение и вводить небывалые изменения в русской армии и общественной жизни.
Попы и бояре его не поддержали. Тогда он переносит столицу и вводит институт выдвыженцев снизу и приглашает тысячи иностранцев на всякие должности в России и подавляющей частью они были протестанты.
Своим служением России, образованием, они «кололи глаза невежественному и дармоедному большинству тогдашней русской знати», так писал историк В. Ключевский.
Специалисты – протестанты спасли Россию от колонизации.