Главный враг России не ислам, а Америка с её пропагандой разврата

На модерации Отложенный Профессор Московской Духовной академии считает, что сегодня русским людям надо опасаться не мусульманства, а уничтожения своих традици

«Сегодня и сейчас мусульмане в нравственном отношении выше христиан, несмотря на разные отклонения, такие, как ваххабизм – ваххабизм всюду, я не знаю, где его нет. Он и в Православии есть, а уж в христианстве и говорить не о чем. Это что, не ваххабизм был – крестовые походы? Или то, что было в средневековье? Это ещё хуже. Дело ведь не в этом, а в самой сути. Мусульмане сохраняют ещё в себе естественные нравственные нормы. Я говорю о естественных нормах отношения к жизни, поведения и так далее. Благодаря этому мы видим заполненные мечети, такое их благоговение, следование традиции – не разрушены они, держатся ещё пока», – заявил в прямом эфире телеканала «Союз» профессор Московской Духовной академии, известной московский богослов Алексей Ильич Осипов, говоря о том, стоит ли русским людям опасаться исламизации.

По мнению профессора, надо опасаться не ислама, а разрушения русских традиций и выхолащивания христианства. «Что христианство действительно уходит из людей, мы слышим уже очень давно – Тихон Задонский в начале XVIII века говорил, что христианство незаметно удаляется от людей (мы говорим о Православии в России). Остается одна страшная вещь – лицемерие. А о Европе вообще говорить нечего; Достоевский так и называл её – кладбищем. И не только Достоевский: Константин Леонтьев, Хомяков, я уже не говорю – Брянчанинов, Феофан и другие. Это вещь достаточно очевидная, и Православие наше угасает очень сильно – идёт сильнейший процесс так называемого обмирщения, когда мы всю христианскую жизнь приспосабливаем к нормам чисто мирской жизни», – заметил богослов.

При этом, по словам профессора, «для мусульманства, которое оказывается ещё сильно сплоченным, очень активно действуют внешние законы жизни; там подчас сами Конституции и государственные законы поддерживают внешнюю форму жизни – это тоже очень существенный фактор». «В Европе сильнейшие противостояния были христианским традициям, в России нашу деревню, которая была, если хотите, основой Православия, где была традиция, преимущественно уничтожили.

Её нет теперь, а ведь она была хранительницей. Так? Там нет этого, не было таких страшных переворотов, и поэтому мусульманство там сохраняется. Но процесс обмирщения идет и там, постепенно жизнь перестраивается на начало мирского восприятия смысла жизни», – подчеркнул А.И. Осипов.   

«Основной враг современности – напрасно говорят, что это мусульманство или ещё что-нибудь – это разврат, который несётся со всех экранов телевидения, радио, газет, журналов, рекламы и так далее. Вот что развращает души людей и уничтожает религию: разврат, – отметил профессор. – В мусульманстве законы запрещают его. Я несколько раз был в Иране, и там я никогда по телевидению не видел обнаженной женщины. Никогда этого нет, и представить невозможно. Я на улицах, когда первый раз прилетел, думал: что такое, я попал в женский монастырь? Я удивился, но видите: законы держат. Но, скажу вам, я не думаю, что это будет долго продолжаться. Америка – главный враг человечества, откуда исходят все эти гадости. И я бы сказал, что Европа движется в том же направлении. И процесс обмирщения – это развращение, отступление от норм нравственности – обязательно придёт, к сожалению, и туда».

«Я не думаю, что мусульманство долго продержится, не оно покорит мир, это неверно; нам это внушают, – убеждён Алексей Ильич. – Ничего подобного – не мусульманство покорит мир, а сатанизм. Сатанизм, который, мы видим, раньше проявлялся в Европе и Америке, а сейчас, увы, и нас захватывает. И против него мы не находим никаких средств борьбы – внешних средств нет, юридических тоже. Немыслимо, чтобы кто-то из правительства посмел запретить все эти гадости. Способ только один: если христиане станут христианами, если они, будучи таковыми, дадут людей, которые смогут войти в структуры управления и начать легальные, я бы сказал, законодательные формы борьбы с сатанизмом. Но на это надеяться довольно трудно».