Три тонны мерзости снова с нами
На модерации
Отложенный
Накануне дня рождения недочеловека, одержимого патологической ненавистью к нашей стране, памятник ему был возвращен на площадь перед Финляндским вокзалом. Припаяли, приклепали, тридцатью двумя болтами закрепили. Поврежденный год назад неизвестными фрагмент, деликатно названный официальными источниками «полой шинели», отреставрирован из нашего кармана за шесть миллионов рублей.
Не побоюсь показаться банальной, но эти бы шесть миллионов да на нужды детской онкологии! Сумма невелика, да детских жизней в ней, быть может, добрый десяток.
Ах, ну да, как можно. Ведь монумент «поврежден вандалами», а «всякая цивилизованная страна» должна «давать отпор вандализму». Тут есть что возразить. При всей бесспорности самого утверждения оно не может распространяться на того, кто стоял у истоков явления, прежде невиданного: государственного вандализма.
Помнится, в первый же год существования Совдепии, покойник не только носил на субботниках бревна, но и ломал памятники русской истории. Ломал лично, своими руками. Правда (по понятным причинам), на том коллективном снимке, что сделан перед взрывом храма Христа Спасителя, Владимир Ильич сам уже не елозит успешно отреставрированным ныне местом по алтарю вместе с Лазарем Кагановичем. Но, тем не менее, Лазарь Каганович, позировавший перед фотографом, водружая свое гузно на православный алтарь, – всего лишь скромный ученик и последователь Владимира Ильича. И Ягода, устроивший в бане тир из икон, тоже лишь скромный продолжатель его дела.
Можно вновь начать перечислять все акты государственного вандализма, лично либо косвенно инициированные Ульяновым, но что толку – об этом написаны сотни научных исследований. Вывод прост: раз уж сей баснословной «художественной ценности» монумент был порушен – так оно бы и черт с ним. Но такого вывода не было сделано. Что вызывает очень неприятные вопросы.
Самый неприятный из них: где это зафиксировано, что коммунистическая идеология до сих пор является у нас официальной?
Знаю, что многие отвечают на него резче, чем я: de jure это не так, а de facto очень даже. Но, коль скоро мы живем в государстве, которое не убивает за религиозные убеждения, как практиковалось при покойнике, логичнее предположить, что дело в совокупности двух факторов: в наглом безразличии чиновников к русской истории и в полном отсутствии у РФ государственной идеологии как таковой. Все шизофренические (в буквальном смысле, ведь шизофрения – это расщепление сознания) судороги нашего бытия отсюда и проистекают. (Власть не посмеет пойти против Николая Второго, коль скоро он является мучеником, чью канонизацию признает РПЦ МП, но глуха к тому, что одна из станций столичной подземки названа именем его убийцы.)
Кстати, о чиновничьем безразличии. И об еще одном нравственном аспекте возвращения истукана. Нынешней весной интернет обошло [1] открытое письмо Российского Имперского Союза-Ордена к властям Северной столицы. Документ, на мой взгляд, чрезвычайно аргументированный и достойный. (Конечно, на него никто не обратил внимания: кто станет внимание обращать на капризы докучливых петербуржцев? То им, видите ли, башня «Газпрома» не нравится, то еще что-нибудь… Серьезные люди делают серьезные дела, а они тут о каком-то уникальном архитектурном облике города лепечут. Смешно. А теперь Владимира, царство ему подземное, Ильича не хотят. Это же никаких нервов на них не хватит.) Но, повторюсь, обращение заслуживало того, чтобы быть изученным.
Главный его тезис: в дни, когда страна еще не оправилась от недавних террористических актов, кощунственно возвращать памятник основоположнику красного террора. Да, Владимир Ильич двулик, как незабвенный Янус: он не только главный вандал в России, но и главный террорист.
«Следует помнить, – пишут авторы открытого письма, – что именно Ленин стоял у истока создания концлагерей, физического и духовного уничтожения крестьянства, казачества, священства, купечества, дворянства». И это чистая правда. Для страдающих крайней степенью нравственной слепоты и глухоты не побрезгую проиллюстрировать это утверждение цитатами из источника, который нашим душевно слепоглухим будет довольно трудно назвать клеветой.
Итак, цитата первая из «самого человечного человека» (цитируемая, в том числе мною, довольно часто, да, видимо, все ж недостаточно):
11 августа 1918 г.
11.VIII.1918 г.
В Пензу
Т-щам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам
Т-щи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь везде «последний решит. бой» с кулачьем. Образец надо дать.
1) Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийцев.
2) Опубликовать их имена.
3) Отнять у них весь хлеб.
4) Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме.
Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков.
Телеграфируйте получение и исполнение.
Ваш Ленин.
P.S. Найдите людей потверже.
(РГАСПИ, ф. 2, оп. 1, д. 6898 – автограф).
За невозможностью опровергнуть, цитату иногда всякими своеобразными образами трактуют. Особенно мне нравится трактовка, что-де гневный, но отходчивый Ильич и Луначарского-де как-то грозился «повесить», да не повесил же. Что тут скажешь? С трактовками в нашей отечественной юдоли скорби вообще богато. Буквально на днях мне попалась статья некоего подонка (другого слова подобрать не могу, к сожалению), который обличает «клеветников», утверждающих, будто Джугашвили официально разрешил применять расстрел к двенадцатилетним детям. А на самом-то деле все обстояло совсем по-другому! Как? А вот так: «Сталин санкционировал применение смертной казни к бандитам и убийцам, начиная с 12 лет». И как, кроме как подонком, назвать того, кто писал сии неизъяснимые строки? Но мы нынче не о Джугашвили.
Вот еще выразительная цитата (из письма Л.Д. Троцкому от 22 октября 1919 года):
«Покончить с Юденичем (именно покончить – добить) нам дьявольски важно. Если наступление начато, нельзя ли мобилизовать еще тысяч 20 питерских рабочих плюс тысяч 10 буржуев, поставить позади их пулеметы, расстрелять несколько сот и добиться настоящего массового напора на Юденича?»
(РГАСПИ, ф. 2, оп. 1, д. 11480 – автограф).
Потому и не был взят Петроград. Такой вот каннибальский практицизм. Ну, и еще одна иллюстрация:
ЗАПИСКА Э.М. СКЛЯНСКОМУ
Конец октября – ноябрь 1920 г.
…прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем на 10−20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р[ублей] за повешенного.
(РГАСПИ, ф. 2, оп. 2, д. 380 – автограф).
Как раз недавно (в большем количестве) я поднимала эти цитаты для одной полемики. Вот, опять пригодились.
С отчаяньем я задаюсь вопросом: хоть что-нибудь знают об Ульянове те, на чьей совести нынешнее возвращение его памятника? Даже не об Ульянове – о неисчислимых бедах русского народа, виновник коих – Ульянов?
Мы вновь отмечаем день рождения основоположника государственного вандализма и государственного терроризма.
Комментарии
Давайте сперва поговорим и секторе Газа. Там - вы с этим согласны - нет ни одного еврея. Т.е. никакой оккупации нет. Также сектор Газа имеет большую границу с мусульманской страной Египтом. На этой границе есть многочисленные пропускные пограничные пункты, чеоез которые поступают товары и все что нужно для жизни населения. Т.е. никакой блокады нет. О какой блокаде вы говорите? Более того, многие жители Газы работают в Израиле и ежедневно пересекают границу тцуда и обратно
Теперь о Западном береге. Там нет израильских войск. Там живут еврейские поселенцы. Это небольшие сельскохозяйственные коммуны вроде колхозов, которые очень удались в Израиле и не получились в СССР. Все поселения существуют только на купленных землях - на каждый клочок есть документ, иначе давно бы уже правозащитники подняыли бешеный вой. Поселения - это огромное благо для арабов, т.к. они там получают работу и заработную плату (остальные существуют на подачки Евросоюза).
Никакой захват арабских земель не продолжается, иначе все мировые суды были бы завалены исками 0 а этого нет.
Почему же это я в нем не живу?! Я - гражданка России, у меня квартира в Санкт-Петербурге, где я подолгу живу. Правда все-таки бОльшую часть веремени я живу в Израиле - я уже немолодая женщина и нуждаюсь в хорошем медицинском обслуживании. Да и дети и внуки здесь.
2. Подмена понятий: плюете в прошлое, а сейчас о настоящем. Не хорошо.
3.Израиль- хорошая страна, и живите там. Мы за вас будем рады, если у вас все хорошо. :) Мы тут сами разберемся. А вам - думайте о себе и детях, внуках в вашей стране. Нам бы тут разобраться самим. Вы, конечно, можете говорить, я вам не мешаю. Но: ВЕЖЛИВО И ДЕЛИКАТНО, без НРАВОУЧЕНИЙ. Те, кто живет тут- имеют право, вы -нет.
4. Вы меня вруном назвали, и не извинились. Я вам выложил ссылку, источник есть. У вас нет источника, что нет такой статьи. Мне с вами общаться не о чем. У вас нет совести.
Я Вам!буду сочувствовать!-И..Негодовать!(
Сочувствовать за то,что поза раком -Ваша излюбленная!(
Негодовать-за то,что для Вас!смысла в лозунге "Лучше умереть стоя!,чемжить на коленях"! ..НЕТ!(
А вообще-то - может бть вы не заметили - статья посвящена не мне и обсждать меня - это уводить разговор в сторону. Причем намеренно. Но ели вас так уж интересуют мои личные данные, я вам напишу в личку.
«Евреи – главные возмутители в современном мире. Они стервятники
человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы
сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её
предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве.
Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая,
опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё
исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса!
Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство.
Это настоящие стаи воронов!
Это черви и саранча, опустошающие Францию!
Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел
сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным
добром.
Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество и
крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности.
Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны
исключительные, специальные законы.
К жидам относятся с отвращением, но надо признать, что это справедливо
Молгу притвести еще много исторических примеров. Где Великая Испания? А после 1492 года, когда были изгнаны евреи, она в короткий исторический период стала не великой, а средненькой, а потом и бедненькой!
Хотите еще примеры?
Мы все рано или поздно исчезаем и уходим в мир иной. Только одних человечество помнит века и тысячелетия, а других забывает через десяток лет. Наполеон Бонапарт вошел в Историю навечно, как и Александр Македонский или Гомер или Архимед. Правда, иногда в Истории остаются "по-чёрному" вроде Герострата или Гитлера. Конституция, разработанная Наполеоном стала шаблоном для многих европейских конституций. Жива и процветает Франция (правда, во времена Рима она именовалась то Галлией, то Лютецией). Ваше государство - искусственное, созданное экспериментально, по решению ООН. И надо признать, что эксперимент неудачен.