Сто строк из преисподней

На модерации Отложенный



Ты дышишь. Под тонкой белой кожей бьется голубая,нервная жила. Прерывистыми ударами. Они отдаются в моих ушах,как гул копыт коня.Тридцать тысяч лет назад,твою проматерь звали Аллоис,она лежала так же как и ты подле меня. И я слушал ее дыхание. И ее горячая кровь пульсировала,плененная артериями,и рвалась наружу. Миллион лет назад я видел твое отражение в пустых глазницах палеотических Венер. Вас всех объединяет жизнь. И тепло плотского. Ваши тела горячи,и недолговечны. Сегодня лилия наполнена соком,а к вечеру она клониться обескровленой,и покрывается сине-черными метинами гниения.

Ты умрешь. Ты умрешь как все смертные,и я завидую вашему эфемерному племени.Вы слишком мало видите свет солнца,слишком хрупки,и ломаетесь от легкого прикосновения. Вы умираете, и обретаете покой...Обретешь его и ты.Но не я. Мне это не дано. Я буду жить вечно,ненавидя и проклиная тех,кто слабее и ничтожнее меня,но и несоизмеримо выше меня,так как им ведом итог жизни.

Зачем ты вызывала меня? Я был закован в сталь и серые гранитные плиты.

Я почти спал.Ты звала меня. И сон исчез. И теперь я держу тебя в руках.Я,противник жизни на Земле,люблю в тебе саму Жизнь. Краткую,похожую на искру.
Я вижу твои глаза. В них влага слез.Они мутнеют,и закрываются. Жизнь покидает тебя.Капли сока испаряются с лепестков цветка.Ты заставила меня покинуть логово под корнями столетних дубов. Ты никогда не познаешь счастья сна во мху,под сводом коряг. И никогда не увидишь утренний туман между угольно черными,извитыми стволами вязов. И не порадуешься вечерней сырости,повисшей над лугом. С губ твоих,еще горячих и полуоткрытых вылетают бестелесные птицы силы. Твоя голова падает на мои ладони,и шея твоя выгибается,словно тянется ко мне. На горле редкими ударами затихает жила.

Я знаю,что убил тебя. Я выпил капли бесценного меда с твоих губ,и оболочка,ставшая чужой и твердой уходит в комканую белизну подушек.Холодная и ненужная. Еще одна капля...Для океана вечности...

В порту червонным золотом закипает море. Парусники,похожие на недолговечных мотыльков тают в трепещущем зное. Еще она тысяча лет...В ожидании любви и покоя.