В Великобритании подтвердили подлинность дефолта Украины

На модерации Отложенный

В иске компании The Law Debenture Trust, которая является доверителем по выпуску украинских еврооблигаций на $3 миллиарда, говорится, что 21 декабря 2015 года, когда наступил срок погашения долга перед Россией, Украина не выплатила $3,075 миллиарда и в результате нарушила договор доверительного управления с The Law Debenture Trust, условия займа и агентское соглашение с Citibank как платёжным агентом и реестродержателем.

В исковом заявлении подчёркивается, что вследствие отказа Киева выплатить долг поверенный и Минфин России потерпели убытки и ущерб, которые предстоит оценить суду, включая невыплаченные $3,075 миллиарда, штрафные проценты, а также «разнообразные другие затраты» по защите своих прав в рамках выпуска облигаций.

«The Law Debenture Trust» основана в 1889 году, и её опыт по выбиванию долгов и судебным тяжбам уже превышает 125 лет. И перед тем, как заявлять о своих блестящих перспективах в суде, Яценюку и Яресько стоило бы изучить список её основателей и владельцев.

Раз уж судебной процедуре дан ход, это означает, что «предпринимаемые Киевом усилия по полюбовному урегулированию признаны недостаточными», что также не на пользу киевскому режиму.

Я очень сомневаюсь, что ради всё тех же убогих туземцев англичане решат похоронить свою судебную систему. Поэтому иск рано или поздно будет удовлетворён.

И лучше рано, потому что за каждый день просрочки капает нехилая дополнительная сумма, и с 21 декабря прошлого года уже натекло свыше 40 миллионов долларов (не считая судебных расходов и «разнообразных других затрат»). При этом истец, тоже вполне предсказуемо, просит суд назначить дополнительную компенсацию в пользу России сверх суммы долга и накопленных процентов.

Так уж устроен наш мир, что в долги лучше не влезать, а если влез – то отдавать в срок, потому что иначе выдубят и высушат.

О том, что с подобной кредитной историей «помощь» киевскому режиму больше никто оказывать не будет, понятно и без дополнительных разъяснений.

За концептуальным, проектным и моральным банкротством всегда следом идёт банкротство финансовое. Его можно оттягивать некоторое время, даже делать вид, что всё хорошо, но сколь верёвочке не виться, всё равно придёт конец. И он будет «весьма печален – повьесить»(с)