Ленинская гвардия и ренегат Зюганов

На модерации Отложенный

В предвыборной программе Зюганова один из тезисов определяется термином «Демократизация демократии».

Как известно, Зюганов относит себя к Ленинской гвардии. Он конечно вправе относить себя к любой гвардии, но только его тезис «Демократизация демократии» ничего общего с ленинизмом не имеет. Такой тезис может выдвинуть политик, сознательно извращающий Ленинское определение демократии, дабы не быть "побитым с права”, тем самым предающий или не отражающий интересы большинства простонародья России.

Позволительно напомнить Зюганову, что такое демократия по Ленину, поскольку он наверное крепко это запамятовал. По Ленину: « Демократия не тождественна с подчинением меньшинства большинству. Демократия есть признающее подчинение меньшинства большинству государство, т.е. организация для систематического насилия одного класса над другим, одной части населения над другой». Из этого вытекает, что кого интересы поддерживает государство, того и демократия.

По Зюганову сейчас в России власть принадлежит олигархам, т.е. наиболее имущим слоям населения или богатым. Это значит, что если бы Зюганов был ленинцем, то он должен был бы прийти к заключению, что сейчас в России демократия богатых, а его тезис «Демократизация демократии» по существу означает усиление или расширение демократии богатых. Вот "батенька” Зюганов сущность Вашего тезиса, если оценивать его по Ленину, к гвардии которого Вы себя приписываете.

Если бы Зюганов определил тезис о демократии, как восстановление социалистической демократии или как установление демократии беднейшей части населения, т.е. большинства, то это было бы по Ленину. Но, тогда Зюганову для достижения демократии большинства необходимо было бы выдвинуть тезис о замене государственной "машины”, в том числе об отказе от парламента, который по определению Ленина есть сборище "комнатных собачек ” либеральной демократии, существующий лишь только для того, чтобы надувать простонародье.

Но, как Зюганов может отказаться от парламента, где позволительно только "тявкать”, когда он сам является такой же "собачкой”, хотя некоторым образом призывает изменить государственное устройство. В частности Зюганов ратует за отмену института Президента, а сам баллотируется на пост Президента. Достаточно только представить, что Ленин для свержения царизма поставил бы перед собой задачу стать императором (царем) и цинизм Зюганова станет очевиден.

Игнорируя Ленинский классовый подход при составлении программ социального развития общества, Зюганов по существу скатывается к либерализму, тем самым ни чем не отличается от таких политиков, как Гайдар и ему подобным, с той лишь разницей, что они открыто призывают к либерализму, а Зюганов – в темную, как бы из подворотни, что бы "чужие” не низложили и "свои” не заподозрили в отступничестве.

Говоря о демократии, Ленин и его последователи всегда ставили во главу угла вопрос: демократия для кого? Для рабочего или иного класса, для большей или меньшей части населения, для богатеньких или бедных слоев общества? По-видимому, Зюганов не ставит перед собой такого вопроса, поэтому и выдвигает чуждые ленинизму тезисы.

Если даже просто проанализировать тезис Зюганова «Демократизация демократии», не используя Ленинского определения демократии, то на поверку выходит, что Зюганов еще грешен и в словоблудии. Посудите сами. Если согласиться с тезисом Зюганова, то следует признать, что демократия может быть демократической и недемократической. Разве это не словоблудие?

Нечто подобное мы уже слышали от Горбачева, который призывал перейти к строительству «Демократического социализма», из чего следовало, что социализм может быть демократическим и недемократическим. Тогда как на самом деле демократия может быть социалистической и несоциалистической. Одним словом все шиворот на выворот. К чему привел призыв Горбачева общеизвестно.

Затушевывая таким тезисом, как «Демократизация демократии» свою сущность, добивается Зюганов очевидно только одного – удержаться на плову политической жизни, как Ленинской гвардии, так и страны в целом и не более того. Собственно это просматривалось еще изначально, когда формировалась КПРФ. Ведь именно тогда выпало из программы "компартии” понятие «Диктатура пролетариата» и партия по форме коммунистическая перестала быть партией рабочего класса по содержанию и превратилась в партию отражающую интересы ее верхушки, которая в свое время нечего не предприняла против запрета КПСС и развала СССР.

Теперь все более и более для многих становится очевидным, что КПРФ, у руля которой стоят зюгановцы, ничего общего с ленинизмом не имеет, за исключением обманутых ее членов на местах. И напрасно Зюганов, проявляя изворотливость, постоянно снимая Ленинские определения или подменяя их чуждыми марксизму понятиями, полагает, что ему удастся удержаться на плову политической жизни. Этому не бывать, поскольку настоящие ленинцы голосуют не за Зюганова, а за свои убеждения в правоте Ленинских идей. Искажая Ленинские утверждения хотя бы в одном – определении понятия демократии, нелепо рассчитывать на успех.

Рано или поздно ренегатство Зюганова будет раскрыто и зюгановщина останется еще одним мрачным эпизодом в истории России, а для ее простолюдинов еще одним пеплом сгоревших надежд.