Я тебя удивлю...

Стас Костюшкин – один из тех артистов, к которым зачастую относятся несерьезно из-за их миловидной внешности и «попсового» репертуара. Про таких звезд говорят, что они вспыхивают и потухают. Однако Стас успешно доказал, что его появление на российской сцене – это всерьез и надолго. Карьера этого артиста – это яркий пример того, чего можно добиться, выкладываясь по максимуму и никогда не сбавляя оборотов. Педагоги восхищались талантом и голосом Костюшкина, и уже после первого курса рекомендовали молодого певца в ленинградскую консерваторию. Однако из-за того, что Костюшкину в тот момент было только 17 лет, ему пришлось поступать сначала на подготовительный курс. 

В 1994 году Стас Костюшкин и Денис Клявер нашли своего первого продюсера и, придумав название для своей новой группы, стали выступать в питерских клубах. В скором времени «Чай вдвоем» стал активно сотрудничать с Лаймой Вайкуле, исполняя по несколько песен на концертах латвийской певицы.

В 2011 году артисты заявили о намерении распустить дуэт, заявив, что их альбом «Белое платье» (2012) станет для коллектива последней совместной работой, создатель проекта «A-Dessa», предприниматель.

 За короткое время группа ворвалась в российские хит-парады и выпустила несколько хитовых композиций, среди который «Fire» и «Женщины, я не танцую».

Мечтал открыть новую страницу своей жизни. А тут такой безнадежный диагноз… Поначалу растерялся. Потом, как обычно, попытался скрыть отчаяние за улыбкой, шуткой — все-таки мужику не пристало биться в истерике. Но сев в машину, чуть не расплакался. Такое отчаяние на меня нахлынуло!

Вскоре у меня голос стал садиться после концертов: сначала раз в месяц, потом раз в неделю, потом почти после каждого выступления. Пошёл на операцию. Через три года ежедневных занятий голос я все-таки восстановил. И смог наконец осуществить заветную мечту — создал свой коллектив

Загнал себя в работе. Мне сделали ЭКГ, измерили давление, взяли анализы. Слава Богу, инфаркта или инсульта не оказалось, а вот сильнейшее нервное истощение и тяжелое сотрясение мозга (из-за падения штанги) подтвердились... Никогда не забуду, как, зайдя ко мне в палату, врач сказал: «Стас, вам придется сделать выбор: либо сейчас, прямо с этой минуты, вы начинаете беречь себя, либо я не дам никаких гарантий по поводу вашего будущего. Вы настолько себя загнали, что еще немножко, и ваш организм даст непоправимый сбой. Эти приступы — последнее предупреждение». Справился!