"Мерчендайзер - это звучит гордо! Даже в 22 веке!" Сага.

На модерации Отложенный

На карантинную базу, личный состав которой изнывал от вынужденного безделья, стали просачиваться всевозможные агитаторы и провокаторы. Со стороны российской революционно настроенной оппозиции нелегально прибыли товарищи Удальцов, Молодцов, Храбрецов и примкнувшая к ним гражданка Огурцова. Госдеп Пендосляндии заслал своего шпиона – Водолей-джяна. Объектами агитации стали юные и морально неустойчивые стажеры, которых звали Жетонами.

Отловив очередного Жетона в темном закоулке, Удальцов со товарищи начинали его окучивать:

- Родина в опасности! Всё прогрессивное человечество с надеждой ждет от оппозиции решительных действий! Ты, Жетон, не можешь стоять в стороне от нашей великой борьбы! Идем к нам, в оппозицию!

- А что такое оппозиция?

- Нуу… - товарищи и сами не знали, что ответить Жетону. – Она, борется, понимаешь ли,… Это как партизаны… Сидят в лесу ночью у костра такие бородатые настоящие мужчины с красивыми девушками, поют «Белла, чао» и «Бандьерра росса»…

- Я не люблю ночью в лесу. Меня комары сильно покусать могут.

- Тебе не обязательно в лесу бороться! Ты – в космосе бороться будешь! Вот ты смотрел фильм «Звездные войны»? Помнишь Люка Скайуокера?

- Помню

- Вот это и есть оппозиция! Хочешь быть Люком?

- Хочу – застенчиво отвечал Жетон. На базе он был стажером, и это уязвляло его самолюбие.

- Вот и замечательно, дорогой ты наш человек! – Удальцов пожимал Жетону руку, Молодцов с Храбрецовым хлопали его по плечу, а гражданка Огурцова целовала Жетона в щеку. – Будешь платит каждый месяц взносы – десять космобаксов и голосовать за нашу оппозицию на всех выборах. Поздравляем – теперь ты настоящий Люк Скайуокер!

Не успевал Жетон до конца осознать то, что стал оппозиционером, как на него наваливался Водолей-джян:

- Слющай, не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу. Вот ты тут кто? Тут ты – нет никто. А есть такая замечательная страна – Пендосляндия! Очень хорошая страна, мамой клянусь! Там любой челявек может стать кем угодно. Даже Президентом! А здесь ты – какой-то стажер… Абыдна, дэ?

- Очень обидно – соглашался Жетон.

- Слюшай, хочищь я тебе помагу? Сделящь один савсэм маленький дело – и поедешь в Пендосляндию, Президентом станешь…

- Да как же я стану Президентом? Я же еще молодой…

- Эээ… Я вот тоже молодой. Но я не какой-то там стажер. Я – мерчендайзер! Есть такая благородная профессия. Полгода назад я был простым мерчендайзером, а теперь я – мерчендайзер первого разряда!

- Прям сразу вот так... не третьего, не второго, а хлоп... и первого... – удивлялся ничего не понимающий в разрядах Жетон.

- Конэчна, дарагой! – пытаясь сделать лицо попроще и не забыть ничего из инструкций, врученных ему агентом Тупожопко, улыбался в ответ Водолей. - Потому, что я очень талянтливый! Пендосляндия – просто рай для талянтливых человеков!

- Я тоже очень талантливый, но кто это здесь ценит?

– с горечью восклицал Жетон. – Я вот придумал, как нам всех победить, а майор Москаль запретил мне книжки про войну давать. Он мне просто завидует, наверное…

- Вах, в Пендосляндии ты сможешь реализовать свои талянты! Академиком станешь! Я вот сейчас пишу научную работу, тоже скоро стану академиком!

- А на какую тему Ваша работа?

Водолей напрягся. Тупожопко заставил его выучить какое-то сложное непонятное название диссертации, якобы написанной Водолеем, но Водолей его забыл. Повисла натянутая пауза. Водолей глупо улыбался. Тупожопко, высунувшись из темного проема, показал Водолею кулак.

- Э… там такая тема… савсэм интересная!

- А какая именно, если не секрет – продолжал допытываться любознательный Жетон.

Водолей судорожно сглотнул слюну, вспомнил все слышанные им в Пендосляндии слова и стал импровизировать:

- Ээээ… девелоперский… и лизинговый инженеринг как составляющая часть… франчайзингового промоушинга… в клининговом, клиринговом… и кастинговом мерчендайзинге... с элементами ипотечного брокерства...

- О, мазафака, опять я связался с этим лошарой! – застонал вполголоса во тьме Тупожопко. Ему с огромным трудом удалось вновь выслужиться в кэптэны, и он с ужасом представил капральские нашивки и смехотворную должность на забытой Богом планетке.

Но на Жетона это название произвело обратное впечатление. Он никогда раньше не слышал так много красивых непонятных слов сразу и проникся к Водолею уважением.

- Я согласен! – решительно сказал Жетон. – Что я должен делать?

- Узнай, где хранятся ключики от сейфа Майора Москаля, пажялуйста, дарагой.

Жетон направился прямиком к майору Москалю.

- Я хочу знать, где хранятся ключи от Вашего сейфа – заявил он с порога.

Майор Москаль встал, подошел к Жетону и потрогал его лоб.

- Странно, температуры вроде нет…

- Я не болен! Я теперь – позиционёр!

- Кто?

- Ну, это, как его… я Люк Скайуокер! Дайте мне ключи от сейфа! Я уеду в Пендосляндию!

- Бедный ребенок… Впрочем, тут и взрослые с ума сходят… - философски промолвил майор и вздохнул. - Ну и зачем ты собрался в Пендосляндию?

- Хочу стать мерчендайзером! Мой талант здесь зажимают! Я засиделся в стажерах. Буду делать там карьеру мерчендайзера! Стану со временем импотечным бройлером!

- Тебе за этим не обязательно ехать к пендосам.

Майор набрал на селекторе номер хозблока: «Алло, Нина? Сейчас я к тебе Жетона пришлю. Он хочет поработать мерчендайзером. Ты тоже не знаешь, что это такое? Сейчас объясню. Мерчендайзер – это грузчик. Который не только разгружает товар, но еще и красиво раскладывает его на полках. Там как раз транспортник прибывает, со свиными тушами. Пусть Жетон проявит свою талантливость».

- Ну что, юный Люк, кругом! Шагом марш - мерчендайзничать!