"Темная материя" или Макрокосм все более равен микрокосму

На модерации Отложенный

Восточная мудрость гласит: как вверху, так и внизу. То есть отношения в семье в ключевых моментах идентичны отношениям в государстве, или законы, управляющие физической материей, идентичны духовным законам (например, притяжение между разнозаряженными телами аналогично притяжению между мужчиной и женщиной). Излюбленным методом обучения на Востоке является, как уже понимаете, закон аналогии. Для европейского человека нет необходимости вникать в философию Капилы, достаточно почитать Платона, чтобы убедиться в его приверженности аналогии и его вполне восточным взглядам.

Многие, думаю, задумывались над тем, что строение атома, имеющего ядро из протонов и нейтронов, и оболочку из электронов, довольно сильно напоминает строение солнечной системы: солнце в центре и планеты по орбитам. Однако же, справедлив вопрос: почему не наблюдаемы планеты в других солнечных системах? Точнее, то одну, то другую планету астрономам удается обнаружить, но их число равно капле по сравнению с должным морем. Неужто нам и действительно так повезло, что мы оказались на планете, коих во вселенной единицы, да еще и так удачно расположенной для возникновения белковой жизни?

Думаю, все знают, что планеты нашей солнечной системы выстроены в одной плоскости. Назовем ее планетарной плоскостью. Спрашивается: почему бы планетам не летать в разных плоскостях? Видимо, потому, что их положение определяет магнитное поле Солнца, взаимодействующее с магнитным полем планет. Нетрудно предположить, что свет от Солнца, попадающий в эту планетарную плоскость, также взаимодействуя с магнитным полем Солнца, направлен вдоль силовых линий данной плоскости.  Для стороннего наблюдателя, находись он перпендикулярно планетарной плоскости, не было бы возможности видеть планеты. Вместо этого он видел бы лишь солнце, как видит свет от фонаря, направленного в лицо, и не видит ничего находящегося перпендикулярно световому потоку. Магнитное поле, направляющее потоки фотонов от Солнца, не выпускает их за пределы магнитных линий. Следовательно, наблюдатель не увидит света, отражаемого планетами, так этот свет также будет отклоняем магнитным полем Солнца, и обречен циркулировать внутри данной планетарной плоскости.

Если это так, то именно поэтому в наши телескопы не видны планеты в других звездных системах, тогда как их необходимость диктуется наличием звезд-солнц в этих системах (о чем чуть ниже). Мы наблюдаем свет от других солнечных систем в своей узкой планетарной плоскости, обусловленной, повторюсь, магнитным полем Солнца. Равно такие же планетарные плоскости есть у других звезд, но чтобы их увидеть, плоскости должны совпасть, иначе кроме звезд мы ничего не увидим. Плюс, при совпадении плоскостей  планеты наблюдаемой звездной системы должны находиться в а) достаточном разрезе между планетами нашей плоскости, дабы свет, отражаемый искомыми планетами, не искажался магнитными полями планет нашей плоскости; б) находился в достаточном разрезе от других солнечных систем – в силу той же причины.

Наконец, электронные орбиты атомов имеют как круглую форму, так и похожую на восьмерку. Следовательно, и планетарные орбиты могут быть как круглыми (эллипсоидными), так и 8-образной формы; последняя форма вообще проблематична для наблюдения. Поэтому наблюдение планет других звездных систем почти невозможный случай, имея ввиду уплотненность Космоса, отчего такого рода открытия  носят разовый и  сенсационный характер.

Второй вопрос, возникающий в голове мыслящих людей, также не позволяет им провести полные параллели между атомарным устройством и устройством солнечной системы. Количество протонов в атоме всегда равно количеству электронов, в силу чего заряды ядра и оболочек уравнены, и атом имеет устойчивую структуру. Если у атома нет электрона, он обретает отрицательный заряд, и ищет атом с лишним электроном (положительным зарядом), чтобы образовать с ним пару и прийти в искомое состояние устойчивости.

Однако, не так в Солнечной системе. Электрический заряд Солнца равен +3,3 х 10 (14) Кл (плюс 3,3 на 10 в 14 степени кулон – по словам, так как ГП надстрочные знаки не понимает), и для равновесия наше положительно заряженное Солнце должно иметь столько отрицательно заряженных планет, чтобы их суммарный заряд был равен заряду Солнца.

«Наша Земля, - пишет в своей «Фрактальной физике» Василий Шабетник, - имеет отрицательный заряд, равный -5,7 х 10 (5) Кл». Следовательно, порядка миллиарда планет, идентичных Земле, потребуется для уравновешивания заряда Солнца и приведения Солнечной системы в равновесие. Если заряд Солнца превосходит заряд Юпитера в 10 (7) раз, доверяя данным Шабетника, то Юпитеров потребуется порядка 10 миллионов, дабы насытить аппетиты Солнца и чтобы Солнечная система не рассыпалась на части. Ведь атом распался бы, если бы число электронов превысило в ту или иную сторону максимально возможное для него количество, либо при увеличении протонов в ядре. То есть неустойчивое состояние атомов, обеспечивающее их химические свойства, имеет критическую отметку, нарушив которую, можно добиться распада атома.

Нам остается допустить ради устойчивости Солнечной системы, что она должна иметь а) либо планету с колоссальным зарядом и, следовательно, массой, которую до сих пор не заметили астрономы, б) либо десятки или даже сотни других планетарных плоскостей, которые мы не замечаем в силу отклонения отражаемого ими солнечного света магнитными полями Солнца.

Возможно, что планетарных плоскостей, обращающихся вокруг Солнца больше, чем одна. Это сравнимо с эшелонами для самолетов, которые выстраиваются диспетчерскими службами таким образом, что самолеты, следующие в одном направлении, разделены высотой и шириной коридора, но эти коридоры (эшелоны) разведены между собой. Мы находимся в одном планетарном эшелоне, а сколько таких эшелонов? Судя по заряду Солнца, для равновесия солнечной системы требуется огромное количество планетарных зарядов. Если мы допустим, что в видимой нами планетарной плоскости находится 9 планет, плюс масса межпланетного вещества (элементарные частицы, водород, космическая пыль, метеоры, кометы и др.), то это потянет в лучшем случае на один порядок  выше заряда Юпитера, то есть - n х 10(8) Кл (при n = 1…10), тогда как для уравновешивания заряда Солнца необходимо еще - 10 (6) Кл. Чтобы перебраться на девятый порядок, необходимо 100 зарядов-масс видимой планетарной плоскости, и так далее до 17 порядка. Таким образом, планетарных плоскостей может быть огромное количество, либо, если их не так и много, то в них должны существовать планеты, состоящие из вещества, способного нести повышенный заряд.

Возможно, искомые планеты от нас не так уж и далеки – всего лишь в других планетарных плоскостях, которые могут быть а) выше уровнем нашей планетарной плоскости, подобно электронным уровням, но сдвинутыми по фазе, в) на одном уровне, но сдвинутыми по фазе, при этом пересекаться с нашей планетарной плоскостью. В последнем случае возможность увидеть одну или несколько планет соседних плоскостей довольно высока, если эти планеты имеют орбиты ниже орбиты Меркурия, т.е. пролетают ближе к Солнцу, и ненадолго попадают в разрез магнитного поля нашего «эшелона».

Полагаю, наша планетарная плоскость все же довольно велика, в силу чего мы видим, как нам кажется, все ночное небо, усыпанное звездами – всего лишь оптический обман, скрывающий 9/10 реальной Вселенной. Как правильно мыслит Шабетник, магнитное поле, отклоняющее световые потоки, идущие от звезд, изменяет их спектры – отсюда растут ноги у теории «разбегающейся Вселенной», которая и не думает разбегаться.  Также отпадает нужда в «темной материи», теория о которой сегодня не менее популярна.

Замечу, что «Фрактальная физика» Василия Шабетника навевает много интересных мыслей. Желаю всем ознакомиться с этим оригинальным и пока не признанным трудом. Хотя некоторые из выводов автора вызывают улыбку, однако же основная позиция, которой он придерживается – человек и космос суть электромагнитный феномен, – и прямые следствия из нее стоят внимательного рассмотрения.