Невежд, которые несут нам деньги, на наш век хватит….

На модерации Отложенный

Как сказал один из иерархов РПЦ: - я так же не верю сказкам «священного писания», им могут верить только невежды. Но служба в церкви дает мне хорошее материальное обеспечение, от которого, по моему мнению, добровольно отказаться может только глупец!...  Невежд, которые несут нам деньги, на наш век хватит….

- Не выворачивай нашу жизнь наизнанку, не выноси сор из избы!...  

Вы когда нибудь слышали, как высказываются «священнослужители» в своей среде, наверняка нет.  «Доводы», которые они приводят, дают полное представление о той «цели», ради чего они идут проповедовать «слово божье». Они боятся правды об их «святой» жизни и «праведной» деятельности.

Не пора ли трезво взглянуть на служителей и сущность «дворца обмана». Наверняка многие из тех так называемых «верующих» в трудную минуту пошли не к друзьям и родным, а направили свои стопы в церковь. Ну а там «сочувствующий» и можно сказать «бескорыстный» «святой отец», но это же вы, будущие невежды, которые принесут деньги. А слова то, какие говорят: - Будьте благоразумны,  познайте бога, преклонитесь перед ним -  и вы познаете его благодатную силу и милость.  Именно ваше «сатанинское безбожие» и привело к тяжелым страданиям, и только бесконечная милость божья спасет вас, бог ждет вашего раскаяния. За грех безбожия он наказал вас, но наказал как любящий отец, помиловал тебя, ожидая раскаяния и веры…  Уверуй в бога, покуда он стучится… Горе тому, кто оставлен богом!

А когда вы пришли во второй раз, то начинают «святые отцы» потчевать выдержками из различных евангелий, ну а принимая все за истину, очень легко потерять способность логично и критически мыслить. И вот начинает «заблудшая овца» посещать церковь, с большим доверием воспринимать  сладенько – умильные рассказы о божьей помощи верующим, о разных «чудесах» и как следствие, ваш разум  все больше засоряется религиозными сказками. Окружающий мир и жизнь больше не интересуют, вам они безразличны, и начинаете смотреть на всю жизнь как на ненужную суету. Все ваши стремления и желания направлены только на то, чтобы угодить «богу», заслужить его милость.

Но вот если вы захотели стать «святым отцом» - это просто…, ОЧЕНЬ ПРОСТО, а после принятия сана все слащавые беседы на религиозные темы прекратятся и, признав уже своим, маска бескорыстия будет сброшена и вас будут учить лицемерию.

Как учить, спросите, могу дать практически дословный разговор: - Если ты только и знаешь что служить службы, да сухие догматические проповеди, то это и  дурак сможет. Основное в нашем деле построить проповедь так, чтобы ни один человек не ушел из церкви, не купив свечку или не положив свою жертву на поднос. Для этого не стесняйся больше страха нагонять на них. Не бойся сказать лишнего, служителю храма божьего поверят. Расскажи им, какие они грешные и какие  муку ждут нераскаянных на том свете…. Разжалоби, доведи до слез, а тогда подай надежду, что мол, бог милостлив ко всем кающимся  и жертвующим. Он и их помилует благодаря нашим молитвам. Призови: в знак веры пусть каждый свечу купит и поставит. Такая проповедь будет уже не сухое богословие, она и скупого заставит раскошелиться… Принесет материальную пользу церкви и утешит грешников.

Вы хотите спросить а почему именно так а не иначе, так ответ самый простой – ДЕНЬГИ… Веру людей священнослужители оценивают на деньги: кто больше платит, тот и «благочестивый» и достойный раб божий.

А как пытаются обманывать доверчивую паству священнослужители с различными «святыми» артефактами. Ведь не секрет что во многих храмах мира имеются огромное количество частей креста, на котором, по уверению церкви, был распят Христос…  У вас нет сомнения в честности церкви?  Ведь если церковь продает эти «частицы» креста беспрерывно более 1500 лет подряд и притом  в неограниченном количестве, так какой же должен быть величины крест и сколько сотен кубометров  леса потребовалось  Пилату, осудившему Христа на распятие, дабы сколотить этот крест?

А сколько «истинных» голов Иоанна Крестителя находится в распоряжении церкви, ну прям многоголовая гидра. Я уж не говорю о «святых раках», этого добра как грязи в осеннюю распутицу.

А как рекомендуют священнослужители во всех случаях жизни обращаться к богу через его служителей. От дьявольского искушения советуют: носит крестик на груди, во избежание болезней пить «святую» воду, во время болезней заказывать молебны о здравии «врачу душ и телес Христу». Ну а сами священнослужители не верят в предлагаемую «чудодейственную» силу этих средств.  Как правило, нанимают опытных врачей и лечатся самыми современными и новейшими средствами, но отнюдь не «святой водой» и молитвой.

А вообще то я предлагаю вам задуматься над словами «святого писания», столько нелепостей и противоречия здравому смыслу там написано; в них пророки уверяют, что бог – небесный, всесильный отец всех людей и по милости своей к ним создал их по своему, совершенному, «образу и подобию», следовательно, человек является венцом творения.  Однако сами пророки,  это «подобие»,  называют «безвольной тварью», «овцой заблудшей» и «рабом божьим», для которой «небесный отец» уготовил и расставил тысячи «греховных» ловушек. А вот во главе он поставил дьявола, которого,  при творении,  наградил божественными качествами: бессмертием, мудростью, вездесущностью и бесплотностью – именно искусителя сатану, а не человека, он сотворил своим подобием!!!!! Интересно для чего все это было сделано – не для того ли, чтобы беспощадно мучить и постепенно губить свое не совсем совершенное творение – людей?...   Но в таком случае, «бог….», вовсе не милостивый и не всещедрый, как его изображает «святое писание». Ведь ни один отец не поступит так жестоко со своими детьми!!!!...

Следовательно, пророки, писавшие «священные книги», поставили своими противоречиями и себя и бога в неловкое положение. При этом верующим внушают, что бренный человек не способен своими силами бороться с искушениями и только церковь, как спасительный ковчег, в бушующим море страстей и искушений жизни, может спасти их грешные души. А как следствие, по утверждению «святых отцов», вне церкви человек погибнет. Вот и внушают своей пастве СТРАХ, а религия как цепью приковывает верующего к церкви, удерживая в плену ЗАБЛУЖДЕНИЙ и СТРАХА.

Ну а в действительности, после посещения богослужения в церкви, где якобы получают духовную пищу, все эти верующие идут домой и начинается жизнь – верующие осуждают ближнего, завидуют, подличают, бранятся, унижают ближнего, то есть остаются теми, кем и были на самом деле, где нет проявления божественности, добро остается добром, а зло – злом.

Ни какие молитвы и богослужения не приближают человека к богу и не очищают его от недостатков, они просто являются пустой мишурой, которая уводит верующих от полезного и живого  дела на благо себя и близких.

Да и как они могут приблизить  к тому чего нет, о Христе как исторической личности нет нигде ни одного упоминания. Произведения историков и писателей, Сенеки, Филона, Флавия, живших в начале нашей эры, то есть тогда же, когда якобы жил и описываемый в евангелиях Христос, все эти произведения дошли до наших дней. Однако ни в одном из них нет ни одного слова  о  Христе. Авторы евангелий, боясь разоблачений своей выдумки о Христе, его жизни и учении, прикрывают ее тем, что сам Христос якобы скрывал себя от народа. Чуть ли не в каждом евангелии, чуть ли не на каждой страницы утверждается, что Христос строго приказывал, «чтобы не делали его известным». Вот поэтому-де и не может быть очевидцев и исторических подтверждений его личности… Так кто же в таком случае видел Христа, может быть кто-нибудь слышал и стенографировал его выступления, свидетельствовал о его «творимых» чудесах. Даже церковь не отрицает, что евангелии были написаны лишь  тогда, когда прошло не менее 160-180 лет, после мнимого рождения Христа.

Ведь даже авторы евангелий разоблачают сами себя, как пишет Лука в своем евангелии: «Кто есть сын (божий), не знает никто» (Евангелие от Луки, гл. 10, ст. 22). Авторы «святого писания» очень часто противоречат друг другу, хоть и выступают от имени Христа, автор Апокалипсиса (написанного в 60-70-е годы н.э) изображает Христа: «.. волосы его белы, как снег, огнем горят очи, ноги его из раскаленной бронзы, а голос подобен «шуму вод многих», в правой руке он держит семь звезд, изо рта его выходит обоюдоострый меч» (откровение святого Иоанна Богослова, гл. 1, ст. 14-16), а в  «Послании апостола Павла» (написанного между 1-2 веком н. э), Христос предстает уже в человеческом обличии,  рожденным от земной женщины и пострадавшим за грехи людей (сколько же у нас было осуждено людей, ошибочно, за преступления других). Кстати в «Послании…» нет ни каких описаний подробностей жизни Христа на земле и только в сочинениях 2 века нашей эры появляется земная биография Христа со всеми деталями. Что больше всего интересно, это то, что чем ближе к событиям,  происходившим в истории, тем более подробно описываются события, в сочинениях о Христе как раз на оборот, чем дальше от описываемых событиях, тем они более подробные.  Ну если Христа как исторической личности не существовало, то как же мы тогда ведем  летоисчисление от РХ, то есть как  возникла наша эра, все очень просто. Лишь в 6 веке церковники для поддержании веры в сына божьего предложили летоисчисление вести от рождества Христова, по произвольным подсчетам римского монаха Дионисия Малого, рождение Христа будто бы произошло на 753 году от основания Рима, дата тоже чисто условная  так,  как точное  основание Рима не известно.  Да и сами авторы евангелий не могут точно указать дату рождения Христа(ну хоть бы читали что написали до них), Матфей в своем евангелии говорил, что Христос родился в Иудее тогда, когда там правил Ирод, а в евангелии от Луки говорится , что Христос родился когда в Иудее правил римский наместник Квириний. Документальное сравнивание говорит о том, что Ирод умер за 4 года до нашей эры, а наместник прибыл в Иудею в 6 году нашей эры, разница составляет 10 лет.

А как много написано в евангелиях о царствии божьем, которое Христос должен установить после своего второго пришествия, даже был указан срок: «Ибо придет сын человеческий (Христос) во славе.. и тогда воздаст каждому по делам его. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как увидят сына человеческого, грядущего в царствие своем». (Еванг. От Матфея, гл. 16, ст. 27-28).  А в гл. 24, ст. 34 от Матфея утверждается: «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как сие будет».  Обещается, что это произойдет незамедлительно, еще при их жизни…. (Обещанного три года ждут, или можно напомнить пословицу; «Обещал пан шубу дать, да слово его только было теплым»).  Прошло уже более 2000 лет, а где же обещанное?....

А ведь все эти нелепости, которых сотни и сотни, авторы преподносят от имени Христа, а если это так, то у Христа было, по крайней мере, раздвоение личности, то он так поступает и говорит, то эдак. Ау, психиатры – что вы делаете с такими личностями?....

Ну и последнее на чем держится церковь и религия – это бессмертие души, основа на которой церковники строят свое учение о бессмертии души, является признание загробной жизни. Но как сказал один из иерархов церкви: «Я тоже когда то по молодости сомневался во многом, но в то же время служба священника обязывала проповедовать то, чему подчас и сам не верил… Посмотри вокруг на священников, разве ты не видишь, что одни ни во что не вдумываются, привыкли к этой службе и плывут по течению, не представляя себе жизни без нее. Другие держатся за рясу потому, что очень любят деньги. Третьи сомневаются, но боятся в этом признаться даже себе, и в то же время все исполняют службу священника, одни халатно, другие усердно. Из рясы не выскочишь, дорогой! Веришь или не веришь в загробную жизнь, а проповедовать ее будешь. НА НЕЙ ДЕРЖАТСЯ И РЕЛИГИЯ И ЦЕРКОВЬ. Ведь не будь этой веры, все учение христианства о терпении и страданиях на земле ради загробной жизни было бы бессмысленно и невозможно было бы держать людей в страхе и подчинении. А в таком случае никому не нужны были бы ни бог, ни церковь, ни священнослужители».

Так что читайте, сравнивайте и вы поймете, что большего бреда и нелепостей и придумать сложно. Я мог бы привести сотни и сотни таких нелепостей, но жалко тратить на это время, кто хочет понять – пусть сам сравнит тексты «святых писаний». Правда все нелепости, на которые  можно ссылаться в «святых писаниях» и здраво рассуждать,  можно назвать «дьявольским наваждением» . На это могу ответить: «Ступайте за пастухом вашим, овцы вы заблудшие». Все в евангелии построено так, чтобы от имени бога узаконить и оправдать угнетение рабов и «власть от бога» господ….!!! Так и будете рабами, и жить в страхе, не пора бы поверить в себя и в свои силы, быть господином своей жизни и судьбы.