«Нравственное чувство поэта» почему-то молчит, когда речь идет о русской девочке
Насмехаться над Савченко могут только подонки — такое заявление сделал Дмитрий Быков в программе на радиостанции «Эхо Москвы».
«Вы можете ее ненавидеть, но вы не можете над ней насмехаться, потому что насмешка фактически над самоубийственным поведением — это реакция подонка» Российский писатель, журналист и поэт сделала особый упор на то,что Савченко — женщина: «Но над женщиной (над женщиной! — что тоже важно подчеркнуть), которая бросает свою жизнь в пасть врагу, мне кажется, смеяться не стоит.»
Напомним, что ранее Дмитрий Быков написал ироничное стихотворение «Насильное» об инциденте с 13-летней русской девочкой Лизой в Берлине, в которой писал, что «с 12 лет два любовника было у Лизы, а насилия не было, нет».
Почему же, при том, что нельзя смеяться над украинской женщиной Савченко, получается можно и нужно — писать ироничные стихи о русской девочке из неблагополучного района Берлина?

Наталья Холмогорова, правозащитница, общественный деятель: Нравственное чувство молчит, когда речь идет о русской девочке
Дмитрий Быков нам сейчас рассказывает, что грешно смеяться над человеком, попавшим в лапы врага, а ведь стихотворение о ребенке, подвергшемуся изнасилованию, он написал не далее как полтора месяца назад.
В этом стихотворении он говорил, что 12-ти летняя девочка якобы сама завела себе любовников, что она ничуть не чище нацистов и чекистов и таким образом сунул в грязь ребенка, ставшего жертвой преступления.
Почему-то в тот момент ни совесть, никакое другое нравственное чувство не проявилось, ему не пришло в голову, что грешно смеяться над такими вещами.
Почему же тогда нравственное чувство молчало, а сейчас вдруг включилось? У меня есть только одна версия: та девочка была русской. Над русскими, по мнению господина Быкова, видимо, смеяться можно, а вот представители «титульных народов» — это совсем другое дело.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Александр Городницкий
Танк горит на перекрёстке улиц,
Расстреляв последние снаряды,
В дымном жаре, в орудийном гуле,
У разбитой им же баррикады.
На его броне дымится краска
Не от немцем сброшенной фугаски,
Не на волжском вздыбленном песке,-
Труп студента, детская коляска,
И обрывок флага на штыке.
Где и как, когда случилось это
В самый первый распроклятый раз?
Над казармой прежние портреты,
И приказ - по-прежнему приказ.
Разгребая жар чужой руками,
Принеся восстанию беду,
Парни с комсомольскими значками
Умирают в огненном чаду.
Их могилу не укроют лавры,
Лишь листок уронит на пол мать,-
Извещение, что "смертью храбрых",
"Смертью храбрых",- что ещё ей знать?
Как там встретят весть, что не вернулись,
Закусив губу или навзрыд?
Танк горит на перекрёстке улиц,-
Хорошо, что этот танк горит!
Еще один соплеменник "быкова" радуется сгоревшему русскому танку.
========================================
Вы можете ненавидеть российский суд, но он является одной из ветвей власти, и показывать суду не приличные жесты, может только дегенерат, и смеяться над больным человеком, не совсем правильно, и в этом быков частично прав - сам такой.
http://www.youtube.com/watch?v=XVZvnJc0RlY
и поженить на Надюшке.
Да да прямо втюрьме и поженить и тогда сразу спадёт у них долгое сексуальное воздержание,страх,ненависть и злоба.
Глядиш и покаюцца за свои преступления.