Настало время страшных историй.
Некоторые из них достойны пера сценариста криминального сериала. Только сейчас слухи дошли до меня какими они есть с ужасающими подробностями. Разрозненные пазлы, наконец свернулись в некую "законченную картину".
Я ездил на Родину, в Западную Беларусь и там мне поведали историю про мою бывшую возлюбленную и её (моего ребёнка). Без содроганий - это слышать нельзя. Даже меня, видавшего виды и слыхавшего слыхи - несколько раз передёргивало.
Та, женщина (бабушка) что мне её рассказывала - после каждого абзаца, делала паузу, бросала на меня вопросительный и пронзающий взгляд, пытаясь по моей реакции определить - что тут правда, а что нет.
И так - настало время страшных историй. Деревенский креатив - во всей красе.
Значит дело было в середине 80х. Я ещё учился в вузе. И считался перспективных женихом. Гулял с одной местной девочкой. Она (возлюбленная) забеременела. Но я, гад, жениться не хотел. Но делать аборт было уже поздно. Да и позорно это для молодой девушки в деревне. Пятно, можно сказать на всю жизнь. Никто больше замуж не возьмёт. Они с мамой, решили переждать всё дома. Когда живот стал расти, "возлюбленная" бросила учёбу и ждала целых 5 месяцев до родов, скрываясь ото всех. В том числе и от соседей и родных. На улицу подышать выходила только ночью. Мать выносила туалет в помойном ведре.
В деревне, как известно, все уборные на улице.
Всё тщательно скрывали. Повитуху, тайно, ночью, привезли откуда-то из другого района. Переодетую в костюм агранома. Заплатили ей аж 1000 советских рублей. На то время, деньги не малые.
Но чтобы соседям не слышать крики роженицы. Мать (моя потенциальная тёща) подгадала на время родов заколоть кабанчика. И значит когда роженица кричала в родовых муках, под строгим взглядом повитухи. - На улице свинья, в свою очередь, кричала в муках предсмертных.
Мать строго следила чтобы роды закончились быстрее и потому, свинья орала долго и мучительно. Трое мужиков неумело кололи кабанчика, переполошив всю округу.
После разделки туши, мужики ещё раз всё обмыли, получили по поллитра и разошлись по домам.
Сосед-алкоголик, пьяница и слегка больной на голову, попросил мать отдать требушню, для его собаки.
Мать прогнала соседа и требушню не отдала.
Сосед возмутился и решил проследить - куда мать закапает потроха. Мать зарыла их на своём огороде.
Ночью сосед решил выкопать кишки. Он взял лопату и пошёл откапывать требухи. Вместе с кишками нашёл тело только что рождённого ребёнка с перерезанной пуповиной. И это ещё не всё.
Ребёнок был ещё жив. Это была девочка. Она раскрыла глаза, протянула к нему ручки и что-то прохрипела.
Ясь, как звали соседа, не смотря на то что был вечно пьян и слегка неадекватен - испугался, оставил ребёнка в хлеву и пошёл звать баб.
Пока он пытался что-то бабам втюрить, и пока те поняли чего Ясь от них хотел - прошло время.
Бабы и Ясь пришли в хлев, но ребёнка уже не было.
Ясин собака схватил его и понёс в кусты.
Бабы с Ясем бегали за собакой. Собака волочил ребёнка за ногу и не давался в руки.
Бабы не догнали собаку, тот убежал в посадку.
Ребёнка так и не нашли. Собака сьел его целиком. Коты говорят, вместо мышей, приносили соседям то ножку, то ручку, то пальчик... детки игрались с ними. Мамы бегали за детками и отбирали страшные находки.
Несколько лет подряд местные жители находили на своих огородах маленькие косточки. Кто-то даже нашёл черепок.
Приезжал следователь.
Что-то искали.
Ясь ничего толком сказать не мог. Только мычал, пыхтел и просил опохмелится. Опохмелившись рассказывал подробности - каждый раз новые.
Мать - всё отрицала. Возлюбленная тоже.
Дали следователю на лапу ещё 1000 советских рублей.
Следователь, говорят, приезжал и ко мне и что-то со мной обсуждал.
И мой отец, оказывается, дал ему на лапу 3000 рублей. Следователь купил на эти деньги Волгу и разъезжал по району.
Дело замяли.
Ясь спился и помер.
Конец истории.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором