Кем трудиться педофилу?

На модерации Отложенный

Сразу после тайского педофильного конфуза с Михаилом Васильевичем в главной роли Дмитрий Медведев внёс законопроект, который ужесточает порядок трудоустройства извращенцев. Если человек был осуждён или даже только подозревался в причастности к сексуальному насилию над детьми, истязаниях или убийстве, то не выйдет у него поработать учителем в школе, воспитателем в детском саду, детским врачом, а также в кружках, спортивных секциях и лагерях. Причём соискателям этих должностей придётся самим получать справки в милиции, чтобы доказать чистоту намерений.

Можно было поставить сейчас вопрос о том, что в запале борьбы с мерзостью власть может ненароком ударить по невиновным, ведь между осуждённым и подозреваемым - огромная пропасть. И получится, что с карьерой человека можно будет легко расправиться при помощи наговора: возбудят дело, потаскают к следователю, улик не соберут, а работы будут обязаны лишить. Здесь необходимо сделать уточнения.

Но я хочу обсудить более глобальную тему - о месте педофилов в нашем обществе вообще. Предложение Медведева само по себе логично - он хочет поставить барьер между гомосексуалистом, заточенном на детях, и самими детьми, лишив гомосека-по-детям значительной доли возможностей пересекаться с объектами своей похоти. Меньше контактов - меньше риска для ребёнка, всё верно. Но готово ли общество и власть мириться с тем, что педофилы, слегка ограниченные в правах, по-прежнему не чувствуют социальной ущербности? Общество всё ещё неспособно объявить педофилу бойкот!

Ведь что такое для гомосексуалиста-по-детям запрет быть учителем или педиатром?

Ровным счётом ничего! Конечно, посложнее будет пробиваться к юной попке, однако жизнь как таковая не ухудшится ни на каплю. Нельзя быть учителем или педиатром? Будет дирижёром, стоматологом, парикмахером, сталеваром - да мало ли приличных профессий!? И все вроде как довольны, все успокоились - обезврежен гомосек-по-детям, больше неопасен! А так ли это?

Вот не может он больше быть руководителем кружка, скажем, авиамоделизма, а руководить национальным симфоническим оркестром может? Сидеть в администрации, читать новости на центральном канале, выступать в цирке, писать в газете, возглавлять корпорацию - это всё общество считает нормальным?

На самом деле, гомосек-по-детям должен чувствовать свою ущербность везде и в любой момент своей грёбаной жизни - какая бы работа у него ни была. Должна быть создана атмосфера тотальной нетерпимости к людям, желающим трахать детей, сопоставимая по жёсткости с тюремным режимом. Ты трахаешь ребёнка - ты вне общества, ты - изгой. Кто против такой формулы?

Поэтому власти нужно идти дальше и законодательно закрепить норму, которая лишает общественно опасных граждан права занимать общественно значимые должности или посты. Не может гомосек-по-детям представлять нашу страну ни на международном, ни на федеральном уровне, он не имеет права быть депутатом, милиционером и артистом. Если ты спец по детским задницам, то должен сидеть в своей вонючей фекальной норе и не высовываться!