Порнография, секс, Микеланджело и Великий Бог Интернета.

На модерации Отложенный

    Интересная штука получается - все мы рано или поздно умираем. Будь ты трижды бессмертный, нафаршированный стволовыми клетками, запеченными в молодильных яблоках, конец один - горшок с пеплом в бетонной стене или земляная яма с деревянным ящиком. Но в промежутках между рождением и смертью, мы хотя бы единожды, занимаемся сексом, сползая каплей папиной спермы в мамино чрево. И парадокс заключается в том, что наше «цивилизованное» общество не приемлет разговоров про смерть и уж тем более про секс. Попробуйте завести разговор с богатой тётушкой о том, что ей пора написать завещание или того страшнее, поинтересуйтесь у своего главного бухгалтера задался ли у неё вчерашний секс с собственным мужем, вы моментально получите типичный срез отношения наших граждан к упомянутым вопросам.

   Но всё это прелюдия, про смерть мы поговорим позднее, а сегодня я раскрою одну из самых тщательно скрываемых тайн средневекового христианства и по ходу постараюсь осветить причины негативного отношения этой религии к «греховному». Кстати, мне до сих пор не понятен догмат о том, что мы по определению рождаемся в грехе, но это, реплика по ходу пьесы, не имеющая отношения к дальнейшему содержанию. Так, что Бог с ними, с догматами, поговорим о чём-нибудь веселом, к примеру, про секс и о его взаимоотношениях с администрацией церкви.

   Давно не является секретом, что самая высокая посещаемость у социальных сетей и порносайтов, что в общем-то почти одно и то же. То есть, народ любит общение и секс, что легко укладывается в известную древнеримскую концепцию по оболваниванию народных масс, в случае обеспечения их «хлебом и зрелищем». Но почему же, отношение в сексу в большинстве стран ханжеское, а зачастую уголовно преследуемое? Потому что «основной инстинкт» это высокодоходный бизнес, и что немаловажно, весьма удобный рычаг для манипулирования сознанием граждан и гражданок.

   Так как же работает механизм влияния и «запрета на секс» и какую пользу он может принести власть придержащим? К примеру, возьмем художника, неосторожно выставившего в галерее картину с обнаженными женщиной и мужчиной, или даже с двумя женщинами. 
Используя надуманные критерии «законная» искусствоведческая экспертиза может манипулировать мнением «народа» в отношении создателя  шедевра и вероятен следующий вердикт: картина не имеет художественной ценности, типичная «порнография», полотно уничтожить, художника отлучить от выставок, забрать у него краски и миску с сухими кормами для кошки. Пусть скажет спасибо, что отделался штрафом, а не турпоходом  на Колыму.
 
    

   Таким образом,  мы получаем талантливую творческую личность, которая готова служить  нам за возможность «прощения».  Теперь у нас появляется важная задача - привлечь  внимание к правящей партии и заинтересовать как можно больше граждан в посещении партсобраний. Как нам достичь нужного эффектаё имея в своем активе гипертрофированный интерес к инстинкту размножения и опального художника? Очень просто! Мы приглашаем оголодавшего мастера расписать дворец съездов картинами из жизни партии, при этом усиливаем  ответственность за распространение порнографии вне зала.  Художник принимается за работу, и вскоре мы получаем  помещение, талантливо расписанное фривольными сценами  по мотивам предыдущих партийных съездов.

   По ходу дела мы убеждаем общественность, что эти произведения как нельзя лучше отражают физическую и духовную красоту членов нашей партии.

И наивные народные массы устремляются во дворец, подают заявление о  приёме в наши ряды, а на местах устраивают демонстрации с требованием немедленного открытия региональные партийных ячеек.  

   Ещё не понимаете к чему я клоню?  На самом деле это странно, потому что тема лежит на поверхности, но мы никогда с подобной точки зрения её не рассматривали. А  предыдущий спич всего лишь иллюстрация  из современной жизни, которая доходчиво поясняет суть манипуляции человеческой сексуальностью.  Теперь  давайте возьмём стародавние времена, примерно середину прошлого тысячелетия. Следуя логике,  я могу предположить, что такое же соотношение в  привлекательности между сексом и духовностью существовало во все времена, и не даром,  некоторые языческие праздники, имеют ярко выраженный сексуальный характер. Так же не исключено, что  насильное лишение подобных обрядов, могло быть одним из камней преткновения во времена начала распространения христианства.

   Полагаю,  что подобная зависимость «от социальных сетей и секса» была известна и святым отцам, внёсшим свою лепту  в  укрепление христианства в Европе. Фиксируя  в умах своей паствы идею смирения  плоти,  они отдавали отчёт тому, что секс это лучшее, чем можно увлечь  человека.  Так не  в этом ли кроется причина огромного количества  обнаженной натуры, которой расписаны интерьеры некоторых соборов?  А быть может неимоверное количество картин на библейские темы  с  огромным  количеством голых тел, есть не что иное, как игра на человеческих страстях, санкционированная церковью?  По принципу, «вообще-то нельзя, но если очень хочется, то по ходу осваивайте религиозную грамоту».

   Думаю, это был правильный ход, ибо в те времена,  когда подсмотренная женская ножка, выступающая  из-под платья, была высшим пилотажем  вуайеризма,  то где, как не в церкви можно было увидеть обилие  голых  женских и мужских тел?  Это сейчас  искусствоведы говорят,  что «на фресках Сикстинской капеллы Микеланджело  показал красоту человеческого тела».  Но,  если по уму, это  не самое удачное место для подобной демонстрации. Однако, святые отцы, похоже,  были не лыком шиты и разбирались в психологии человеческих страстей. Так, что если бы не их дальновидность, а ханжество нынешних ревнителей нравственности мы бы никогда не увидели работы Великих Мастеров, в том числе  левую часть фрески «Грехопадение» Микеланджело.  

   Да что там капелла,  девяносто процентов  картин  с обнаженной натурой, имеют отношение к религии. И если назвал картину «Даная», то рисуй себе в полный рост голых натурщиц и  никакая Инквизиция к тебе не заявится с рассветом. Вот и трудились во славу грядущих поколений  Тициан, Рембрандт , Климт, Приматиччо, Госсарт,  Корреджо, Тинторетто, Бланшар, Тьеполо и другие менее известные личности над одной и той же легендой.  А почему бы и нет? Людям праздник для души в беспросветных крестьянских буднях, художнику деньги, церкви - паства, и всем хорошо.

 

Так может быть на самом деле запрет на  сексуальность в обществе и церкви с одной стороны, а с другой изобилие библейских сюжетов  с  необоснованным  количеством обнаженной натуры был своеобразным  маркетинговым  ходом,  призванным увеличить приток верующих в раннее христианство?