АМЕРИКАНСКОЕ КИНО

На модерации Отложенный

АМЕРИКАНСКОЕ КИНО

 

Как говорил Ленин, «из всех искусств для нас важнейшим является кино». Мировая буржуазия следует заветам Ленина, она сделала кино важнейшим. Но не для искусства, а для обмана трудящихся.

 

Американские спецслужбы незаконно захватили российского гражданина Виктора Бута, а суд незаконно обвинил его, что он якобы договаривался с колумбийцами о поставках им оружия. Вместо колумбийцев были сотрудники ЦРУ, провокаторы. Но в магнитофонной записи нет ничего, что бы свидетельствовало о стремлении Бута поставить оружие каким-то колумбийцам.

Утверждают также, что Бут перевез 200 танков. Нелепейшее утверждение, у которого нет ни единого доказательства, хотя при такой количестве танков этих доказательств должно быть множество.

8.12.2022 невиновного Виктора Бута обменяли на виновную Бриттни Грайнер, которая провозила в Россию наркотики. Это было четко доказано.

Виктор Бут вину не признал. Невиновный Виктор Бут отсидел в США 14 лет.

Невиновного обменяли на виновную.

 

Байден в очередной раз соврал, что Москва якобы поставила условие – либо Бритни Грайнер, либо никто. Это ложь, Москва предлагала выбор: Грайнер или морской пехотинец США Пол Уилан, который был осужден российским судом за реальную, хорошо доказанную шпионскую деятельность.

Почему Вашингтон выбрал Грайнер, которая много раз говорила, что ненавидит США? Это объяснила чернокожая лесбиянка Карин Жан-Пьер пресс-секретарь Госдепартамента США: «Грайнер является примером и вдохновляет многих наших женщин». Ибо Грайнер – тоже чернокожая и тоже лесбиянка. А Уилан отпадает по той простой причине, что он является сторонником Трампа.

Почитайте, что врет Википедия!

 

Любопытным моментом в деле Бута является то, что в судебном описании его семьи фигурирует вымысел. И этот вымысел взят из фильма «Оружейный барон». Американцы ничего другого не могли придумать!

 

По степени идиотизма в американском кинематографе, без сомнения, лидируют фильмы с молодежью. Мало того, что тинэйджеры, которых заставили произносить дурацкие тексты перед телекамерой имеют такое же отношение к актерскому искусству, как Таня Бузова – к пению. Но самое важное в этих фильмах – хлещущий из все пор идиотизм.

Второе место – фильмы о достижениях в спорте.

Особе место – о сволочных бабах. До того сволочи, что готовы зарезать мужа. И всех, кто под руку подвернулся. Плюс фильмы о патологических уродах, которые по каким-то замысловатым схемам и неведомо до чего истязают жертву.

Хуже всего, когда герои начинают философствовать, произносить примитивные дидактические формулы.

И, конечно же, рядовой американец спасает всю планету, заодно и всю вселенную.

И что можно придумать дебильнее американских фильмов о России? Разве что современные российские фильмы о Ленине и Октябрьской революции.

 

Как вам сюжетец – хирурги имплантировали роженице маленькие нунчаки, ее плод начал тренировки еще в утробе матери («Кунг По: нарвись на кулак», 2002. Стив Одекерк).

Хирург любит красавицу, она его – нет, она попадает под машину, он ее спасает, отрезав ноги. Затем врачу стало охота отрезать ей здоровые руки («Елена в ящике», 1993, режиссер Дженнифер Линч). Что это, как не кретинизм режиссера?

1996, Джон Пейсон, «Квартирка Джо», о разговаривающих и танцующих тараканах. Бесконечно злободневно. А какая душевная тонкость!

«Колуны-убийцы из космоса», «Я купил мотоцикл-вампир», «Нападение помидоров-убийц», «Нападение пончиков-убийц, «Бобры-зомби», «Кролик-убийца», «Атака куриных зомби», «Акулий торнадо». «Снеговик» и т.д., и т.д., и т.п.

 

В США, кроме фильмов для идиотов, в которых «играют» Шварценеггер, Стивен Сигал, Ван Дам, Сильвестр Сталлоне (Рембо), Чак Норрис, Брюс Ли, Кристофер Ламберт («горец»), Джейсон Стейтхем («Механик»), Том Круз (Джек Ричер) и пр., где американцы возмещают свой комплекс неполноценности, есть иные фильмы. Есть намек на интеллектуальный фильм. Например, фильм «Одаренная» 2017 года, режиссер – Марк Уэбб.

 

Речь идет о семилетней ученице 1-го класса, которая легко перемножает в уме трехзначные числа.

И вот что говорит одна из героинь фильм: «Она могла бы решить уравнение Навье-Стокса и войти в историю».

Еще: «Ее мама решала всю жизнь это уравнение и не смогла решить». На табличке кабинета в каком-то институте красуется надпись, где работала мама: «Навье Стокс».

Смех в том, что уравнение Навье-Стокса было решено огромное количество раз – до 2017 года. И даже если бы маме или девочке удалось бы найти его решение, то и после этого физики не прекратили бы его решать!

Дифференциальное уравнение Навье-Стокса является частью системы гидродинамических уравнений – вместе с уравнением теплопроводности и уравнением непрерывности. Решать его отдельно – это идиотизм. И все физики мира решают эту систему: для разных граничных условий, для конвекции в приближении Буссинеска, для замагниченной плазмы, для неньютоновских жидкостей с памятью, для пористой среды, исследуют решения на устойчивость относительно разного типа возмущений и т.д., и т.п.

 

Конечно, в фильме есть аспект пропаганды: дескать, у детей есть права, они могут не слушаться, избивать своих родителей, плевать им в лицо, доносить на них в полицию, нормы поведения им не писаны, они могут вести себя как грязные свиньи и т.п. Это по-американски. Конечно, есть еще кивок в сторону мифологии о детях-индиго.

Как же доказывают в фильме гениальность девочки? Ей дают проверочное задание – взять сходящийся интеграл. И девочка начинает его брать, на доске появляется произведение бесконечно малых, которое девочка приравнивает к конечному числу, что является безграмотной чепухой. Далее детка в конце вычисления пишет QED. Это обозначение не может быть результатом каких-либо вычислений. Это аббревиатура, означающая «квантовая электродинамика».

И уравнение Навье-Стокса, и квантовая электродинамика – это не математика. Это физика.

К сведению Марка Уэбба: способность к быстрому счету вовсе не означает гениальности. В начале 80-х одна жительница Индии умела за 3 секунды извлечь из числа корень 77-й степени. Но эта женщина никогда никакого отношения к науке не имела. Чемпион мира Гарри Каспаров, который побеждал шахматный компьютер, является выдающимся шахматистом. Но как человек он полный дурак. Он проамериканский либерал.

Режиссер фильма и актеры показали себя безграмотными баранами.

 

В фильме «Интерстеллар» 2014 года (режиссер Кристофер Нолан) космонавты подлетают к кротовой норе, проходят через нее и попадают в другую галактику. Больше того, в фильме сообщают, что космонавты пересекают горизонт событий черной дыры, да еще и продолжают там что-то делать. И легко выбираются из-за горизонта событий обратно, используя 5-е измерение. Сообщается также, что люди умеют строить кротовые норы!

 

Дело в том, что сила гравитации зависит от расстояния до звезды. Это расстояние - разное у носа корабля и у его кормы. Сила тяготения черной дыры настолько велика, что из-за разницы расстояний она вытянет любой космический корабль в волос толщиной в атом. То же касается и кротовой норы.

 

Что до пятимерия, тут сложнее, но прошу поверить: в пятимерном пространстве электродинамика не перенормируема (т.е., напр., нельзя откалибровать измерительный прибор), а гравитация становится не ковариантной, что отмечал еще Эйнштейн. Поэтому теории с пятимерием несостоятельны, пятимерия не существует в природе.

В теориях струн 11 измерений, но, с одной стороны, по дополнительным измерениям нельзя путешествовать в принципе, с другой стороны, сама теория нефизична, в ней масса неразрешимых противоречий.

 

Так что «Интерстеллар» - безграмотная наукообразная ахинея, достойная тупых американцев. В 2012 году 77 % американцев были уверены, что инопланетяне посещали Землю!

Голливуд стал оружием в руках буржуазии. Несколько поколений американских детей воспитано в духе Голливуда. Американская буржуазия целенаправленно делает из детей дегенератов. Сотни миллионов дегенератов!

 

Вы хотели бы жить в Америке?

 

***

 

Чемпион мира Карлсен показал, что можно побеждать скучной игрой.

Футбольная команда Марокко показала, что можно побеждать скучной игрой. Оказывается, если отбросить все схемы построения команды на поле, если нападающие будут постоянно возвращаться к своей вратарской площадке, если концентрация обороняющихся игроков будет достаточной, то при талантливом вратаре забить такой команде гол просто невозможно – даже при среднем уровне обороняющихся игроков, которые сами едва способны забить гол противнику. Есть что-то общее между современным футболом и лженаукой.

Шахматы, футбол вырождаются. Вырождаются театр, литература, поэзия. Вырождается - и давно – и кинематограф.

 

Борис Ихлов, 12.12.2022