Заем
На модерации
Отложенный
Конечно,выбравшись из ямы, зерефы не знают куда идти. Они выбирают лучшего из собственных рядов, чтобы конечно вновь не угодить в какую -нибудь яму. Спонтанные выборы. На эти выбора влияет не сколько "народная демократия", сколько слишком свежая память. И в этом смысле зерефы очень демократичны. Пока демократичны. Хотя все традиционные люди очень деспотичны. Если случилось что то не так, как они задумывали в своих прямолинейных планах, то все как раз наоборот, в таком случае толпа скора на управу. Этим же объясняется и переменчивость ее настроения. Они могут наказать (или просто не любить) того, кому они молились еще вчера. Поэтому временной отрезок между любовью и ненавистью народа назовем заем.
Заем условно делится на зерефный, ремидный, рефажный, револтный и зелотный. Хотя зелоты или сверх люди занимают только свою жизнь (ели ее можно занять вообще) . Ремиды, рефаги и самое большее зерефы в этом смысле более предметны. Им нужен результат, хотя мечтать они могут очень долго и по разному . Рефагам (торговцам, торговым народам) пощупать товар просто положено. Для рефагов товаром является даже не товарная продукция, то есть не материальная, они все равно ее превратят в товар , в смысле в материальную ценность.
ремидный заем.
Ремиды способны верить , потому что они способны на организацию. То есть, кто способен, что его организуют, просто ждет , когда будет пройдет момент возврата ( они всегда помнят про яму, которая у них всегда сзади). И когда они почувствуют, что пора и не опасно, они подают свой голос, вступают в ряды ( религии, партии, государства). Сначала они объединяются по интересам. Даже не они сами , а их определяют на должности. В этом смысле римиды подобны бюрократии. А главный интерес для них - это их власть, их самостоятельное влияние. Здесь результат работы уже не важен. Можно делать и ответственность не наступает . Если над ними нет контроля. Они стараются избавится из под контроля и превращаются в самостоятельную касту. Это такое время , такой период когда народ (зерефы) довольны жизнь, он (народ) как и ремиды уже тоже не хочет напрягаться. Поэтому они больше заботятся собственными семейными проблемами. Общее их интересует постольку постольку , за общее заботятся другие категории ( ремиды - это общее и частное. Чтобы выглядеть посолиднее они занимают истории у других категорий рефлексии. И ,конечно же, у самых самых. И конечно, что происходило с другим народами. Потому что самые страшные истории - в самых глубоких ямах. От куда выбирались с помощью револтов и зелотов. И самый наглый заем - это заем религии. С того самого момента, когда ремиды с помощью народа избавляются от творческого (фанатичного) материала в своих рядах (от револтов и конечно от зелота), с того самого момента наступает застой. Ремиды -это бюрократия - становятся самостоятельной силой
Князь Владимир.
Владимира вспоминают, как доброго человека, но жил он по законам язычества, имел сотни наложниц...
http://dv-gazeta.info/blogi/vladimir-krasnoe-solnyshko.html
«Русские в такой степени сблизили своё христианство с язычеством, что трудно было
бы сказать, что преобладало в образовавшейся смеси — христианство ли, принявшее
в себя языческие начала или язычество, поглотившее христианское вероучение».
Кардинал д'Эли, XV век
Одна из версий утверждает, будто именно ради этого выгодного брака Владимир крестился, а затем приступил к насильственному крещению всей языческой Руси. После крещения немедленно вступил в брак с греческой царевной Анной, сестрой императоров Василия и Константина
С другой стороны вся его дружина состояла сплошь их крестившихся боевиков.
"Еще при Игоре в Киеве была церковь во имя Ильи,которая обслуживала войско Игоря, потому как войско исповедовало христианство и при заключении договоров с греками клялось именем христианского бога, в то время, как другая часть киевлян клялось Перуном, но это внутри страны, для международных договоров Перун не принимался.
На Владимира давили- с одной стороны войска, с другой стороны греческие цари, на сестре которых он и женился. Это и заставило Владимира обьявить христианство официальной религией".
Для чего русский князь занял греческую религию, надо еще раз рассмотреть.
С позиции марксизма у русских де возникало централизованное государство. А сама территория раздроблена по племенному признаку: земля полян, земля древлян, земля кривичей... Чтобы упорядочить аппарат насилия, - государство, Владимир и занимает греческую ремидность в виде христианской сверх (зелот) идеи. С той поры русские как бы уже не язычники , но как бы еще не христиане. Некая двойственность, что непременно замечают заезжие гости
И "это двоеверие в связи с фетишизмом мощей и икон, с магией таинств и обрядов и было той плоскостью на которой произошло слияние русского язычества с византийским христианством, что и имеем в общей массе до сих пор. Попы в церквях колдуют".
С этого момента новые действующие заинтересованные лица - попы становятся в один ряд с административно- феодальными ремидами - князем и феодалами - для поддержания порядка. Они по форме даже зелоты и револты, ведь некоторые мученически пали в борьбе за водружение новой веры, но по содержанию все равно ремиды, потому что оставались слугами нового порядка, их пригласили для перевоспитания новой толпы.
Фактом остается лишь то, что христианство, как религия рабов Древнего Рима, остается в яме своего времени, то есть в ямах Древнего Рима. И часы, проведенные этими самыми рабами в подземельях, затикали в другом месте - у славян, когда поляне, древляне и кривичи были еще на поверхности. И затикали с помощью чужих миссионеров. Не в собственной яме так сказать. А только с помощью князя киевского попавшие в "новую обстановку" и греческих помощников. Они, местные племена не искали такого выхода из трудного положения ( из славянской ямы), потому не нуждались ни в револтах, ни в зелотах христианской веры, - потому главными у них оказались попы - ремиды, а не Иисус Христос.
А кому поручается отвественная работа сверху, поручается любым вождем, очень старается этому доверию послужить.
От этого зависит его положение и положение его потомства. Традиционное общество очень зависит и от услуг, оказываемых элите и от положения, которое получает адепт после услуги. В первом поколении у ремидов нет коррупционеров. У чиновничества нет воров и предателей, а есть ремиды герои. Поэтому первые ремиды очень ответственны и старательны. Некоторые из новой номенклатуры не боятся ни гибели мученической, ни смерти за веру, за идею - на этом собственно вера и держится везде, - на подвигах и самопожертвовании этих самых ремидов (если самопожертвованием займутся только револты, бунт -революция заглохнут на самой героической фазе, без помощи местного неселения они останутся только прометеями. А вот когда в идейное дело включаются люди средней рефлексии, те же самые провинциалы - бывшие зерефы из народа, вот тогда всякое революционное дело ждет успех) Но постепенно именно ремидам свойственна реакция и они, как поборники консерватизма, стремятся сохранить не веру , а себя и потомство. Сказывается почвенность или другими словами чуждость револтной ямы. Сначала конечно они делают попытки влиять или даже взять в собственные руки светскую власть. Если им это не удается и они еще не подвержены полной коррупции. Но уже изгоняют из своих рядов чужих - порядочных в вере в полном соответствии с древними нравами. Таким образом, только благодаря язычеству их вера костенеет, они изгоняют револтов или мыслителей собственного догмата. Язычество приняв на первых порах радикальные формы язычников - революционеров (значит наступил кризис, яма) возвращается в нормальное состояние "созерцания". Остается только сухая последовательность литургии и автоматизм обряда. Нет никакого творчества.Чем и отличается традиционный социум накануне гибели. А расцвет христианства приходится на средние века. Что было бы , если не новые участки (Америка, Азия) , где томились в собственных ямах новые толпы невежественных язычников? Именно потребность в христианской ремидности потребовала новые (творческие группы) новых епископов ( а следовательно, и жертвы среди них). На этом подвижничестве, вере и фанатизме христианство бы задержалось в своем расцвете. Но толпы язычников, упорствующих в вере все прибывали на новые театры истории и тогда появилось новое движение на поверхности все ловушек, - мусульманство.
Арабская ремидность. Нет Аллаха, кроме Аллаха.
Новая арабская ремидность. Новый заем. Для новых сидельцев и паразитов в культурной и ментальной яме. По видимому, в виду крайнего лимита времени обратившаяся не искуплению подвига Сына Бога (язычники в сознании никогда не поймут до конца, что такое жертва без охоты или без войны, потому жертва самостоятельная и добровольная Христа им понятна постольку поскольку ). Муслимы обратились сразу к наказанию. (А смысл наказание понятен и ребенку) .Поэтому с самого начала в проповеди мусульманского кадия появилось упоминание Прямого Пути (без раздумий, то есть, или принимаешь догмат или нет). То есть, принявший догмат новоиспеченный муслим сразу встает на Прямой Путь ( на ПП в дальнейшем - А.Б.), а не принявший похож только на лицемера. И новый призыв из чужой и далекой "ямы" оказался очень большой по размеру. Многим язычникам из разных мест ( и времен) очень понравился ПП, потому что они не испытали, что такое яма вообще. ( Сознание язычника как и сознание ребенка быстро забывает целый ряд бед или запоминает , как одно целое, как одну беду, что и переходит в народный фольклор) Им, язычникам очень понравилась обрядовая составляющая.
В мусульманстве нет обращения к рефлексии страждущих, к тем сидельцам зиндана души, а есть обращение сразу к делу спасения. Поэтому у них нет христианской шизофрении, этого триединства Бога - Бога отца, Сына и Духа, а есть один и очень строгий. В мусульманстве нет исследования, какая часть пророка Исы физическая , а какая божественная. По видимому, и к родственным чувствам у новых обращенных отношение совершенно отличное от родственных чувств всех осевших на землю родов. Поэтому мусульманство как бы специально создано только для кочующих в поисках очага, в поисках родни, - создано для кочевников. В этом смысле Бог Аравии и Бог Междуречья как бы Один. (Сравните Старый Завет и отношение к чужим народам Ягве). Наконец, все досточтимые первые халифы - наследники учения Мухаммеда выстраиваются в цепь, а дальнейшее наследие представлено по родству к самому Пророку - кто из них ближайший родственник. В этом лежит полоса главного спора среди мусульман. Или разница в учении происходит от степени родства? Это то и разъединило мусульман. Заметим, не вопросы догмата святой троицы , какая часть у Христа физическая и тд, а элементы обряда - чисто внешнее проявления или форма. А внешнее легко усвояемо. Даже в форме упражнений. Поэтому огромная языческая орда (толпа) имела возможность встать под знамена ислама по выбору и к тому же быстро . Что также , и тоже, чисто по внешним признакам, не мешает быстро разойтись , - разъединится. Для язычников обида, как один из подвидов гордыни, играет очень большую роль. Поэтому Арабский халифат просуществовал в виде империи меньше 6 веков . Стал же распадаться уже через 200 лет.
Наверное, в формально огромных рядах мусульман самый большой процент людей с очень посредственной рефлексией.
И это не удивительно. Ибо сам пророк Мухаммед (кстати, с детства принимавший участие в торговле своего дяди, значит, познавший необходимость коммуникации с рефажной (рефлексии на взгляд торгаша) стороны).
Очень трудно объяснить ребенку, что какой то живой организм состоит их трех живых организмов, притом самостоятельных. Потому и беседы с диким аравийским бедуином про то, что Бог состоит из трех частей - Бога отца, Бога сына и Бога духа , заранее обречены на неприятие и даже могут вызвать ответную агрессию. Что не понятно, то страшно - языческая реакция. Только знакомый с городским лицемерием, с лицемерием цивилизации может представить, что какой то там человек состоит из разных состояний. Сейчас он один, деспот, через минуту и с другим посетителем - сама учтивость. Поэтому мусульманство наполнилось (неизвестно каким - известно каким образом) в первые века своего существования толпой вероятных (потенциальных) лицемеров. И лицемерие это проявилось в полной мере в столкновении с оседлой цивилизацией. С той поры надобность объяснять, что существуют разные ипостаси (аватары) Всевышнего, отпала. Они сами стали маленькими божками (языческие генетические корни!) и появлением веры стало исполнение обряда. В точь -точь, как у еврейских фарисеев. И самое большое наслоение язычества именно у кочевых народов, осевших не так давно и в глубине души очень наивных, а столкнувших с цивилизацией невероятно и примитивно хитрых .
Все те, что новые горожане, очень хитры и очень патриотичны
Комментарии