Милов, ваш выход

На модерации Отложенный


Кремль устами Павловского пригласил Владимира Милова на авансцену политической деятельности.
Я не исключал подобный сценарий.

И вот на тебе: Владимир Милов, ваш выход.

Павловский: Если бы Путин захотел идти в президенты, то у него было бы, на что опираться. Безусловно. Но другой вопрос, захочет ли он. Сцена открыта, да. Сцена открыта для всех, включая Милова, Немцова. Но посмотрите на них – они сами закрыты, они могут говорить только о Путине. Они бесконечно говорят «Путин, режим, режим, Путин».

Кстати, я замечу, взялся тот самый режим, который многим не нравится. Это же его затея, модернизация. Это не Дума собралась и потребовала.

О.ЖУРАВЛЕВА: Ну, Дума уже давно не считается.

Г.ПАВЛОВСКИЙ: Это режим, это решение режима, стратегическое решение. А государство его принимает, это стратегическое решение? Институты государства его принимают? Ну, все проголосовали, конечно. Вот, милиция, принимает его прокуратура, принимает его ФСБ и другие уважаемые организации. Это открытый вопрос. Это предстоит, опять-таки, решать сейчас.

О.ЖУРАВЛЕВА: Ну, какой же это режим, если все вот эти институции государственные абсолютно автономны, действуют как хотят, думают о своем.

Г.ПАВЛОВСКИЙ: Это режим национального выживания, это был режим выживания. Я считаю... Я работал на этот режим и очень этим доволен. Вот, я работал открыто, поэтому меня не любит аудитория, например, «Эха Москвы».

Я подчеркнуто открыто участвовал в монтаже этого режима. Мне кажется, это правильно. Он сделал свою работу и теперь открывает новую сцену, сцену модернизации политической, экономической, социальной. Давайте, работайте, только не вернитесь опять в 1989-й год.

Г.ПАВЛОВСКИЙ: Ну, я должен сказать, что я разочаровался в народе значительно раньше. (смеется) Значительно раньше. Реализм – это условия работы в политике. Например, когда в 1989 году мы на митинге в Лужники, там, я участвовал в организации этих митингов, особенно вначале, и избранные демократические директора заводов привозили туда на автобусах.

О.ЖУРАВЛЕВА: Демократически настроенных людей.

Г.ПАВЛОВСКИЙ: А в это же самое время эти директора переводили собственность на себя. Я, в общем-то, это тоже видел, но мне казалось это не важным. А потом оказалось, что это довольно важно. И я понял, что надо быть реалистами. Не будем обращать внимания только на тех, кого привезли в Лужники или, скажем, на Триумфальную площадь пришел.

О.ЖУРАВЛЕВА: А на Триумфальную площадь многие сами ходят.

Г.ПАВЛОВСКИЙ: Очень хорошо. Просто еще раз: не будьте обмануты. Потому что главная проблема сегодня – не 31-я статья Конституции. Главная проблема сегодня – возможность для каждого человека участвовать в политике и работать, бороться за свой вариант, за свои интересы внутри политики модернизации. Вот, это более важно, мне кажется.