Калашников. Набат

На модерации Отложенный

Если задуматься, почему Медведев и Путин вступили в диалог с блогерами ответ можно найти, пожалуй, в другом вопросе: «Кто есть ХУ, эти самые блогеры»?

Максим Калашников – инноватор, футуролог, инженер-архитектор партии «Родина: здравый смысл», человек, устремлённый в будущее… «Экспериментатор», одним словом.

На него то и обратил внимание Медведев. И даже поручил главе аппарата правительства Сергею Собянину рассмотреть предложения «новоявленного модернизатора». Собянин в свою очередь закрепил за Калашниковым куратора из аппарата Правительства. 

С кем и в каком стиле контактировал Путин?

С мистером икс. Не то Попков, не то Почков. top_lap какой-то. Заурядный московский дачник. Временщик на тверской земле. Ему не то, что будущее строить, свой огород выкосить недосуг. Путинскому блогеру вчерашний день милее дня грядущего. Рында есть, и на душе спокойно. Не с помощью же телефона пожар из Москвы тушить. Над таким собеседником и поёрничать можно, и себя заодно реабилитировать в глазах погорельцев. Отсюда и тон диалога – с одной стороны челобитный. Хоть и матёрый. С другой – пренебрежительный. Хоть и вежливый. Короче, линии судеб дальше одного разговора не пересекаются. Тем более, что сигнал оповещения при пожаре доставили к месту требования.

У Путина всегда так. Кто что просит, то и получает.

Толи дело Калашников. В Набат бьёт. Не прибегая к рынде: «Установить, что президент России по должности должен возглавлять правительство. Внести в статью 111 Конституции Российской Федерации соответствующие изменениия».

С ним Медведев и говорит на равных. Есть, стало быть, перспективы у диалога.

Мой комментарий был бы не полным, если бы я не сравнил наших вип-визави. Точнее их ресурсы.

У Путина в активе две парламентские партии. С хвостиками. И всенародная любовь. Не то к его ролям, не то к искусству.

У Медведева тоже две партии. И полторы «Солидарности». Но в потенциале. Почти все там либералы. Но почти все они не лояльны к юристу. Хочешь, не хочешь, обратишь свои взоры к непаханому полю – русскому национальному движению.

Что за зверь такой?

Не тот ли, которым стращает обывателя Радзиховский?

…Вот как описывает это поле битвы Калашников: « в условиях тупиковости пирамидально-диктаторской системы, возникшей в социальной «черной дыре», часть власти (и спецслужбы) вынуждены идти на своеобразные контакты с интеллектуалами, нацеленными в Будущее.

Кажется, именно это и происходит в нынешней Эрэфии. Там, где тоже - «черная дыра», и где возник тупиковый квазиавторитаризм Путина. Просто у власти нет иного выхода.

Из всего этого нам нужно извлекать пользу. Если есть возможность - то нужно, пользуясь обстоятельствами, вбрасывать необходимые идеи и мемы в общество. Плевать на то, что СМИ - «режимные», что финансирование - «не из тех источников». Главное - не то, где ты взял средства, а то, как ты их использовал. И нужно вовсю перепрограммировать деятелей в верхах, толкать их в нужном для нас направлении, деморализуя постсоветскую «аристократию». Высший пилотаж - пользоваться чужими ресурсами, как своими. При этом по максимуму перевербовывая людей.

Уличные акции и непарламентские способы борьбы - это подсечка. Работа с «элитой» - это захват и рывки на себя».

Уж не знаю, получится ли у Калашникова перепрограммировать Медведева. Очевидно одно. У Президента есть такой ресурс, которого нет у Премьера – Министерство Юстиции.

У Калашникова тоже есть потенциальные ресурсы. Создаваемая им партия ставит перед собой цель сформировать власть в России избираемую гражданами напрямую (п.3 «Государственного строительства»). Следовательно, избираемую НАРАВНЕ СО ВСЕМИ.

А это значит, что русские националисты от ИСКУСТВЕННО создаваемых в прошлом преференций для русского народа переходят к естественному ходу событий. При котором большинством во властных органах овладеют русские. Но уже в силу своего ЕСТЕСТВЕННОГО численного преимущества.

Таким образом, становясь на позиции защиты прав человека русские националисты свой «личный» интерес вынуждены защищать как всеобщий. Интернационалисты, однако. И почти что либералы. Для Медведева.