В чём подобие человека Богу и видел ли он когда-либо Бога?
На модерации
Отложенный
Введение
Многие христиане, как я понял, считают, что Господь наш Иисус Христос после воскресения и вознесения к Отцу Небесному находится в том же человеческом теле, в котором Он был на земле.
Не найдя изложения этого вопроса в христианской литературе, я был вынужден обратиться к Библии. Исследуя это, мы можем найти ответ также и на то:
– видел ли когда-нибудь Бога в Его полной сущности человек;
– а если нет, то может ли когда-либо увидеть Его человек, пребывая с Ним в вечности.
Говоря о подобии человека с Богом, пришлось обратиться, к некоторым христианским статьям.
I. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему». Бытие 1, 26
Слово «подобие» означает сходство, но может быть далеко от точного совпадения. Можно ли сравнить разум Бога и разум человека; то, что может сделать Бог, и то, что может сделать человек? Бог — творец, человек — тварь. Бог не только творец человека, но всего существующего в бесконечности пространства и времени. И все это зависит от Бога и существовать без Бога не может. Бесконечность всего существующего раскрывается в Боге, определяется Им и замыкается в Нем.
Согласно Библии (1 Фес. 5, 23 и др.), человек есть: «дух, душа и тело». В большинстве своем: что такое душа и тело для людей, как-то понятно и объяснимо, но что такое дух, который по Библии нас отделяет от животных и который является также составляющей нашего подобия с Богом, людям понять трудно. Тем более мы, будучи на земле, никогда не сможем понять эти три составляющие подобия у Бога. Но благодаря многим примерам в Библии действия Святого Духа изменяют человека; и мы постигаем Его Сущность великое значение для человека, т.к. только посредством Духа Святого мы имеем общение с Богом, мы становимся Детьми Бога, т.к. наш человеческий дух заполняется и становится Его Духом. При этом мы получаем Божественное подобие, настоящее истинное в своей сущности. Только в этом случае мы становимся родными Богу, но к этому мы порою приходим долгой дорогой всей своей жизни, шаг за шагом, отвергая неверие и приобретая и увеличивая свою любовь к Нему. Понять, когда мы стали Детьми Божьими, мы можем только через принятие в свое сердце Голгофы, где истекающий Кровью Сын Божий просит Отца Небесного простить людей, простить нас. Любовь к Иисусу Христу и признание Его своим Спасителем через наше покаяние — это то действие, по которому мы можем обрести вместо человеческого духа Дух Божий и стать Детьми Бога.
Дух, душа и разум человеческий, в отличие от тела неразрывно связаны. Вся совокупная деятельность человека, связанная с его психикой (душой), отражается в духе, преобразуется в нем и остается в его памяти. Психика человека, также как и его дух, неразрывно связана с разумной деятельностью. Продуктом этой деятельности являются все наши переживания, представления, наша нравственность, и все это может корректироваться духом, в отличие от животного мира. Так первые люди Земли Адам и Ева до их совершения греха не имели стыда, т.е. они не имели совести. Совесть им не нужна была ранее, т.к. они ничего неугодного Богу прежде не делали. Только после грехопадения их душа через их человеческий дух получила совесть, которая бы обличала их и всех последующих людей в противозаконности их мыслей и дел, неугодных Богу. Дух человеческий Адама и Евы не имел в себе Духа Святого, иначе они бы не совершили грех. Дух Святой они могли бы получить только, имея верность и любовь к Богу, но этого у них не было, как сообщает нам Библия. Оскверненный грехом их человеческий дух стал передаваться от них через последующие деторождения всем, без исключения, людям.
Итак, мы должны понять, что всякий рожденный человек имеет дух только человеческий, принимающий всегда при рождении грех Адама и Евы, поэтому если бы человек и не совершил греха, чего в жизни быть не может, конечно, все равно бы он был грешным человеком. Став истинно верующим человеком, дух человеческий наполняется Духом Святым, но Дух Святой не передается по наследству, а передается только человеческий дух, тот дух, который был у первых людей, свойственный и принадлежащий человеку с момента его творения, но оскверненный Адамом и Евой. Но Дух Святой у верующего человека подавляет человеческий дух, который перестает иметь какое-либо значение для Суда Божьего в отличие от неверующих людей.
«Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» Римлянам 8, 9
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии...» Римлянам 8, 14
Согласно некоторых сообщений СМИ, достоверность которых нельзя утверждать, наукой зарегистрировано электромагнитное поле, сопровождающее человека в его жизни, его тело; но исчезающее после его смерти. По-видимому, дух и душа человека и сосредоточены в объеме этого электромагнитного поля, которое несет в себе всю информацию, связанную с разумной деятельностью человека как в прошлом, так и в настоящем времени. Можно предположить также, что обладая громаднейшей памятью всего происходящего в жизни человека, часть этого электромагнитного поля принадлежит душе человека и содержит в себе сведения всего строения человеческого тела, вплоть до молекулярного состава всех тканей, их структуры и всего другого, из чего построен и состоит человек. На основании этой памяти, как можно предполагать, человек может обрести по решению Бога человеческое тело в любом его возрасте. Но носителем души и духа может быть что-то иное, не являющееся материальным, то, что не может быть известным человеку, пока он живет на земле. Но это что-то иное может сопровождаться излучением электромагнитного поля, которое не всегда человеку доступно для регистрации. Итак, душа в своем объеме имеет разум и память. Также и дух человеческий имеет в своем объеме память и в нем отражаются все происходящие процессы в душе человека. Душа при жизни человека имеет непрерывную связь с телом. Все душевное анализируется, формируется и находит свое отражение (запечатлевание) в человеческом духе, который никакой связи с телом не имеет. Связь с разумом человека, его мыслями и действиями человеческий дух осуществляет через душу человека. Поэтому когда дух человека заполняется Божиим Духом, мысли и действия человека становятся угодными Богу, но для этого важного шага в жизни человека должны произойти перемены, которые названы выше. Человек по своей натуре всегда (мы говорим интуитивно) ищет Бога, и это желание найти Его воспроизводит человеческий дух, и это отличает человека от животного. Мы стремимся к Нему как к Единственному, потому что:
«... нет иного Бога ... кроме Бога праведного и спасающего...» Исайя 45, 21
Это все, что мы можем понять о духе и душе человека, исходя из Библии и знаний из физики. Понять же «Дух, Душу и Тело», принадлежащие Богу, для нас, живущих на земле, невозможно. Невозможно и в будущей жизни, так как наш разум ничтожен для понимания этого. Но сказал нам Бог, что мы сотворены по Его подобию, чтобы мы понимали Великое для нас Его предначертание быть с Ним в Его вечности, что Он дал нам из своей сущности основные черты сходства, чтобы быть Его детьми и понимать, что мы предназначены для Его намерений. Надо добавить только одно то, что люди часто путают, а иногда не понимают такое слово, как любовь, причисляя это понятие к душевным качествам человека и определяя любовь как чувство. Это связано с незнанием и с непониманием Библии, т.к. любовь является Божественным проявлением в человеке Духа Святого. Любовь — это воздействие Бога на человека. Любовь вызывает разные чувства в человеке: радость, переживание счастья, огорчение и т.д. Любовь никогда не связана со стремлением что-то получить для себя, но всегда направлена к любимому, быть всегда рядом с ним, помогая ему, ограждая его от всевозможных неприятностей, помогая ему во всем, в чем он нуждается, переживая за него и радуясь всем его успехам. Любовь всегда связана с отрицанием своего «я» в пользу любимого, а поэтому без самопожертвования (жертвоприношения себя любимому) любви не бывает. Любовь всегда связана с пребыванием Бога в человеке, т.е. Духа Святого, когда Дух Святой заполняет объем человеческого духа, вытеснив при этом все плохое и неугодное Богу в нем, т.е. мирской дух.
II. «И сказал Господь... человек не может увидеть Меня и остаться в живых». Исход 33, 19-20
1. Видел ли человек Бога в своей жизни на земле когда-либо? Многие христиане однозначно говорят «да» — это был Иисус Христос — Господь людей и всего существующего, который посетил землю согласно предсказаниям Библии и совершил на Голгофе спасение людей, верующих в Него. На просьбу Филиппа, одного из Его учеников, показать им Отца Небесного Иисус Христос ответил: «... видевший Меня видел Отца...» (Иоанн 14, 9). На первый взгляд, здесь два противоречивых высказывания. На самом деле, они относятся к различным по своей сущности откровениям Бога, и в них открываются людям две различные истины Бога о Себе. Давайте рассмотрим несколько историй в Библии, которые бы нам могли помочь понять все это.
В книге Бытие в главе 32 описывается событие, которое произошло с Иаковом.
«И остался Иаков один. И боролся Некто с ним, до появления зари». И сказал Иаков Ему: «не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. Некто ответил ему: «отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом...» стихи 24, 26, 28.
Далее в книге пророка Осии сказано об Иакове:
«Он боролся с Ангелом — и превозмог». глава 12, 4
Значит Некто был Ангелом — посланником Бога. Бог через Ангела проводил испытание Иакова. Победил в этой борьбе Иаков, но не потому, что он был сильнее Ангела, а потому, что Богу было угодно, чтобы победу одержал Иаков. Иаков понимал, что Некто — это воздействие Бога на него, и ему предоставился случай получить Благословление Бога. Это событие очень важно для христиан, т.к. несет в себе не только исторический факт, но и показывает стремление Бога к близости с верующим человеком.
Человек, который стремится быть всегда с Богом, похож на маленького ребенка, который протягивает свои ручки к матери, когда она опускает его на землю и когда отходит от него. Это стремление ребенка к матери связано с тем, что ребенок боится потерять самое главное для него — свою маму, и он хватает ее за платье и тянется к ней на руки.
Благословение Бога для человека означает исполнение главного в жизни человека: быть всегда с Богом, а также что с ним всегда будет Бог. Нам надо держаться за Бога и не отпускать Его от себя, несмотря на все трудности в нашей жизни и борьбу, которую приходится вести с различными искушениями, обстоятельствами, но в первую очередь с собой. Наша неотступная молитва с просьбой к Богу о благословлении соответствует Его желанию в этом и, согласно Библии, доставляет Ему радость. (См. Лука 15, 4-7)
2. Совершенно иначе рассказывается в Библии история, которая произошла с Авраамом после заключения Завета с ним Богом.
«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него» Бытие, гл. 18, 1-2
Авраам и Сарра приготовили Им покушать «и они ели». И далее говорится, что двое мужей, которые названы Ангелами (глава 19, 1), пошли в Содом, а Господь остался с Авраамом и говорил с ним о предстоящем наказании Содома. После разговора Господь покинул Авраама:
«И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место». (глава 18, 33)
Среди христиан некоторые объясняют это событие как действительно происходившее в жизни Авраама, другие же считают, что это было явлением Бога Аврааму во сне. Но так или иначе, но факт остается фактом, что Господь явился Аврааму в человеческом теле, также как двое Ангелов, сопровождавших Его. Вид Господа и Его Ангелов ничем не отличался от вида обычных земных людей; иначе было бы сказано об этом в Библии. Авраам не заметил никакого отличия их от обычных людей. Поэтому в Библии и не сообщаются какие-то отличительные их особенности в одежде и телесные. Ничем не отличался в Своем человеческом образе и Иисус Христос, будучи среди людей на земле, но не всегда это было так.
3. Иисус Христос, в отличие от человека, был зачат Духом Божиим и человеческого духа не имел. В Нем был Дух Святой. Но человеческого духа, который наследует грех Адама и Евы, в Нем не было. Иисус Христос, явившись людям в человеческом теле, всегда оставался Богом, т.е. Сыном Бога, а это одно и то же. Вот Его слова:
«Я и Отец — одно» (Иоанна 10, 30)
Иисус Христос не мог совершить грех поэтому, хотя имел человеческое тело и был искушаем в пустыне дьяволом. Иисус Христос всегда руководствовался Духом Святым и Словом Отца, хотя и испытывал все боли, переживания и все другие невзгоды и недостатки, все потребности, которые имеют люди, будучи в человеческом теле на земле. Как же выглядел Господь? Важнейший из пророков Израиля так пишет об этом:
«... нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему». Исайя, гл. 53, 2.
Почему Господь явился людям в обычном человеческом теле, не выделяясь красотой или богатырским телосложением — все это можно понять из Его предназначения.
Отвечая Пилату, Господь сказал:
«... Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине...» Иоанн 18, 37
Итак, Господь пришел на землю к людям, чтобы сказать им самое главное для них в их жизни на земле, чтобы донести людям Слово Бога — Отца Небесного, что и является самой большой истиной. Иисус — это Слово Бога и Сам Бог, явившийся в человеческом теле.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца». Иоанн гл. 1, 1 и 14
На протяжении трех лет Своего служения людям на земле Господь рассказывал и объяснял основные истины, которые мы называем теперь сущностью христианства: о Благодати Божией, об истинной вере, которую люди должны иметь на земле, о предстоящей Голгофе и воскресении Его и др.
Давайте отвлечемся и представим себе такую картину, когда человек, выступающий перед людьми с какой-то речью, отличался бы от других людей каким-то богатырским телосложением, высоким ростом или бы был красив собою. Могли бы ли люди с полным вниманием вникать только слову его, не отвлекаясь рассматриванием его достоинств? Конечно, нет. Может быть, для какой-то пропаганды это и подходило, особенно для рекламы, но только не для доходчивого объяснения Слова Божиего. Слово Бога из Его уст в уши людей, в их сердце — вот что сопровождало Иисуса Христа, когда Он говорил людям.
Также люди более доверчиво относятся к тем, которые выглядят так же, как они в своей массе. Все это ведет нас к пониманию того, что Господь при своей жизни среди людей и служении им в течение трех лет имел вид обычного человека, не отличающегося в Своей наружности от других людей.
Почему же многие иконописцы, а также художники изображают Иисуса Христа красивым. Ответ простой: потому что любят Его. Если в нормальной семье, где и родители, и дети руководствуются во всем любовью друг к другу, мы спросим ребенка: Красивая твоя мама? Красивый твой папа? — то ответ последует незамедлительный — Да! В этом весь ответ, и Слава Богу за все это!
4. Но в Новом Завете есть другие события, когда Господь имел другой вид, и эти события исторически имеют определенный духовный смысл. Итак: первое из них, когда вид лица Его изменился (Лука 9, 29). Это событие связано со временем пребывания Господа вместе с учениками Его Петром, Иаковом и Иоанном на горе и показано в трех Евангелиях. В Евангелии от Матфея, глава 17:
Господь «преобразился пред ними: и просияло лице Его как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие». Матфей 17, 2-3
Очень ясно и коротко объясняет это событие в своих примечаниях к Библии Ч.И. Скоуфилд: «Сцена преображения содержит в миниатюре все элементы будущего Царства, каким оно явится нам:
1) Господь — не в унижении, но в славе.
2) Моисей, прославленный, представлял тех искупленных, которые вошли в Царство через смерть.
3) Илия, прославленный, представлял тех искупленных, которые перешли в Царство, будучи восхищены в него при жизни.
4) Петр, Иаков и Иоанн, не прославленные, представляли Израиль во плоти, в будущем Царстве.
5) Толпа у подножия горы (стих 14) представляла народы, всех людей, которым предстоит войти в Царство после того, как оно будет установлено над Израилем».
Так будет выглядеть Господь во время Царства, о котором говорит Исайя в главе 11, которое будет Царством земным на земле 1000 лет. Оно отличается и не похоже на Небесный Иерусалим. И далее объясняется следующее (стих 9):
«И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: Никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых».
5. Очень важны и интересны для людей видения Господа Апостолом Иоанном на острове Патмос. Они резко отличаются от всех предыдущих. См. Откровение, глава 1, 12‑16 стихи:
«Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников. И посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в Подир (длинная одежда Иудейских первосвященников и царей) и по персям опоясанного золотым поясом: Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его — как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи; и голос Его — как шум вод многих; Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его — как солнце, сияющее в силе своей».
Это видение связано с Его Посланиями семи церквям. Господь сказал Иоанну, что
«тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей». Откр. 1, 20.
Все это видел Иоанн, находясь на земле, но далее он говорит:
«После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
И Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду». Откр. 4, 1-3
Из этой четвертой главы можно понять, что Иисус Христос приглашает Иоанна на небо (к Божьему престолу), и Иоанн увидел Сидящего на престоле Отца Небесного. А также здесь сообщается, что Иоанн при этом был в духе, т.е. вознесение к Богу было духовным, т.е. бестелесное.
6. Иоанн увидел на престоле Бога Отца Небесного, но на престоле не было Иисуса Христа, т.к. это видение связано с историей, и здесь Господь Иисус Христос показывает Иоанну Себя Агнцем Божиим. Иоанн должен был увидеть и понять то Великое Назначение Бога, которое Он осуществил будучи на земле для людей: Иоанн говорит нам:
«И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле». ОТК. глава 5, 6-7.
Право на раскрытие Книги с семью печатями Бог предоставил только Своему Сыну, так как эта Книга при раскрытии ее, только при раскрытии ее обеспечивает продолжение жизни людей, и эта Книга предназначена Богом для людей и находится у Отца Небесного. И раскрыть ее может только Тот, Кто принес Себя в жертву для спасения людей. И здесь Иоанн увидел, и мы должны знать и знаем, что это предназначено нашему Господу Иисусу Христу, который предоставил Себя в жертву для спасения людей, для спасения нас: меня, тебя и других.
Господь открывает нам различные видения Его для облегчения понятия Его в зависимости от различных обстоятельств, когда Он хочет донести людям Слова Бога, очень важные для них при их жизни на земле; когда люди должны понять Его Божество; но также и для других целей, как и в последнем случае, удостоверить людей через Иоанна о том, что предсказывалось людям, Израилю, в Ветхом Завете и в Новом Завете — будет исполнено только через Сына Бога — Его Агнца Иисуса Христа. И знать это все очень важно для всех людей земли. Откровение — заключительная Книга истории людей на земле, не знать которую христианам невозможно. И очень жалко, когда толкование в церквях этой книги ограничивается порою только Посланиями семи церквям. Но вот другой вид Господа:
7. Второе пришествие Господа на землю и вид Господа в это время Иоанн так описывает в Откровении (глава 19, 11-16):
«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого;
Он был обличен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие.
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих».
Вид Господа предвещает Армагедонскую битву, после которой последует Его Царство в 1000 лет на земле, где будет править человеческое праведное правительство, подвластное во всем Господу.
В приведенном выше тексте из Библии для людей очень важно указание Бога на Имя Господа нашего Иисуса Христа: «Слово Божие». Для верующих людей «Слово Божие» означает книгу Библию, в которой собраны Слова Бога к людям. В связи с этим надо вспомнить, что сказано людям в самой важной книге из Библии — в Евангелии от Иоанна в самом начале ее; и это удивительные слова Бога, переданные Иоанном:
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
... И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» (Откр. 1, 1-3, 14)
См. также от Иоанна 12-48
Отсюда мы можем понять, что Сын Божий не только участвовал в творении вселенной, земли и людей, но все слова, обращенные Богом к людям, которые собраны в Библии, произносились Сыном Бога; а также все встречи людей с Богом через те или иные Образы производились также Сыном Бога, Тем, Кого люди в образе человека назвали Иисусом Христом. И хотя Библия говорит нам, что творение человека было произведено Отцом, Сыном и Духом Святым, но уже разговаривал с Адамом и Евой, спас Ноя и его семью, спасал евреев от Египетского рабства и вел их по пустыне Господь и Бог наш Иисус Христос. Это Тот, Кто является нашим прошлым, настоящим и будущим . Христос и Слово Бога неотделимы для верующих людей. И в этом видении Господа Иоанну перед Армагедонской битвой указывается на это.
После Тысячелетнего царства произойдут ряд событий, в том числе и последний суд. Все это Господь показал Иоанну. Вот что сообщает нам Иоанн о последнем видении:
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба ... И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.» Откр. 21,1-2, 23
«И (Ангел) показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. ... И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их». Откр. 22, 1, 3-4.
И сказанное здесь «и узрят лице Его», также как «видящий Меня видит Пославшего Меня» (Иоанна 12, 45), совершенно не утверждают то, что человек увидит или видел действительного Бога в Его полной сущности как Троицы, так и в отдельности: Отца, Сына и Духа Святого, т.к. бесконечность Бога во всем непостижима для человеческого разума и видения. Творец не только Вселенной и всего, что мы называем материальным миром, является Творцом и всего находящегося вне материального, убегающего в своем многообразии. Непостижимая во всем бесконечность заключается в Боге и им творима, а человек является только бесконечно малой величиной этой бесконечности, и познаваемое им всегда будет также бесконечно малой величиной понятия всего, а значит и Бога. Познание же Бога и всего в истории людей будет определяться предначертанием Бога для них, Его намерениями в будущем.
В Библии же описаны те видения человеком Бога, которые соответствуют определенному периоду жизни людей и их взаимоотношений с Богом. Поэтому во всех событиях общения Бога с людьми Он выглядел по-разному. Но главным оставалось всегда Его Слово, Его любовь к людям — бесконечная в своей значимости и во времени для людей, Его Голгофа и Кровь Его, которой только одной мы можем спастись в этом мире. И больше ничего для людей нет на земле, в их жизни на земле. Как будет выглядеть Бог при Своем общении с людьми после тех событий, которые сообщил нам Иоанн, знать нам пока не дано.
В ближайшие годы после Голгофы Апостол Павел в 1-м Послании к Тимофею, т.е. в своем письме своему верному и преданному ученику для Господа, дал хорошо объясняющий ответ на многие затронутые здесь вопросы, сказав, что Господь есть:
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
Ему честь и держава вечная! Аминь».
(Глава 6, 16)
Комментарии
с Богом никакого значения? В блог Ваш "зайду". Спасибо за приглашение! Тоже с уважением
к Вам. Геннадий
с нами общается,обучает через невзгоды и радости. Так что реальность нас окружающая-это и есть То,кого
люди так хотят увидеть.
В город, в котором жил король, приезжали чужестранные гости, как-то раз заехали двое обманщиков. Они заявили, что могут выткать ткань, лучше которой и помыслить нельзя. И расцветкой-то она необыкновенно хороша, и узором, да и к тому же платье, сшитое из этой ткани, обладает чудесным свойством становиться невидимым для всякого человека, который не на своем месте сидит или непроходимо глуп. Ни один человек не хотел признаться, что он ничего не видит, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не на своем месте сидит.
- Да ведь он голый! - сказал вдруг какой-то ребенок.
- Господи боже, послушайте-ка, что говорит невинный младенец! - сказал его отец.
И все стали шепотом передавать друг другу слова ребенка.
- Он голый! Ребенок говорит, что он голый! Андерсен.
В следующий свой приезд хитрые ткачи привезли королю толстую книгу, которая
называлась "Библия". И стали придворные ее читать и нахваливать.
И читали ее целых 4000 лет. А потом дали ее прочесть одному ребенку.
Прочитал он ее и воскликнул: - Да ведь она пустая!
- Господи боже, послушайте-ка, что говорит невинный младенец! - сказал его отец.
- Она пустая! - закричал наконец весь народ.
Правильно - о безбожнике Ленине - Коммунистическом Боге! Но те же слова Вы и к своему Богу приставляете.
Главное то, что "обладающие духовным зрением", могут видеть даже черную кошку в темной комнате. В физике это называется "Интегральная светимость абсолютно черного тела"
России, а может быть ты считаешь за народ так называемых деятелей культуры, которых ты видишь на телевидении или
геев и лесбиянок, марширующих на улицах, а также и журналистов, обслуживающих их?
пощупать.А вот "обладающие духовным зрением" могут видеть
некие субстанции вроде Духа Святого, или нового наряда короля,
или воскресшего Иисуса а также другие нематериальные объекты.
.Но существует понятие народ и в ином, более узком смысле слова.
Например: - в бане полно народа, в магазине полно народа, в пивной полно народа и так далее.
Полно народа, который верит в Бога, и полно народа, который не верит в
бога. Все также просто, как сотворение Всевышним Вселенной за шесть рабочих дней. Блажен, кто верует. Аминь!
куры, козы и даже свиньи, но за людей животных, а также своими товарищами большинство России их не считает.
Хотя в этом ничего нет удивительного. Каков учитель, таковы и его ученики. Разочаровался Господь в созданных им человеках и устроил Всемирный потоп, в котором погибла тьма невинных людей,
и тварей бессловесных. Оставил только Ноя, от которого родился Хам и, судя по Вашим речам, Вы являетесь его прямым потомком.
Нерукопожатны Вы мне боле! Аминь!
Скажите, где у вас этот глаз находится и что вы им видите??
Кстати, воскрешего Христа в течение 50 дней каждый имел возможность реально пощупать. Особенно это было актуально для апостола Фомы, который не верил в Его воскресение, пока не вложил свои пальцы в раны на ладонях. отсюда и пошло нарицательное имя "Фома неверующий".
пропиской, датой рождения и т.п.? А может фотка где-нибудь завалялась
3х4 хотя-бы , или размером 100 kb.
А мое изображение действительно набор пикселей.
Насчет воскрешения Иисуса (Христом, или мессией его назначили позже).
Единственным свидетельством "воскрешения" являются вопли Марии Магдалены,
у которой случилось обострений ее душевной болезни. А апостолы умело использовали это в своих корыстных целях для "доказательства" того, что
Иисус воскрес. А писатели - евангелисты расписали все этого для вовлечения
простого народа в христианскую веру.Отсюда и поперли доказательства: -
полторы тонны гвоздей, кубометры крестов, дюжины плащаниц и т.п.
реквизит, включая гениальную картину Иванова "Явление Христа народу!
http://spbrne.401.su/
Это из чего же вы увидели что вс е эти деяния сделаны Иисусом Христом? Значит и Моисей был воплощением Христа и вывел евреев из Египта?! Тогда и поклоняться они должны Христу а не Моисею,так?
... И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца»
(Откр. 1, 1-3, 14)
Если у Вас есть такое желание, то объясните причину и цель его!
желания, поэтому обо всех так говорить не надо. Из-за того, что делают люди, это право каждого вероисповедывания.
Бог каждому дал разум. Думайте о своих отношениях с Богом, читайте Библию, общайтесь со всеми христианами. Каждый
приходит к истине постепенно. На земле в человечеком теле был только один Бог Сын Божий, Который получил имя-
Иисус Христос, Который не имеет начало в бесконечности существования всего и всегда был Богом, в том числе и будучи
на земле.
первого верующего человека. Верующие люди в своей жизни увеличивают подобие с Богом, хотя и они до конца своей жизни
остаются грешными людьми.
грехом. Также и ножи можно все выбросить по Вашему рассуждению, телевизоры не смотреть и радио не слушать. Нормальный
человек всё это использует нормально. Но убийца использует нож подругому. В Библии написано, что пьяницы Царствия Божьего
не наследует, а в другом месте есть совет для лечения желудка попить немного вина. Бог дал человеку совесть и разум. Вот ими
и надо определять свои поступки, а не руководствоваться задним местом.
Вы пишите, что "грех людей заключается не в том что люди друг другу делают гадости а в том что они почти уже полностью уничтожили прекрасную планету Земля с прекрасной флорой и фауной" ----Ответ: первый раз слышу о том, что делать гадости это хорошо, что
грехом это не является. То что люди уничтожают природу это грех связанный с наживой, жадностью нахапать побольше.
в меру".
Ответ: По Вашему мнению Господь должен запретить и ножи делать,но жена как Вам обед тогда приготовит? Может быть
также надо ликвидировать ядовитые грибы и растения,которые содержат яд, да и всю промышленность, где употребляются
ядовитые компоненты. Тигров тоже надо уничтожить? Человек, когда употребляет вино, должен соображать что-то.
Рекламирует вино не Господь, а люди. Вы же написали раньше, что делать гадость не грех. И они так думают . Вот Вы к ним
и обращайтесь. Не надо перекладывать человеческую гадость на Бога!
которому поклоняются множество христиан на земле.Это говорит о Вашей моральной нечистоплотности.
Так что беседовать Вам надо начинать с привития уважения к людям.
Молодцы! Этот план эффективно действует, уже 2000 лет. Отличные бизнесмены! Вот бы современным "Абрамовичам" так!
Аминь!
Я сам себя спасу.
Нет в голове ничего, и верой - не наполнишь...
Читаем дальше: " И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Быт.1:27).
Что видим? Бог хотел сотворить человека по своему образу и подобию, но сотворил только по образу.
Процесс творения продолжается, и он воспринимается нами как эволюция.
И почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ в ощущениях вечности и совершенства. Это путь, который мы должны пройти.
Подробней см. на Едином Мире видео "Человек и Творец" - http://kabmir.com/video/filmy/chelovek_i_tvorec_chast_1.html
Просьба ответить: 1) в чём сходство нашего образа с образом Бога? 2) Далее пишите: " Процесс творения продолжается".
-Чем отличается подобие первого человека от сегоднешнего??? И откуда у Вас сведения об этом ?
В чём сходство образа? Наверное, в том, что Бог есть Дух, и каждый человек по своей сути есть дух, пребывающий в латентном состоянии в оболочке, называемой физическим телом. Подобие наступит тогда, когда личным трудом, эволюционно, человек станет таким же всемогущим, как и его Отец Небесный.
Откуда дровишки? От размышлений и чтения разной литературы: как церковной, так и научно-популярной (типа журнала "Сознание и физическая реальность"). А также теософической.
WWW.SARVAS.DE
Вот Я-Вевышний-Я-Всегосподь-Я-Всепапа-Я-Всемама-Я-Всеучитель-Я-Всеспаситель-Я-Всеосвободитель- Я- ... пред Тобой-Человек-Человечество-Единый-род-Моё-Бога-Дитя-Заблудшее-Заболевшее-Поработившееся-Развратившееся- ... во плоти-теле-форме- ... Я-Божьего-Человека-Чела-века-Божьего-Я-Есмь-Я-А-Я-Мы-Я-Некто-Я-Х-Я-То-Я-Всё-Я- ...
Смотрите, и слушайте, и внимайте, и ощущайте, и осязайте, и обоняйте, и воспринимайте, и ... Я-Искупителя-Я-Вседержителя- ... Ты-Человечество-Моё-Бога-Дитя-Возлюбленное - ... и Вы-Инопланетяне-Мои-Бога-Дети ...
И Я-Тот-Которого- ... Вы молите и вопрошаете и любите и ищите и ... вот Я- ...
Подробнее на Моём-Бога-благо-Сайте http://patriarch20010.narod2.ru, http://files.mail.ru/NLBU01?t=1, Skype Patriarch31 телефоны +7 9673217750, 7 8662 645915; father2027@rambler.ru, patriarch09@rambler.ru, patriarсh20010@yandex.ru, patriarsh@amik.ru, patriarch2009@mail.ru
Скорбят все твои человечество Пророки.
Ужель и впрямь тебе-человечество дороже
Плоды ума-разума Богомироздания всего?
Уже-ли блеск тельца златого
Твой дух могучий заполонил
И смысл Я-Есмь-А-Мы-Некто-Х-То-Всё-Я- … явления
Тебе-человечество навеки заслонил?
Какого ты-человечество ждёшь ещё мессию,
Ты-человечество, ослепшее и глухое?
Увы! Мольбы твои человечество бессильны
И нет надежды никакой ...
Внемли, ты-человечество! тебя злой гений
Влечёт в пылающую тьму,
Где только смерть, без возрождений
И нет спасенья никому ...
Войди ж скорей ты-человечество в Мою обитель Я-Бога,
Склонив повинную главу,
Приди к Я-Богу, ты-человечество-воитель!
Приди! Ты-человечество слышишь, Я-Бог зову!
Аминь-истинно-ясно-верно- ...
Подробнее на Моём-Бога-благо-Сайте http://patriarch20010.narod2.ru, http://files.mail.ru/NLBU01?t=1, Skype Patriarch31 телефоны +7 9673217750, 7 8662 645915; father2027@rambler.ru, patriarch09@rambler.ru, patriarсh20010@yandex.ru, patriarsh@amik.ru, patriarch2009@mail.ru
и не отпускал ангела.
Благословение Бога для человека означает исполнение главного в жизни человека: быть всегда с Богом, а также что с ним всегда будет Бог. Нам надо держаться за Бога и не отпускать Его от себя, несмотря на все трудности в нашей жизни и борьбу, которую приходится вести с различными искушениями, обстоятельствами, но в первую очередь с собой. Наша неотступная молитва с просьбой к Богу о благословлении соответствует Его желанию в этом и, согласно Библии, доставляет Ему радость. (См. Лука 15, 4-7)
Напишите мою ошибку. Буду ждать.
хочет, чтобы Его дети были всегда с Ним: в молитвах, в беседах, в мыслях о Нём и во всей своей жизни, чтобы держались за Него.
И когда мы этого не делаем, то всё больше и больше удаляемся от Бога. Но ведь Он любит нас и ждёт нашего " звонка " также, как
родители ждут звонка по телефону от детей, когда они куда-нибудь уезжают. И, конечно, для Бога очень важно, чтобы человек
желал и добивался Его благославления.
и сыны Всевышнего все вы? - всякий любящий рожден от БОГА и знает БОГА!
Видом Подобен Камню Яспису... http://www.youtube.com/watch?v=8PM6j8u4SB4
Аминь. Чистые сердцем - БОГА узрят.