Волшебство Иисуса. Крещение Иисуса. Встреча с Иоанном. ( часть третья)
На модерации
Отложенный
Несмотря на то, что многие считают родство Иисуса и Иоанна –легендой, тем не менее следует вспомнить евангелиста Луку Гл.1. В этой же главе Лука пишет об Иоанне.
Лк 1:80 Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю…
В пустыне Иоанн вел образ жизни отшельника, питаясь диким медом и акридами. Его принимали за пророка Илию, и не даром. Тот, кто претендовал на сильное влияние в народе, должен был быть похож на пустынного человека Илию. Иоанн был действительно влиятельным человеком, т.к. производил водные крещения и крестилось у него много народа….И вот, что мы находим в писании:
Лк. 3:1 В пятнадцатый год правления кесаря Тиверия когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четверовластником в Итурее ( около 28 г.н.э)
Лк 3:2 При первосвященниках Анне и Каифе был глагол божий к Иоанну, сыну Захарии в пустыне.
Лк. 3:21 Когда же крестился весь народ, и Иисус крестившись молился – отверзлось небо…
Матф. 3:13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься.
Матф. 3:16 И крестившись Иисус тот час вышел из воды, и се отверзлись Ему небеса и Иоанн увидел Духа Божия, который сходил как голубь.
Марк. 1:10 И когда выходил ( Иисус) из воды тот час увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа Божия, который сходил как голубь…
Странно, что никто кроме Иоанна не видел этого события ( схождения духа), который является родственником Иисуса. ( Оба рождены от Духа и непорочно, родственники меж собой, возраста одного примерно….). Никто кроме Иоанна: ни Андрей, который был учеником Иоанна ( см Иоанна 1:35-1:41) и в последствии станет одним из первых апостолов; ни брат его Петр, который в последствии станет главенствовать в церкви первых Христиан ( см Деяния 1:15), стоявшие рядом с Иисусом при крещении не видели Духа, сходящего на Мессию. Никто кроме Иоанна…
И вот странный вопрос: два человека, не являющиеся родственниками, но одинаково зачатые не знают друг друга? И один, не зная другого, тут же его узнает, с первого взгляда? ( В чем потом, сам же и сомневается.)
Иоанн (а): 1:29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: Вот он Агнец Божий…
Иоанн (а): 1:31 Я не знал Его, но для того пришел крестить в воде, чтобы он явлен был Израилю..
( Израилю, а не миру)
Иоанн (а): 1:33 Я не знал Его, но пославший меня сказал мне об этом…
И вот тут, возникает интересный ход событий.
После крещения Иисуса, Иоанн продолжал крестить, но параллельно с ним крестил и Иисус ( см. Иоанн (а): 1:22-23,25). И так было, пока Иоанна не заключили в темницу (см. Иоанн (а): 1:24) И после того, как Ирод заключил Крестителя в тюрьму (см. Лк. 3:19-20), а Иисус продолжал проповедовать в Иудее, Иоанн призвал двух своих учеников и отправил их к Иисусу. Зачем? А вот зачем…..
Матф. 11:2 Иоанн же услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих своих учеников
Матф. 11:3 сказать Ему: Ты ли тот, Который должен прийти, или нам ожидать другого?
Лк. 7:19 Иоанн, призвав двоих своих учеников, послал к Иисусу спросить: Ты ли тот Который должен прийти, или ожидать нам другого?
Вот тут то и возникает основной камень преткновения.
1) Иоанн сомневается в Иисусе, которого узнал с первого взгляда и на котором он единолично видел Духа Сходящего как голубя?
2) Иоанн сомневается в самом себе?
Конечно, можно было бы опровергнуть эти два вопроса, ели бы они не стояли столь категорично. Оба евангелиста почти слово в слово повторяют его. И кроме того, больше никто из евангелистов не упоминает об этом событии. И вот тут то и возникает главный вопрос:
Что Иоанн, фактически, засомневался в видении Духа, сходящего на Иисуса????? И Это уже серьезно…Единственный, кто видел засомневался????
Почему у Иоанна возникли сомнения в Иисусе, когда он находился в тюрьме, сомнения, которых не было при крещении Иисуса?
Существует много домыслов, догадок, предположений, но по сей день ни атеисты, ни догматизированные христиане не дали ответа, и вряд ли дадут. Поскольку именно этот вопрос: Единственный, кто видел схождение духа святого, фактически, засомневался в этом видении? Это серьезно подрывает один из основных догматов христиан. И именно по этой причине, мы никогда не услышим правду!
Комментарии
Выведи душу заблудшую на свет, пастырь....а я раскаюсь. И коль у тебя нет личного мнения, человек понятливый, пусть и у меня не будет, и в тему войду... и станем мы с тобой равными.
По существу излагай! Что не так?
Человек пытается самостоятельно найти истину. Это плохо?
- Не Иуда, а Ирод.
Низкий поклон. Если еще что-то заметите, буду рад поправить...
По одной из них крещение принимал действительно Иоанн, которого позднее бросили в темницу. Однако в этом случае он никак не мог посылать своих учеников к Иисусу, так как был твердо уверен в исключительной миссии Иисуса. К этой же версии склоняются евангелисты Иоанн и Марк.
По другой же версии Иоанна посадили в темницу до крещения Иисуса в Иордане. Именно поэтому он не мог видеть великого схождения Святого Духа на своего двоюродного брата. Позднее, наслышавшись о чудесах, творимых Иисусом, он действительно посылает к Нему своих учеников, дабы все разузнать. Это версия Луки (Лук. 7:18-19).
Матфей же добросовестно свел все элементы обеих историй воедино, став автором явного противоречия Библии.
Об остальном видении, чуть позже...
Ещё момент. Исследования показали, что вероятнее всего Откровение и евангелие от Иоанна писали разные люди. Это почти наверняка.
То, что написано в Иоанна, написано грамотно и образованно...вряд ли рыбак был настолько грамотен...Поэтому, даже Лука ( будучи врачевателем, т.е. человеком образованным для своего времени) не сильно далеко "ушел" в стилистике от Марка, чего нельзя сказать об евангелии от Иоанна...
Правдивым и наиболее полным мне кажется евангелие от Луки...Он хоть в детство попытался добраться... но это уже не предмет для меня сегодня....тут несколько иное....
:-)))))
Нужна им только анаша
Сладких речей, блаженство и покой
И злобный страх политики иной
От этих трупов смердит земля
Дерзай братишка! С тобой дерзаю я.
Земля смердит от этих трупов
И в небе стаи воронья
И безгранична наша глупость
От анаши речей пусть сладок дым
пускай рассудок помутнел
Но кто нашел столь молодым
Душой парит над грудой тел
И мы с тобой дерзнем опять
пусть страх политики иной
Не сможет разум обуять
Поспорим мы еще с судьбой.
И будем жить, искать, творить
Страдать, пенять, любить
Ведь жизнь дана всего лишь раз
И время вспять бежит от нас...