Почему Россия умоляет Украину помириться

На модерации Отложенный

Украинцы  кумовья Кремль

Тему: украинцам следует смириться и отказаться от оккупированной Россией части Донбасса, уже неделю активно, но аккуратно, внедряют из Кремля в информационное пространство Украины. Внедряют через «друзей» Украины и «независимых» экспертов, так как через киселевых ее продвигать нельзя. Подсказывать должны «друзья».

Разрабатывать эту «жилу» Москва начала не от хорошей жизни. Санкции действуют не так быстро как ковровые бомбардировки, но столь же разрушительно. Можно сказать, ‒ коварно разрушительно. С бомбардировками все ясно и просто, они на первом этапе даже укрепляют правящие режимы. С санкциями ‒ сложнее, они для Кремля даже опаснее, чем бомбардировки. Тем более они расширяются, ‒ Москва тихо обзаводится польским «транзитным фронтом» в дополнение к уже имеющимся, линия которого проходит и по Украине. Это еще не Смутное время, когда:

«Поляки и казаки,
Казаки и поляки
Нас паки бьют и паки.
Мы ж без царя, как раки,
Горюем на мели»

как писал Алексей Толстой, а предчувствие его. Предчувствие нового Смутного времени в РФ с начала года явственно звучит. Чуют правильно, но понять: куда идет, ‒ не могут. Они и с прошлым Смутным временем за 400 лет не разобрались. Так и осталось «Мутное время». Сейчас вроде и царь в Кремле, и поляки с казаками не под Кремлем, а кошки все равно скребут по их «загадочной душе». Мутно и муторно в Москве.

Санкции давят не только на экономику, но и на психику Москвы. Давит и боязнь, что ВСУ вот-вот пойдут в наступление и отнимут «благоприобретенное». Этим Москва себя так запугала, что формирует в Ростовской области 3-ий корпус колониальной армии для Донбасса. Страх понятен, ‒ здесь не Крым, за Перекопом не отсидишься, ‒ диспозиция не та. Изменится политическая ситуация ‒ и все. «Минск» завис, и выжать из него Москва ничего не может. Украина выиграла благодаря ему передышку и изменила ситуацию в свою пользу. Аннексировать захваченное, как Крым тоже нельзя, ‒ на пьяного Хрущева не спишешь. Тем более что Украина и Крым тоже настойчиво требует вернуть.

Поэтому Кремль решил попробовать план: давайте уговорим хохлов самих отказаться от Донбасса. Авось согласятся, под разговор «мы же всегда были братьями». Можем им пообещать прекратить обстрелы, лишь бы иметь повод для темы о снятии санкций. Ведь если ЕС и США увидят, что украинцы сами колеблются в этом вопросе, то можно упирая на это уговорить их отменить санкции. С таким прицелом «друзья» Украины и советуют: а нужны ли нам/вам эти моральные уроды с Донбасса? Ну, вернете эту несчастную треть Донбасса, и что дальше? Сплошные затраты и неприятности.

Лучше плюньте на них, забудьте, и стройте себе спокойно европейскую Украину. Кремль предлагает: мир, в обмен на признание захвата трети Донбасса.

Очередная московская ложь, как и ее подпись под Будапештским договором, как и под договором о создании СССР или на договоре с Богданом Хмельницким, по которому гарнизоны Московии могли стоять только в трех городах Украины. Как и на договоре Махно с Фрунзе по изгнанию Врангеля из Крыма. Такая же ложь, как и «коридоры» под Иловайском и три дня штурма Дебальцево после подписания перемирия.

Словам Москвы веры нет. Вариант «мир в обмен на признание аннексии» мира не несет. Москва и дальше будет использовать захваченную территорию как плацдарм для нападений, требовать остальные 60% Донецкой и Луганской областей, и «тянуть баян» про «наших войск там нет». Может воскресить и химеру «новороссия» в удобной для себя ситуации, подобно химере «Крымнаш».

Мир возможен только по формуле «землю верните, а уродов оставьте себе». Пусть едут обратно в Пензу и Воркуту, откуда прибыли их родители. Колонизаторам пора домой. Из Крыма тоже, если не умеют быть приличными колонистами. Таганрог, отнятый в 1924 году, тоже следует вернуть. Не так из восстановления исторической справедливости, как в знак раскаяния и искренности желания мира. Только когда будет сделан такой шаг, можно будет поверить, что Москва начинает прощаться со своим империализмом. Сделать этот шаг россияне должны сами, о чем им и подсказываю. Так сказать, алаверды.

Есть и другая веская причина ‒ люди. До оккупации этой части Донбасса там жило 3,8 млн. человек. К августу 2015 г. в Украине был 1 млн. 380 тыс. переселенцев из Донбасса и Крыма. РФ и Беларусь тогда сообщили ООН о нахождении у них соответственно 745,5 тыс. и 81,2 тыс. беженцев из Украины. Если исключить около 40 тыс. переселенцев из Крыма, то в сумме беженцев около 2 млн. 160 тыс. человек. Так как часть составляют жители прифронтовых населенных пунктов, не попавших под оккупацию, таких как Широкино, Пески и других, то в зоне оккупации находится до 1,8 млн. человек. Многие из них ждут освобождения. На Донбассе действуют партизаны и стихийное движение сопротивления оккупантам и коллаборантам. Более миллиона людей ждут возможности вернуться в свои дома на Донбассе. Многие из них за это воюют в ВСУ или помогают им.

Поэтому есть только один вариант ‒ освобождение Донбасса и возвращение его нормальным людям. Моральные уроды сами сбегут в империю лжи, и мы этому поможем.

Москва ощущает, ‒ давление на нее усиливается с разных сторон, а потому пытается навязать «откажитесь от этой части Донбасса». Обстрелы и нападения должны оказывать психологическое давление, подталкивая к такому решению. Поэтому их число и растет. Мол, как только откажетесь, то мы сразу боевые действия прекратим. «Партия мира», точнее партия капитуляции, и разные «друзья» Украины начинают эту тему продвигать в угоду Кремлю. Причина в том, что Москва вошла в глубокий цейтнот, барахтается как утопающий, и пытается выйти из этого состояния с обычной имперской неуклюжестью. Наши усилия дают свой результат.