Еще раз о рабстве..

На модерации Отложенный

Взгляд рабовладельца.

После того как раб напуган и выдрессирован, он имеет некоторую потребительскую цену.

Для рабовладельца не играет принципиальной роли, какие цепи носит раб – железные или золотые. Это имеет значение лишь для самого раба: слишком жесткий ошейник, мало корма – он несчастен и ропщет, но если сделать ошейник удобным и насыпать корма в лохань вдосталь, раб счастлив и бьет «копытом» от желания подороже продаться.

Еще в древности раб, рожденный в рабстве, имеющий таким образом менталитет раба, ценился значительно дороже свободнорожденного.

Раб, желающий своего рабства и лелеющий в душе мысль о рабстве – идеальный раб. А уж если раб хорошо выдрессирован, натаскан, как собака, мозговит, благонравен – это уже хорошее помещение капитала. Обласканные хозяевами они, как дворовые псы, будут лизать вам ноги, готовые бежать по свистку и выполнить любую команду. У таких рабов уже нет глупых мыслей о свободе, они не хотят быть свободными, им и так хорошо… Даже если их выпустить на свободу, они прибегут в свой хлев, как домашние свиньи…

Раб является хорошо выдрессированным, если он сам создает себе тюрьму, тюремщиков и палачей, то есть продуцирует систему рабства.

Формирование психологии раба-узника считается полностью завершенной только тогда, когда раб испытывает искреннее удовлетворение от служения стаду, нашей системе...

Не смейтесь, Господа! Именно удовлетворение, холопскую радость от служения «обществу»... В этом «служении» раб должен видеть высший смысл своей жизни. Стремление служить обществу должно стать абсолютной потребностью для нашего закономерного идиота.

Эксперимент по созданию идеального раба продолжается тысячелетия, принимая все более изощренные, проникающие формы. Болтливая, безвольная толпа прилежно проходит школу идеального раба, оплетается тонкими связями, как паутиной… Все слаще мед притворства, все больше мнимых «свобод» у раба.

То, о чем ты говорил, Ницше, становится реальностью… Поля… возделанные поля, заселенные трудолюбивыми «гладкошерстными кроликами», бессмысленно жующими зеленую траву, от которой нет сил оторваться…

Свинская государственность… Вы знаете, что границы государств существуют только на картах идиотов. Форма рабства не имеет принципиального значения. ВП считает, что наиболее рациональная форма стадного устройства должна быть бесконфликтной и, главное, (как мы любим это слово!) – «справедливой».

Рабы называют ее демократией, мы – охлократией. Это одно и тоже, но для всего есть два названия: одно для рабов, другое для тех, кто ими владеет. Это даже забавно… Пусть глупцы избирают себе сами королей дураков.

Государственный раб предпочтительнее личного… менее конфликтен и более управляем. Раньше нас беспокоили бунты рабов. Теперь эта проблема практически устранена – непрямое насилие более эффективно.

Как вы понимаете, ничего не меняется принципиально, смысл нашей власти всегда один. Но мы несколько изменили наши методы, они стали более гибкими и невидимыми для рабов.

Глупцам не нужна правда, им нужно то, что их устраивает.

Наши методы несколько трансформировались. Пожалуй, впервые в истории проявилась тенденция замены прямого насилия на абсолютный диктат денег.

Деньги провозгласили ценностью номер один, почти моральной святыней этой цивилизации, орудием обмена между людьми без принуждения, деньги стали символом «демократического» переустройства общества и свободы личности.

Смехотворно… но байка хороша: деньги заменяют прямое насилие, деньги несут справедливость в отношениях между людьми, деньги предохраняют цивилизацию от насилия и создают свободу личности. Деньги выступают как величайшее открытие и достижение человечества, как спасение цивилизации от произвола насилия.

Раб действительно предпочтет плети власть денег, за которые он себя продает и обменивает свой труд на труд других рабов.

«Деньги не оказывают прямого давления. Кнут поменяли на пряник, пряник стал кнутом...

Что лучше для раба: захват или обмен? – Разумеется обмен. Если раньше барон отбирал треть доходов раба, то раб голодал и роптал. Сейчас мы берем девять десятых и раб доволен… он сыт.

Аристократию меча предают проклятию как диктатуру насильников и грабителей, и прославляют плебейское счастье лавочников и мещан. Аристократия меча уходит в прошлое как красивая легенда.

Скрипя сердцем, мы меняем излюбленный кнут на отравленный пряник. Чрезмерная откровенная хищность нерациональна, она – удел тупоголовых лентяев. Времена меняются. – Мы меняем времена…

Сегодня лавочники молятся на деньги, поют дифирамбы демократии и царству закона, прославляют этот извращенный платонизм – власть идеи денег.

Тот, кто глубже и сильнее использует идеи, абстрактный разум, силу мысли всегда побеждает! Именно благодаря этому мы достигли своего могущества...

Мы по достоинству оценили это новое орудие – «деньги». Меркантилизм и утилитаризм – собаки-поводыри для слепцов. Пусть овчарня пребывает в эйфории и счастливо блеет на закате солнца. Мы всегда обладали властью, но новая власть – власть денег, – сказка для нас – это же добровольное рабство… Наша власть стала абсолютной!

Для того чтобы рабы не роптали, а, напротив, крутились как белка в колесе, вытаращив глаза от натуги, нам достаточно лишь поддерживать правила игры и печатать немного цветной бумаги…

Почти никакого насилия, почти никакой борьбы.

Гениально! Не правда ли?!

Диктат грубой силы устарел, мы меняем его на тонкую игру. Именно поэтому на наших занятиях мы уделяли столь много времени человеческому фактору – Вам и методологии дрессировки раба.

Мы строим всемирную империю. Наш денежный печатный станок превратил мир в карточный домик, готовый рухнуть к нашим ногам в любой момент. Никогда еще свет не видывал более инфантильной цивилизации.

Ну что ж, пусть дети играют…

Сегодня Мы владеем всем больше, чем когда бы то ни было. Впервые в истории создана действительно всемирная империя. Мы контролируем все. Больше неоткуда ждать угрозы, мы заложили механизм по которому будет существовать весь мир грядущие века! Глобализация неизбежна… Абсолютный и тотальный контроль…

Все должны принять нашу систему и навсегда забыть, что такое свобода и мир без нашего диктата… Нет силы, способной разрушить нашу систему извне. Ничто не может изменить систему в корне принципиально! Она, как жидкая ртуть… Произойди все что угодно – и ничего не произойдет... Все вернется на круги своя… Альтернативы нет. Именно поэтому мы и служим системе.

Мы должны держать всё под контролем и вовремя удалять сор из механизма.

Тупоголовые бунтари были всегда. Появление их неизбежно. Они психически ненормальны и представляют определенную угрозу. Однако эта угроза локальна, и Вы знаете, как ее использовать на пользу нам. Террористы, хотят они того или нет, помогают нам держать стадо в страхе и контролировать его. Впрочем, вопрос очевиден, не будем попусту тратить время…

Пастыри стада должны оставлять на разведение ту овцу, которая настолько слаба и убога, что интуитивно чувствует свое место в отведенном ей загоне.

Людей с задатками силы необходимо привлекать к нам и систематически уничтожать тех, кто не хочет нам служить. Им нет места в этом мире.

Вы должны уметь повелевать! Уметь хладнокровно презирать, иметь каменное сердце.

Весело щемите рабов!

Пасите стадо и имейте его столько, сколько не лень...

Возрадуйтесь своей судьбе! Правьте и наслаждайтесь, как учит Каббала…

Наслаждайтесь!

Вкушайте сладость всех плодов жизни. Делайте все, что хотите. Пейте хоть кровь младенцев, хоть нектар роз.

Служите нашей системе и больше ни о чем не заботьтесь