Отчаяние от бессилия.

На модерации Отложенный

Утро началось не с кофе. Донецк опять под обстрелом. В это же самое время Ира приняла от нас груз. Маша, сидя в ванной (самое типа безопасное место), составляла списки необходимых закупок и согласовывала раздачу подарков. Вита прислала фото с отчётами о том, как распределили нашу помощь. Серёжа на вопрос, сможет ли он сделать репортаж о том, как бойцы получают детские письма с большой земли, согласился не раздумывая.

Они все в Донецке. Который прямо сейчас в который раз стирают с лица земли. Но для них сегодня самый обычный день. Обычное воскресенье, когда нужно просто работать. Несмотря на то, что пролетает буквально над головой и прилетает буквально под ноги. И, если повезёт, ты останешься жив и сделаешь все запланированное. На сегодня.

Что будет завтра - не знает никто. Потому что завтра может не наступить. Если не повезёт и прилетит в твой дом или туда, куда ты поехал раздать помощь.

Ты можешь просто идти по улице. Стоять на остановке. Заходить в магазин или везти гуманитарку тем, кто ее очень ждёт. Снаряду все равно. У него нет мозгов и души.

Он тупо летит туда, куда его запустили. И ты никогда не знаешь, когда рано или поздно вы встретитесь.

Сделать так, чтобы эта встреча никогда не случилась, можно только одним способом. Сделать так, чтобы те, кто это эти снаряды запускали, были лишены этой возможности.

Мне уже все равно как это произойдёт. И какие у этого действия будут последствия. Я просто хочу, чтобы обстрелы прекратились.

И если ради этого нужно уничтожить всю инфраструктуру Украины - то уничтожайте. Только быстрее. Потому что пока мы здесь продолжаем демонстрировать гуманизм, там, за линией фронта, гибнут наши люди. Гибнут постоянно и страшно. Гибнут на наших полных слез и ужаса глазах.

Отчаяние от бессилия. Я устала от этого чувства. Сейчас не 2014-й, когда его можно было попытаться объяснить.

Сейчас я хочу возмездия. Жесточайшего и бескомпромиссного. А ещё я хочу, чтобы Украина погрузилась в холод и тьму. Ибо это единственный способ вынудить их перестать лупить по Донбассу.

Юлия Витязева.