"Изделие №300" Глава 2. Продолжаю публиковать свое творчество.
На модерации
Отложенный
На входе в город стояли два охранника в броне сделанной из всего, что может попасться под руку. Так же на стене, с обратной стороны, был помост, где восседал тучный снайпер.
- Ооо, Хан, кого я вижу, убейся трижды мой лысый череп – произнес один из охранников.
- Надолго к нам? – спросил второй, немного отстранившись.
- Вижу, Кол, ты ещё помнишь нашу последнюю встречу – хохотнул Хан – на недельку, думаю,загляну.
- А это что за паренек? – Кол продолжал допрос, держась на расстоянии.
- Вальтер. Он со мной. На дороге подобрал, заморыша. Ещё вопросы?
- Что-то больно сытый он, для заморыша.
- С голодухи пухнет, так пустишь ты меня или нет? Варн тебя побери!
- Ладно, только потому, что это ты. Иди.
Ворота с лязгом поднялись вверх, и из города в пустыню вырвался отвратительный запах. Хан, слегка пригнувшись, прошел в проем, Артём последовал за ним. Тут и сбылись его худшие опасения. Организм не выдержал запаха, и его вырвало, потом стало легче.
- Ничего, малыш, привыкнешь. – голос старика звучал настолько дружелюбно, насколько это было возможно.
На улицах было пусто, редкие прохожие смотрели недружелюбно, но при этом с любопытством. Что особенно бросилось Артёму в глаза, на улице не было детей. Даже там, у него на родине, детские голоса разносились по коридору, оживляя атмосферу и словно очищая воздух. В Кордоне такого не было, только грязные и грустные лица. Неважно молодой был человек или старый, его лицо было исписано узором морщин.
- Не люблю я окраины. Как-то здесь уныло. - Хан все прибавлял шагу - Пойдём в центр, у меня там дом. На втором этаже тебе поселю, всё равно пустует. Охранников не бойся, это так…храбрятся, на самом деле трусливые псы. При последней атаке на город, половина попряталась, пришлось нам с Цербером отдуваться.
- Цербер?
- Ага, робот местный.
Путники остановились у двухэтажного дома.
- Заходи, гостем будешь. Тут конечно грязно, но жить можно.
Артём вошёл в комнату и опешил, в доме было практически пусто. Только стол, несколько стульев, кровать и ржавый холодильник, который являлся скорее декоративной частью дома и выполнял роль обычного шкафа.
- Ты живи на втором этаже – произнес Хан открывая холодильник и извлекая оттуда странного вида фрукты. – мутафрукт будешь? Вкусная штука. Спи в одежде, так как в этом мире надо быть всегда на чеку. Пистолет держи под рукой. Ну, в общем, понял.
На утро Артём проснулся от совершенно дикого по звучанию пения Хана. Слова были на незнакомом языке. Беглец спустился вниз и увидел, что на столе стоит неизвестно откуда появившаяся тарелка с мясом.
Отведай местной кухни – Хан чистил дробовик - Ко мне сейчас гость один прибежит, всегда прибегает, как только я тут. Нам наедине поболтать надо. Можешь по городу погулять, только во дворы не заходи, мало ли что. На тебе деньги – старик протянул купюру - здесь сто единиц, хватит на выпивку, ну или на газировку, если алкоголь не любишь. Если бармен скажет, что мало значит, он тебя пытается надуть. Бар находится за углом.
Артём вышел из дома в приподнятом настроении. Еда была вполне сносна и его уже не пугала Черта, его не пугал город, пусть он будет жить в этой грязи, но зато свободен! СВОБОДЕН! Ноги его сами понесли в бар, даже усталость больше не чувствовалась. Может Хан, что подсыпал из той странной химии, о которой он рассказывал?
Отворив дверь в бар, парень чуть не закричал. Со стороны стойки на него смотрело жуткое лицо. Без носа, кожа висела лоскутами. Рот выглядел простой щелью, так как практически лишен губ. Волосы торчали клоками, то тут то там, но никак не складывались во что-то похожее на прическу. Единственное, что дело это лицо живым это глаза, обычные человеческие глаза. Он в надежде перевел взгляд на руки, но там была похожая ситуация. Гниющие куски кожи безжизненно свисали со всех доступных взгляду частей тела. Тем не менее Артём стойко пережил это испытания и даже почти не подал виду, что ему подурнело. Хотя дурно стало, но не от вида, а от запаха. Опять этот запах гниющего мяса.
- Ну что уставился? Мертвяка никогда не видел? – недружелюбно заворчал бармен.
- Я..а..я…
- Или может ты расист? – решил пойти он в атаку.
- Нет нет, что вы.
- Ну то то. Тебе чего?
- эээм. Газировки – вспомнил новое слово Артём.
- 150 единиц – бармен спокойно протирал грязным полотенцем стакан
- А мне сказали сто…
- Ну, так это старые расценки, брат. С каждым днём её достать всё сложней. Думаешь, эту твою газировку кто-то щас производит? Я вообще не понимаю из чего эту дрянь делали, что её ещё пить можно. Ладно, давай так, на первый раз я тебе за сто продам. Но потом, даже не проси.
Бармена звали Таск. Это был типичный мертвяк. Как они появлялись, никто не знал. Видимо у некоторых людей существовал особый ген, который при воздействии с большой дозой радиации создавал вот это. Мертвяки совершенно стерильны, поэтому являлись самым неразвращенным народом в Черте, но отпустить пошлую шуточку всегда были рады. Обычно они старались жить обособленно и даже имели свой город, который никого не интересовал из-за запаха. Считалось, что ничего полезного там найти нельзя. Разве что немного оружия, поэтому рейдеры периодически делали вылазки, которые впрочем, чаще всего заканчивались неудачей. Город называли Кладбищем и туда стекались все мертвяки Черты. Внутренний строй города напоминал коммунизм, так как его население понимало, что это их единственный шанс выжить. Таск был очень предприимчивым, и скоро его амбициям стало тесно в рамках родного города. Он перебрался в Кордон – город, где расизм по отношению к ему подобным был довольно низким и поставил свой бар. Цены в нем были высокие, но и уровень обслуживания был не низким. При этом Таск всегда прикидывал с кого можно снять побольше денег и поэтому четких цен у него не существовало, но при этом он умело вел бизнес, поэтому при необходимости мог и понизить цену, чтобы клиент чаще захаживал к нему. Так он поступил и в случае с Артёмом.
- Держи свою газировку. Ты я вижу новенький. Как звать? – Таск так же упорно продолжал чистить стакан
- А… Вальтер.
– Чуть не выдал себя вновьнареченный.
- У каждого из нас есть повод скрывать настоящее имя – проявив свой многогодовой опыт наблюдения за посетителями, бармен и скрылся в подсобке.
Остальные посетители бара мало интересовались диалогом и занимались своими делами. У стойки стояла ярко накрашенная девушка, которая явно поглядывала в сторону Артёма, но у молодого человека резко упало настроение, и общаться с людьми уже не хотелось, поэтому он даже не обратил на неё внимания.
Когда парень вышел на улицу, солнце было в зените, хотя его и было плохо видно из-за смога стоящего над городом. Дальнейший план действий созрел быстро, стопы понесли Артёма в сторону городских ворот, там он попросил разрешения забраться на снайперский пост, тот же тучный охранник ткнул пальцем в газировку и сказал, что готов обменяться. Пришлось согласиться.
Наверху открывался прекрасный вид на пустыню. Голая земля, покрытая лишь подобием травы, была усеяна серыми валунами. Создавалось впечатления, что дождя тут не было лет сто. Вдали виднелись разрушенные, сгнившие до основания деревянные дома, по всей видимости, там когда-то была деревня. Ещё дальше стоял остов города, отсюда можно было только заметить силуэты многоэтажек. Снайпер пояснил, что жить там невозможно, так как бетонные стены до сих пор фонят радиацией, к тому же там жили рейдеры, и выбить их оттуда была практически непосильная задача. Именно такой предстала Черта перед беглецом, который только недавно жил в золотой клетке.
В тот момент, когда охранник запивал газировкой свои слова, неожиданно подул резкий ветер, поднявший в направлении ворот клубы пыли. Постовые уже привыкли к такому повороту событий, но Артём от неожиданности потерял равновесие. Только в последний момент ему удалось схватиться за непонятный выступ, но все же он успел поранить левое плечо об штырь, торчащий непонятно откуда. Рана была довольно сильной, поэтому, быстро узнав на какой улице живет врач, парень бросился к нему.
Войдя в местную больницу, он поразился обилию грязи вокруг, но толком осмотреться ему не удалось, на встречу ему вышел врач в мятом, однако довольно чистом халате. Его лицо было молодым и слегка морщинистым, с вежливой улыбкой и странными желтыми пятнами, довольно твердыми на первый взгляд.
- Я могу чем-то помочь вам, молодой человек? – вкрадчивым голосом поинтересовался доктор.
- Я плечо ранил, не могли бы зашить, пожалуйста.
- Десять патрончиков для крупного калибра, двадцать для мелкого, модели значения не имеют.
- Прошу прощения у меня с собой ничего нет – На самом деле, Артём немного лукавил, у него были патроны к его пистолету, но тратить вот так он их не решился.
- Очень плохо, юноша. Но так как нам нужно опробовать новый наркоз, предлагаю бартер. Мы вас усыпим и зашьем, а вы нам расскажете, что да как. – выражение лица врача не менялось.
- Хорошо.
- Вот и чудно, ложитесь на кушетку. Сейчас будем немного больно.
Артём погрузился в сон. Пробуждение стало не очень приятным, дико болела голова, и ссадило плечо. Казалось, что оно все так же оставалось не зашитым, но было перевязано. Сквозь шум в ушах он услышал голоса.
- Ну что, пиши заказ на поставку чудо-мяса. Сегодня вечером будет.
- Ого. Много?
- Да сколько наскребу, малый вроде мясистый. Да ещё органы донорские можешь написать, ну это потом наверх отправишь. Сейчас главное мясо Канту сбагрить.
- Ладно, сейчас.
Холодный пот выступил у него на лбу, хотелось встать, но ноги не слушались его. Пистолет был отстегнут и лежал метрах в пяти. Тем временем доктор вошёл в палату.
- Наш мальчик проснулся? Какоооой сильный организм, местные бы ещё спали и спали, а ты... даже жалко тебя вот так, на мясо. – улыбка медленно превращалась в оскал.
- а…вваа..вва..а…- лицо совершенно онемело.
С улицы раздался грохот. Следом за ним послышались ругательства произносимые пьяными голосами. Врач, пробормотав что-то о «никчемных пьяницах», пошёл разбираться.
Парень сообразил, что, по сути, это его последний шанс собрал всю воля в кулак и резко приподнялся, ноги подали признаки жизни, но как только он встал на них, снова онемели, тем не менее, руки получили способность шевелиться, чем он и воспользовался. Могучий организм из последних сил боролся с наркозом. В конце концов удалось добраться до стола с пистолетом и как раз вовремя, в этот же момент в комнату вошел врач. И замер в дверях, с дыркой точно по центру лба, даже улыбка не успела сползти с его лица, так и оставшись предсмертной маской.
На выстрел никто не прибежал, поэтому в течении получаса Артём разминал ноги и в итоге он смог выйти из больницы и дойти до дома Хана. Тот казалось, так и просидел весь день, чистя свой дробовик.
- Ооо, малыш я уж было, думал тобой варн поу.... – веселая тирада замерла на полуслове, как только Хан взглянул на заплаканное лицо мальчика. – эй эй, ты чего? – но вместо ответа Артём рухнул на пороге и его тело забила мелкая дрожь. – тихо мальчик, тихо.
Примерно через час парень смог говорить и поведал свою историю старику.
- Говорил же тебе, не шляйся где попало – шумно вдохнув, прохрипел тот.
- Ну это же больница, откуда я знал.
- Да вообще нигде не шляйся, в этом городе самое безопасное место бар. - Хан был разгорячен
- Знаешь почему? Потому что туда приходят уже после убийства. Ладно, ничего страшного в целом не произошло.
- Я же убил, у меня дома за это… - плечи мальчика вздрагивали.
- Теперь тут твой дом, а тут недосчитаться кого-то нормально явление. Охрана и не подумает искать виновных, особенно под моей крышей. – голос стал звучать строго, но добро. – А вообще, с боевым крещением, малыш. Поверь, он первый, не он последний. Кстати, говоря о докторе ты упомянул желтые пятна, это так?
- Да
- Уверен, что не показалось?
- Уверен.
- Плохо дело, завтра пойду разбираться. Но пока, так на всякий случай, пей воду вон из тех бутылок. И умывайся только ей. Хотя...лучше вообще не умывайся. Деньги сбережешь – Издав смешок, Хан вышел на улицу, хлопнув дверью.
Комментарии