Политические среды - важнейшая форма жизни

Существует всего два типа форм жизни, если к слову сказать, то и форм материи тоже два типа. Первый тип, это функционирующие системы, а второй тип, это среды. Это всё что есть, других типов для бесконечного количества форм жизни и материи, вообще не существует. В статье, мы будем вести речь, исключительно о политической форме жизни (хотя все они, являются неразрывной частью форм материи). Поэтому называть будем эти формы жизни, политическими терминами: - политические субъекты, - и политические среды.

Хотя физического или политического толкования политической среды в интернете я не нашёл. Да и вообще понятие живой среды состоящей из человеческих организмов, везде упоминается как бы образно, без должного аргументирования. Как будто это просто красивое выражения, употребляемое для возбуждения эмоций. А ведь среда, это вторая половина от двух типов форм жизни и материи вообще. В противоположность этому, на тему систем субъектов, люди пишут, трудятся, говорят без устали. Причём все, всегда, и везде. А вот по поводу сред - только редко малопонятно и расплывчато.

В общем смысле, живой политический субъект, это самостоятельно живущий одиночный или общественный живой организм, со специальной организацией субъектов и материи  внутри него, которые позволяют ему  самостоятельно разнообразно функционировать, иметь способности  к общей внешней идентификации, к внутренней самоидентификации, к внешним ощущениям.  Иметь способности   к внутренним самоощущениям, к сознанию, и к самосознанию. Политический субъект, это гражданин, это государство - официальный субъект осуществления власти и управления страной,  это территориальный официальный субъект, это официальные общественные организации или органы и другое. Это всё что способно самостоятельно функционировать и жить.  

А вот живая политическая среда, это   живая сеть рождающихся в ней внутренних субъектов,   совокупность которых, вовсе не организованна как самостоятельный субъект. Живая политическая среда отличается от субъекта только тем, что она не способна обладать самостоятельными функциями, обобщённым свойством ощущения, сознания, и идентификации себя и других субъектов. Она не организована таким иерархическим способом, как организованы живые политические субъекты. Живые политические среды, это почва для рождения и жизни политических субъектов на ней и только. Политические субъекты, вырастают из неё, пользуются ей, а она их утилизирует в случае их смерти и даёт жизнь новым субъектам. Политической средой обществ или стран, являются связанные между собой сетью взаимоотношений граждане страны. То есть, среда это совокупность граждан-субъектов  страны, политически называемая народом.

Но понятие «народ», всегда употребляется в политике как генеральный субъект осуществляющий власть страны, и осуществляющий генеральные функции субъекта страны. Возьмите конституцию любой страны, там сразу в первых строках упоминаются  функции ощущения народом своей воли и власти, и функции осуществления воли и власти, над субъектом государство, и над другими внешними и внутренними субъектами.

Но народ это среда, он имеет только меняющиеся свойства, и он не есть субъект осуществления, ощущения, и  любого  функционирования. Он не способен осуществлять, действовать, рассуждать, проявлять волю. Он среда, такая же как вода и воздух, дающие жизнь субъектам.

И это не новость. Весь политический мир планеты, лжёт уже очень давно. Во всех основополагающих политических документах политических субъектов, народ это верховный субъект, а не среда. И его именем политическая монополия власти, вершит все политические дела! Это  и война и мир, и жизнь и смерть, и бедность и богатство. Но народ,  не способен  даже выразить согласие как субъект.  он только  почва  для субъектов.  Чем больше отдельных  субъектов на теле  народа, и чем более они  функциональны,  и совместно  осуществляют  функции   альянса  этих субъектов,  тем ближе  это  к  реальной воле  граждан-субъектов,  внутри политической среды.  А если над средой  только один властный и управляющий субъект,  функционирующий  по воле среды это узурпация чужой воли. У среды нет воли, среда безвольное  пространство.     

Но почему политические субъекты, не признают народ  как  среду? Это им выгодно. Во-первых, это позволяет властным субъектам, избегать любой ответственности за содеянное. Во вторых, это позволяет избегать политического диалога, между субъектами власти, и многими реальными общественными субъектами, которые по сути власти  не нужны, ведь народ сам как бы как верховный субъект, осуществляющий свою  волю. А раз народ, это как бы субъект над субъектом власти, тогда это и есть демократия, и любая власть, не поленившись действовать от имени народа, всегда законна. Для этого, нужно просто убедить среду опустить бюллетени и всё. В-третьих, единый политический субъект власти, записывает на себя и распоряжается всем имуществом народа от имени народа, то есть от имени безмолвной среды. И, в-четвёртых, субъект власти народа пресыщается пользованием политической средой, как растение вредитель.

Иначе, будь у народа кроме властных субъектов, ещё и великое множество официальных общественных субъектов,  функционально расписанные в конституции также как и субъект  власти, они не позволяли бы распоряжаться народом-средой монопольно. Ведь на самом деле, народ среда, а его субъекты только тогда народны, когда они являются институтом множества представительных органов, людей-выдвиженцев от первичных общин и сообществ. А так, любой оратор майдана, выступая от имени народа субъекта, сразу объявляет народ верховным субъектом власти, а самого себя его слугой, или исполнителем воли народа. Именно так обычные, и никого не представляющие люди, превращают себя и своих сотоварищей, в верховных управителей субъектами, якобы народной власти.