КОСТЮМ и МУЖИКИ

КОСТЮМ и МУЖИКИ

   Костюм на славу с кровью  сшили. Портных немало уложили. На всю планету раструбили. В него мечтали бедняка с лохмотьев выдрать и в царя. Да вот не сладились дела. Костюм тот взяли и расшили и на костюмчики пустили. Портных опять всех уложили. И снова грянула беда. Бедняк не тянет на царя.

   Начали  костюмчики смеяться  и  похваляться.  Друг от друга разбегаться и отделяться. Да за карманы  хвататься. А в карманах голь и пустота. На мужике опять вина, Не дорастает до царя.

   Надо бы мужику богатеть. За свободу радеть. И песни славные петь. А новые портные портки вольные ему обещают. Молоком и мёдом кормить соблазняют. Чтоб только их выбирали. Выбрали мужики, пожили, а потом по традиции снова  затужили. Их в  портки дранные  снова  зашили, потому что у мужика  неразмерная голова и не смахивает на царя.

 

   А кто костюм на костюмчики расшивал?  Он главным портным стал. И живёт, поживает. Всего ему хватает. Он на себя такой костюм натянул, что нажитое мужиками, как магнитом, притянул.

   Мужик  наш доброта, Честнейшая  душа. Его только похвали, так он сдерёт с себя последние штаны.  Сколько ему не говорили, а  уму -  разуму не научили. Он затылок поскребёт. В  ярмо запряжётся и поволочёт. А чтобы ярмо  легче волочь, он запряжёт в него сына и дочь.

   Из век в век костюмы кровью вышивали. На новых верховодов с надеждой надевали. А потом на костюмчики раздирали. Что ж теперь нам вышивать? Новые мундиры выбирать и новых портных искать? Или старый подлатать, и латками дыры зашивать?

   Вот судьба. Не тянет мужик на царя.