Тамбовский хипстер

Меня зовут Вова. Когда я вырасту - стану хипстером. Я не люблю тамбовских ниферов из парка Петрова. От них воняет антисептином и песнями "Гражданской обороны". Я хочу к ним подойти и познакомиться каждую пятницу, но стесняюсь и боюсь... Ведь по пятницам их прессуют местные скины. Скины мне тоже нравятся... У них, в отличие от ниферов, есть идея. Но со скинами тусоваться тоже очкую. Нужно драться с гастерами и ездить на выезда за тамбовский "Спартак". А я, интеллигентский сын, драться не умею... А еще в городе есть пара клубов, там тусуются прикольные ребята, но мне с ними не по пути. Ведь у меня, интеллигентского сына, нет трехсот рублей на проход в клуб.

Во дворе меня с детства не любили... Обзывали скрипачем и закидывали грязью. Поэтому мне пришлось даже перевестись в другую школу. В лицей №14. Сюда не берут всякое быдло. Здесь учатся дети бизнесменов, банкиров, профессоров, библиотекарей, журналистов. Здесь я уже не чмо, как во дворе, и могу гнобить тех, кто еще слабее меня (хотя таких немного).

С девушками тоже - швах. Им подавай спортсменов, гиревиков из ДЮСШ №3. А я рохля. Я отдаю тридцадку, которую мне на обед дают родители, Лехе-самбисту из 11б, который подходит ко мне с претензией каждый день в школьной столовке.

Зато я смотрю "Умники и умницы" и иногда угадываю ответы, ведь я - лицеист.

Каждый вечер я сижу и решаю свои 40 задач по математике, 30 по физике, прилежно учу английский, пока ровесники играют во дворе на гитаре, дерутся, целуются с девушками, ходят на стрелки, гоняют в футбол, занимаются в секции бокса. Я выше этого всего. Ведь у меня есть галстук и последняя книжка Сорокина. А остальные - стадо.

Скоро я закончу школу, точнее лицей. Пацаны со двора поступят в местные вузы и технари. А я, интеллигентский сын, поеду в Москву, поступлю в престижный вуз, познакомлюсь с такими же ребятами как я и стану крутым перцем среди них. Пусть я боюсь подраться, напиться, познакомиться с красивой девушкой. Зато я - будущий хипстер, интеллигентский сын из Тамбова. Когда я совсем вырасту, я напишу манифест, в котором боксерское быдло из моего двора обзову быдлом (никто не даст мне уже по сопатке), а себя представлю топ-менеджером в транс-национальной корпорации. А тем, кто против того, чтоб я получал денежки за страдания, которые потерпел от Лехи-самбиста в лицее, покажу жопку. И да простят меня интеллигентные тамбовские родители и бабушка с дедушкой. Ведь я – ХИПСТЕР!