Ну когда же у вас начнётся Донбасс?

На модерации Отложенный

 

За последние два года в Резекне приезжали четыре журналистские группы из разных европейских изданий. Апофеозом явился визит директора европейского бюро New York Times г-на Эндрю Хиггинса.

И главными вопросами у всех были: ну когда же у вас тут начнется Донбасс и как вы собираетесь целовать броню русских танков — взасос или в щечку?



Очень хотелось бы ответить на  вопрос в заголовке отрицательно, но, видимо, уже не получится. В чем нас и постарались максимально убедить телевизионщики BBC, разродившиеся на прошлой неделе весьма откровенным фильмом о восстании в Латгалии и последующей ядерной войне.

Почему откровенным? Да потому, что они напрямую сказали нам, чего на самом деле хочет и что планирует Запад.

Планы, на самом деле, просты — создание еще одной точки военного напряжения на границах России, попытка втянуть ее в европейскую войну, что пока никак не получается на Украине и в Турции.

А эта война необходима Западу в лице Британии и США. Желательно — локально-европейская, позволяющая раздуть бюджет военно-промышленного комплекса и выйти на списание долгов.

До боли знакомая и понятная стратегия США, которые уже дважды в истории 20-го века сказочно обогатились на мировых войнах и решили массу своих экономических проблем.

Порой мне кажется, что западный мир все больше и больше сходит с ума. Но это только кажется. Политический класс коллективного Запада и обслуживающие его медиа всегда хорошо знают, что им нужно и каких целей они хотят достичь.

Вот и этот, казалось бы фантастический, шедевр британской телекомпании вовсе не сумасшедшая дичь. Это очень конкретная и качественная подготовка западного общественного мнения к грядущим событиям.

Всё, нам показанное, вполне укладывается в хорошо известную западную концепцию сдерживания сначала СССР, а затем России.

Запад не приемлет ни чужого мнения, ни чужой силы, потому не мытьем, так катаньем будет эту самую политику сдерживания осуществлять. На Украине, устраивая там невменяемые полунацистские революции, в Средней Азии, на Северном Кавказе, везде по периметру Российских границ.


Увы, мы находимся именно там, где и будут осуществляться очередные провокации против нашего восточного соседа. И сейчас на западное общественное мнение обрушивается просто нескончаемый информационный поток, доказывающий, что именно здесь, у нас, все и случится.

Это мы с вами знаем, что никаких сепаратистов у нас нет, и никто никаких восстаний поднимать не собирается. Но западная пресса постоянно убеждает своего читателя в обратном.

За последние два года ко мне в Резекне приезжали четыре журналистские группы из разных европейских изданий. Апофеозом явился визит директора европейского бюро New York Times г-на Эндрю Хиггинса.

И главными вопросами у всех были: ну когда же у вас тут начнется Донбасс и как вы собираетесь целовать броню русских танков — взасос или в щечку?

Вы скажете — идиотизм? Нет, планомерная и качественная работа, нацеленная на создание у нас очередной горячей точки.

При этом никто ни в фильме, ни в реальной жизни не задумывается о мирном решении конфликта, об упразднении самих причин возможной этнической конфронтации.

Никто не хочет и не собирается учитывать интересов русского меньшинства. Этнократические власти Латвии продолжают давление на русскоязычных.

При практически полном отсутствии межэтнических разногласий в бытовой жизни общества политическая элита страны с маниакальным упорством продолжает насаждать этнический конфликт сверху.

Это что, так она готовит осуществление сценария BBC? Чего стоит один только очередной план уничтожения остатков образования на русском языке.

Тут на днях наша доблестная Полиция безопасности выступила с прямо-таки горестным заявлением. Мол, ну никак наши местные жители не поддаются на провокации и никоим образом сепаратизмом заниматься не хотят, хотя ПБ так старается придумать и обнаружить заговор.

Да, жители Латгалии не хотят. Но поверьте, друзья мои, наши западные хозяева устроят все за нас, ибо очень хорошо это умеют делать.

В какой-то момент будет изнасилована латышская девственница на восьмом месяце беременности, потом кто-то линчует за это пьяного русскоязычного негражданина. Потом по традиции появятся неизвестные снайперы. Прольется кровь. И понеслось…

Ключевым вопросом фильма BBC звучит: «Готовы ли мы умирать за Даугавпилс?» На нем и сосредоточено последовавшее обсуждение.


Сильно извиняюсь, но вопрос поистине идиотский. Просто потому, что англосаксы всю свою историю готовы умирать только за себя.

А идеальная для них ситуация — это когда за них умирают другие. И звучать этот вопрос должен совершенно иначе: «Умрет ли Даугавпилс за интересы США и Британии?»

Ответ прост — если англосаксам понадобится, то да, умрет, к чему нас сейчас и готовят.

Я смотрел фильм по BBC Two в вечер показа. Самое главное чувство, которое не покидало меня в течение всего просмотра — мы просто туземцы, коих было много в истории Британии, ничто, пыль на сапогах Белого Сахиба.

Легкое и редкое потявкивание каких-то там официальных лиц Латвии в фильме проходит ничего не значащим фоном. От них не зависит ничего и ни разу.

Не им решать, как и что будет.

США намерены в четыре раза увеличить финансирование военной активности на наших территориях. Сюда, к нам, будет стягиваться тяжелое вооружение, устанавливаться новые системы.

По сути дела, это объявление войны России и превращение Прибалтики в первый и самый кровавый плацдарм этой новой войны.


Судя по всему, сейчас Россию попытаются поставить в ситуацию 1939 года, когда у Советского руководства, предполагаю, возникло четкое понимание того, что германский наступательный плацдарм в Прибалтике категорически неприемлем с точки зрения обороны СССР.

Латвийские политики весь этот милитаристический маразм радостно приветствуют. А как же иначе? Они попилят немеряные деньги на военной истерике, а когда начнется все самое страшное, героически отправятся в очередную тримду, преспокойно оставив нас умирать здесь.

Нам очень сильно не повезло, уважаемые сограждане, ибо мы помимо нашей воли казались в рядах наиболее агрессивного за всю историю человечества военного блока. Причем на самом его острие.

Именно наши города и села будут уничтожаться в самом начале уже очень вероятного конфликта. И поверьте, никому на Западе нас не будет жалко.

Нас просто уже списали, нас просто нет, мы всего-навсего легкая погрешность в военных планах.

Честно говоря, я удивляюсь нашим латышским согражданам. Неужели они не понимают, что эта война будет последней для их древнего народа?

В 1944 году сюда шел 130-й Ордена Суворова Латышский стрелковый корпус, чтобы освобождать Латвию от фашизма. Сейчас все будет совсем по-другому. Просто потому, что за последние годы латвийские политики и их хозяева сделали все, чтобы превратить Латвию во врага России и по сути — плацдарм будущей западной агрессии.

Оттого и разговор русских с нами будет совсем другим. Почувствуйте разницу. Так хочется сгинуть с лица земли за интересы англосаксов?

Я все время думаю — нам-то это все зачем нужно? Почему мы молчим? Почему не сопротивляемся губительной милитаризации нашей земли, почему столь покорно идем на заклание ради чужих интересов?

Наверное, мы просто выдохлись. Молодые и решительные уехали, старые и мудрые вымерли. Мы превратились в народ, который не может задуматься, принять решение и громко сказать, что мы не хотим оружия, войны и смерти.

В заключение хотелось бы процитировать мнение известного американского политолога Стивена Коэна:

«Администрация Обамы провоцирует очередной виток военной конфронтации с Россией, объявив об увеличении финансирования сил США и НАТО в приграничных с нею странах в четыре раза. Это может превратить новую холодную войну в настоящую — и даже ядерную.

Шаг этот беспрецедентен — так много «западных военных сил» не присутствовало на границах России со времен нацистской Германии. Такое решение администрации Обамы — это «русская рулетка в вашингтонском стиле». Россия наверняка отреагирует тем, что сдвинет больше своего тяжелого оружия к западным границам — наряду с тактическим ядерным оружием».

Ответ России в любом случае будет мощным и сокрушительным. Увы, первыми под этот удар подставляют нас.

Что же нам делать? — спросит заинтересованный читатель. Поскольку вразумить собственных правителей мы не можем и ни на какие антивоенные действия не способны, то остается только бежать.

Если не можем бежать сами, некуда, нет сил и воли, слишком многое держит на месте, то хотя бы спасать детей и внуков. Отправлять их куда-то подальше, куда угодно, будь то глубинка России за Волгой и Уралом, Южная Америка, Австралия, Новая Зеландия.

Но надо сделать так, чтобы выжили хотя бы наши дети...