Почему севастопольцы боятся правды о «русской весне»

Почему севастопольцы боятся правды о «русской весне»



Уже несколько дней Севастополь бурлит. Московские политтехнологи выпустили фильм, в котором утверждается, что одними из главных фигур «русской весны» были вице-адмиралы Сергей Меняйло и Олег Белавенцев, а не «народный мэр» Алексей Чалый и рядовые севастопольцы.

На прошлой неделе в образовательных учреждениях Севастополя состоялся закрытый показ 19-минутного фильма «Четвертая оборона Севастополя». Создатели фильма намекали на его секретность, но, тем не менее, он был моментально выложен в YouTube.

В описании говорится: «Как севастопольцы не тех героев выбрали. В Севастополе сняли новую версию про истинных героев «русской весны» — губернатора Севастополя Сергей Меняйло и полномочного представителя Олега Белавенцева». В фильме закадровый голос задается вопросом, «кто же руководил филигранным процессом» присоединения Крыма и Севастополя, и тут же отвечает: «Когда Крым брала Екатерина, в истории остались имена Потемкина, Суворова и Ушакова, а современные полководцы, в частности из-за режима секретности, остались в тени».



Называть вещи своими именами. Неприятные параллели

Как рассказал известному российскому изданию один из учителей, «фильм у нас вызвал раздражение и возмущение — ведь судя по фильму, это было чистая аннексия, которой руководили спецслужбы и армия», — говорит педагог.

Вот с этого момента и начнём «разбор полетов». Не вдаваясь в подробности пропагандистского ролика, который, как сообщили организаторы школьного просмотра, «предназначен для федеральных каналов», рассмотрим основную мысль фильма. А она такова: без «зеленых человечков» и военных руководителей, без тщательно разработанной и задолго спланированной спецоперации не было бы никакого присоединения (читай — аннексии) Крыма, роль же народных масс и так называемой «самообороны» ничтожно мала.

Данная формулировка никак не укладывается в сформированное пропагандой мировоззрение жителей города. Они свято уверены, что:

20-21 февраля 2014 года бойцы «Беркута» перекрыли дороги в Крым, чтобы не прорвались «бандеровцы», собиравшиеся вырезать на полуострове всех русскоязычных;

активисты «самообороны» в зеленых камуфляжах пиксельной раскраски заблокировали все украинские воинские части, чтобы не допустить расхищения оружия экстремистами;

23 февраля 2014-го севастопольцы в едином порыве пришли на площадь Нахимова и избрали «народным мэром» Алексея Чалого;


севастопольский горсовет совершенно законно назначил проведение «референдума» о присоединении к РФ;

после единогласного голосования жителей на «референдуме», Россия согласилась взять Крым и Севастополь в состав Федерации;

в Киеве в это время правила преступная и незаконная «хунта», от которой прозорливые крымчане так удачно спаслись и теперь живут припеваючи, «вернувшись на Родину».



Беседуя на данную тему со знакомыми, думающими именно так, я часто вижу в их глазах страх. Страх узнать правду. Некоторые эту правду знают, но боятся признаться самим себе. Так устроено большинство людей — свои ошибки и заблуждения никто не любит признавать. А особенно такие заблуждения, когда себя считают героями — в этом случае будут держаться до последнего.

Кстати, именно поэтому местные жители с ненавистью закрывают странички сайтов, на которых «присоединение» Крыма называется аннексией. Ведь каково узнать, что в действительности всех их обмишулили, обвели вокруг пальца, нарисовали картинку несуществующего мира.

Что в Киеве в начале 2014-го правительство подало в отставку, а президент в феврале свалил из страны.

Что, пользуясь неразберихой во власти в украинской столице, Россия вероломно ввела спецвойска на территорию крымского полуострова.

Что никакие «бандеровцы» в Крым не собирались ехать и угроза была мифической, придуманной для запугивания населения.

Что хотя и многие севастопольцы «по велению сердца» пришли на митинг на Нахимова, их туда заманили умелые политтехнологи и агитаторы.


Что до митинга почти никто не слышал о «политике» Алексее Чалом, вся заслуга которого перед городом была в реконструкции 35-й батареи и создании там музея. Замечу, не детский сад или школу построил, хотя мог бы — крупный же бизнесмен, а будущую «духовную скрепу» готовил.

Что митингом самим умело руководили десятки манипуляторов и кричальщиков.

Что депутаты городского совета совершили преступление, вне пределов своей компетенции приняв решение о «референдуме», да и вообще вне законодательного поля Украины.

Что в псевдоголосовании приняли участие не 89,5 % в Севастополе и 83,1 % в Крыму, а от силы 40% и 30% избирателей соответственно.

Что Российская Федерация, приняв в свой состав новые «субъекты», нарушила все нормы международного права.


И что, самое главное, всё произошедшее называется аннексией и никак иначе.