Люди хотят господства

На модерации Отложенный

Вы - выше всех! Вы над всеми! Приятней лозунга не найти.

А как же привилегии избранных?

Чтобы каждый мог залезть на шею соседа с важным видом. А сосед при том не сопротивлялся. Это есть традиция. Это есть иерархия. Есть господа, есть податное сословие. Есть патриции, есть плебеи. Если элита, есть чернь. Есть фараон, есть рабы. Каждый из первой категории может садиться на каждую шею из второй. И каждый из второй огромной толпы почтет за честь, что ему на шею сел господин. Вы думаете, в технический век кто-то забыл свои прошлые обязанности? А кто-то не хочет залезть другим на условные шеи?

Еще как! Человеческая природа делает такие выкрутасы, прыжки и сальто через голову, что сразу не понятно, кто куда запрыгнул. При старом фашизме совершается попытка массового прыжка на шеи народов. Откуда не возьмись выскакивает толпа нацистов, вчера возможно еще добропорядочных почтальонов и продавцов газет и заявляет на весь мир, что они выше всех. "Deutschland über alles" !

Как понять это массовое сумасшествие? Понимается это просто. Движение, которое называется фашистским, а мы его называемым старым фашизмом, чтобы различать с новым фашизмом 21 века, берет свои корни из консервативного традиционного порядка. Все люди прошлого экономили свою энергию. Прежде чем появился атом общества в разных видах организации, прежде был хаос и предки укротили эти разрозненные частички пыли в один комок грязи. Все традиционные зерефы знают свое место в строю, как знали свои функции охотники в стае первобытных охотников и собирателей. Традиция указывает каждом рожденному его место в касте. Если он не родился брахманом, никто возражать не будет. В этом почти религиозная сила традиционного порядка. Чтобы массы зерефов забыли свои старые обязанности, а потом взбесились в новой обстановке, многие люди должны убежать из таких родных мест, а на новом месте показать, что они "господа", а не бродяги. Все мигранты так делают. Никто же не знает их на новом месте. Можно говорить что угодно. Техническая революция выбросила этих несчастных интересных деревенских сплетников за границы их деревень, хуторов и аулов. В городе их встретили холодно так называемые " граждане". Старые и новые беглецы посмотрели друг на друга и поняли, что никто никого не поставит раком - надо искать чужаков на стороне.

Вся эта провинциальная толпа построилась римской когортой и пошла на соседей с криками мы господа, а вы нелюди. Естественно прежде выбрали своего вождя для полной схожести. Или же вождь построил своих товарищей нацистов - теперь они не господа и не крепостные, не патриции и не плебеи, не фараоны и не рабы - они нацисты - раса господ. Все другие народа должны подчиняться этой расе. Вот что такое преобразование первобытных инстинктов в технологической мясорубке.

Иерархия не исчезла, она появилась в новом виде иерархии благодаря социальной революции. Традиция затащила в свои жернова уже не одно конкретное племя, а разношерстную толпу зеремидов с претензией на мировое господство. Кровь одного племени разлилась по сосудам всей мелкой буржуазии и там вскипела одним и тем же чувством я выше-ты ниже. При старом фашизме доминировать над недочеловеками хочется целому народу. Миллионы людей хотят власти и унижения одновременно. Они хотят унизить любого. Самые низкорослые и ничтожные в этом хоре проявляют большую активность, ибо нет хуже господина, чем прошлые раб. Всем же другим это начинает нравиться, даже рослым, даже разумным, они начинают поддерживать самых грязных и вонючих, — подбадривать, чтобы те ничего не перепутали. Вот откуда у старого фашизма такая сила.

Весь народ хочет доминировать. А в былые времена была только аристократия.

Техническая революция и социальное государство перенесли старую схему господства феодалов на миллионы маленьких людей, - они возбудились. Отсюда: старый фашизм возможен там, где жили традиционные народы и соглашались на патернальную иерархию. Для старого фашизма нужна масса сельских маргиналов - мигрантов, бежавших из сельской местности из-за кризиса. Фашизм невозможен, если массы сельских маргиналов не встретили в городах нищие интеллигенты, отставные чиновники и прочие недовольные олигархи. Эти люди идут по пути наименьшего сопротивления - передают несчастным беглецам из деревни свое чувство превосходство. Вы мол, - не рабы. Вы-хозяева это земли. Когда отставные чиновники, тайные олигархи, нищая интеллигенция решает задачу власти с помощью толпы маргиналов, они одевают всех в камуфляж - отправляют всех на фронт, чтобы "господское" настроение не угасло. Вы - выше всех! Вы над всеми! Приятней лозунга не найти.