Минутка кошмаров

Прочёл в ленте у ув. друга щипательный рассказ.
"...Я попросил чего-нибудь без мяса. По ту сторону прилавка стояла удивительно милая девушка - восточная, естественно. Может, узбечка, а может, таджичка... Она ни слова не говоря, взялась что-то готовить и через пару минут протянула мне пару чебуреков с грибами и сыром... То ли чебуреки были такими вкусными, то ли я был слишком голоден, но съел эти и еще четыре штуки. Девушка все так же молча наблюдала за мной, одновременно улыбаясь и пытаясь спрятать улыбку. С тех пор я стал постоянным клиентом... И вот сейчас, увидев на снимке, что сделали с моей любимой - самой лучшей в Москве - чебуречной, я вспомнил свою давнишнюю знакомую и мысленно пожелал, чтобы она работала где-нибудь в другом месте. Ведь это совершенно невозможно пережить, когда железным ковшом разбивают твою жизнь".
Я считаю это знаменательным моментом, ув. друзья.
Во взрыве горя, боли, недоумения по снесённым ларькам — срослись две главные лирические темы российской интеллигенции, две главные идеи её священного писания.
1) Покушенькать Недорого Качественные Продукты
и
2) Проклятая власть вторгается железной кувалдой в наш тёплый ламповый мир.
Это для нас — просто снесли ларьки у метро. Это у нас возникают в головах скучные рассуждения о том, что главные гады тут те, кто позволил возводить шаурмятни, и те, кто сдавал их потерпевшим Аликам и цветочницам в аренду. И что надо всё-таки компенсировать ущерб потерпевшим цветочницам и аликам — в идеале за счёт владельцев и тех, кто с них кормился.
А для интеллигенции это - как манок бузинный для соловья, как зов роботов для Агапита, как звуки дудки для теряющего волю слона. Лирический соблазн неодолимой силы — совместить плач по еде с ужасом перед Огромной Железной Вторгающейся Штукой.
Перед этим соблазном гаснут все понятия о вкусе и все страхи показаться нелепыми.
И сегодня все они чебуреки.
Виктор Мараховский
Комментарии
коммунистический город - без буржуазной инфраструктуры ..........вот и всё ......