Мы потомки пиратов, а вы потомки рабов
На модерации
Отложенный
Как происходит, что консервативный порядок и опора на традиции ведет сначала к национализму, а потом к старому типу фашизма? Мы ни на секунду не забываем, для чего нам нужно знать про старый фашизм, как он зарождается и затвердевает, затем атакует соседей, чтобы завоевать "жизненное пространство" для нации. Почему собственно старому фашизму всегда тесно внутри себя? Я не предлагаю сравнивать старый фашизм с занятием кочевников, также охотников и собирателей кореньев, также с первыми земледельцами, что поджигали леса для своих огородов. Эти народы не существовали внутри искусственных препятствий, сама природа гнала их вперед, а не вожди дикарей. Фашистский порядок двигается из-за технической революции, а не из-за дикости и несовершенства. Механизмы старого фашизма - в эволюции цивилизации. Прежде чем старый фашизм объявляет доктрину превосходства, его народы преодолевают силу природы, сами превращаются в ее силу: примитивные ручные орудия заменяются на совершенные механизмы и двигатели и внутреннего сгорания. Вы должны понимать эту эволюцию не в новой технике, а той пользе, которая она принесла людям, одновременно толкая - создавая новые виды социальной организации.
Вы думаете, что люди изобрели новые механизмы и изменили свои правилам иерархии?
В новой организации уже не видно той первобытной дикости, никто не падает на колени перед языческими культами, не поклоняется старикам и вождям как вечным авторитетам, когда было достаточно одного взгляда диктатора, только делает вид - признает правила ритуала. Огромные массы людей обрели самостоятельность и независимость от буквального подчинения, стало смотреть на власть как на необходимую формальность. Все революции революционеры перебили феодальную аристократию, чтобы люди забыли свое ничтожество и страх.
Но люди остались людьми, теми же самыми полуобезьянами, которых спасало движение и самые лучшие из обезьян. У стада обезьян в саванне до сих пор также нет демократии, и вы знаете почему. У обезьян есть самый сильный самец, у людей сохранилось это чувство не менее. Поэтому даже при так называемой всемирно демократии люди хотят превосходства, а мы говорим пока не о новом фашизме, его элите, которой нужно удобство, а не поза. В доминирующую позу встают все обезьяны, во всех зоопарках мира, почему бы и нам не встать позу доминирования?
Вы хотите еще знать, чем отличается принцип старого нового фашизма? Это массовая поза доминирования и массовое же желание удовольствия.
Старый фашисты хотят показать превосходство, новые фашисты хотят вызвать зависть. В 20 веке на историческую арену вышли большие массы людей с такими желаниями. Где то больше, где то меньше - смотря какое развитие. Немного отставшие выбрали не такое явное доминирование в виде лицемерной социалистической бюрократии Сталина - Мао. Самые отставшие попали под влияние двух систем старого и нового фашизмов, их законсервировали в локальных традициях, чтобы в 21 веке эти народы проснулись и объявили независимость, быстро признались в любви к демократии, по сути присоединились к лагерю удовольствия. Но первые народы удовольствия еще можно понять, они перебили свою аристократию и не могли вставать в позу. Это скромные общества бывших лавочников, цеховиков, пиратов. Они никак не могли встать в аристократическую аристократии. Каждый из них мог задать вопрос, да кто ты такой? Все помнили откуда они и как поднялись. Поэтому они не могли хвастаться родословной, но могли показать уровень удовольствия с помощью денег.
Новый фашизм поступает точно также. Его не видно и не слышно, но эфире звучит со всех сторон о каком то престиже. О каком то престиже покупать нечто, жить в нечто или отдыхать в нечто. Никто из новых фашистов не продекларирует о своем превосходстве. Они ведут себя скромно и незаметно. Такие же незаметные их акции. В погоне за уютом, за удовольствием, за равновесием они говорят через свои СМИ и говорящие головы наемных журналистов, что планета грязная, дышать стало нечем, отдыхать в грязном океане все труднее, это означает: вы нам мешаете получать солнечные ванны и дышать чистым воздухом. Идите все на процедуры и поправьте свое здоровье нашими вакцинами. Примитивные общины из новых независимых государств к ним присоединяются - кому не нравится отдых и престиж? Местная туземная элита начинает усиленно воровать, лишая свои народы будущей эволюции, чтобы быстрее присоединиться к новым фашистам. Уж туземцы отлично знают, что такое поза, что такое доминирование. У себя дома она так и делают. Принимают посетителей с надменным лицом. И вот эти заготовки для эволюции и старого фашизма подплывают к новым фашистам на своих сверх дорогих яхтах - что они хотят сообщить новым фашистам? Но ничего не получается. Потомки пиратов и менял смотрят на этих выскочек - коррупционеров свысока. Они встают в понятную всем дикарям позу: Мы имеем родословную, а кто вы?
Комментарии