Асклiепiй къ Аммону: о вреде греческомъ. Ч.2.

На модерации Отложенный

                          

    Асклiепiй къ Аммону: о вреде греческомъ. Ч.2.

«1. Я обращаю к тебе, о царь, важную речь… Гермес, мой учитель, - в своих частых беседах со мною наедине или даже в присутствии Тата повторял мне, что те, кто будет читать мои книги, найдут в них простое и ясное изложение, тогда как в действительности оно, наоборот, в конце главы туманно и содержит сокрытый смысл; оно станет ещё более туманным позже, когда греки возжелают перевести его с нашего языка на свой.

2.Изложенная же на своём родном языке , эта речь сохраняет СМЫСЛ слов во всей ясности: сам характер звуков и мелодичность египетского языка сохраняют в словах энергию соответствующих им вещей (Менар: энергия египетских слов сама объясняет СМЫСЛ вещей).

   Потому-то насколько ты можешь , а ты можешь всё ,- предохрани эту речь от какого бы то ни было перевода , во избежание того, чтобы сии величайшие таинства не попали к грекам и чтобы высокопарные приукрашенные изречения, уменьшили важность и выразительность нашего языка. Ведь у греков, о царь, есть только пустые изречения для достижения убедительности , а в действительности вся их философия –только пустой звон слов. Что касется нас, мы употребляем не простые звуки, но звуки, преисполненные действия (магического )». Асклепий к Аммону. Гермес Трисмегист. (М., 1998г., с.81-82).

 

Трудна философия греков, этот - пустой звон слов Афинеи или ахинея от ахейцев, плывших в Колхиду за рунами, своих не имевших, как утверждают греки и латиняне про себя. Позже их научат говорить и писать. И они скажут, что своими 24 литерами они создали 48 Букв Кириллицы, коптов, санскрита и др. IАзыковъ. 48 Буквъ имеют формулу 27+16+5=27 цифровых, 16 безъ цифръ, 5 составныхъ Буквъ тысячныхъ: Рцы (100+900), СОТъ (200+800), ТПСи (300+700), ОУХЪ (400+600), 555 = ЕНФ – тiъло. Оно едино въ пiатерицiъ верхнихъ троицъ iерархiи (РаРоГъ) Буки и iерархiи Живетiъ нижнихъ троицъ Буквъ, т.е. единые Б и Ж въ БоЖiъ, не имеющихъ видимыхъ цифръ въ первомъ РуСЛiъ КирИлЛицы.

Повторю ПРаВьИла КирИлЛицы ( ныне формулы): 48 = 33 + 24 + 5; 25 + 24; 3х24. Или ГГД+Е; ВЕ + ВД; ГхВД = ГлаГоль УмноЖить Вiъди въ ступени Добра, т.е. ПОУДъ (16). Отсюда и ПОУДсПОУДное, о какомъ всё время только поминаю, но будет большая статья. Посмотритiъ Андреевскiй Крiъстъ КирИлЛицы, о чёмъ ТоулКуётъ его косые линiи отъ 100 Р до 9 Фиты, отъ Азъ до Цы, а также треугольники. Видитiъ его тОчКа НеБесная (Т) Очь Тiъла (Ной).

 

О сохранении родной речи и пустоту греческого языка позже найдём и в наших словарях. Тягостна МовеТоном не только еВР-оПа, обратная ПРаВь, но больше А-Мер-Ика, без меры икающая. Но обратимся к Мiродержавiю Слова МиСРиМтян (ныне египтян).

Надопомнитiъ единство Словъ: МиСРиМъ = МоиСей – СоуРiя РоуСiи – РаМа – СаРМаТы = СаМаРиТяне РоуСCiи, получившiе СМРиТи, дополненiе къ ВiъДамъ Моисея. Вiъды изначально принёс СКiВ Рама через Судью пророчицу Девору (Суд.,гл.4-5), жившую под Фiнйкомъ между РаМою и Вефилемъ. Женщина съ двойственносью. Смотрите знакъ Ф похож 9Р, дiъвiътку и знак Р, какiе мы встречаемъ при вращенiи 666. В Вефиле Фита, а не Фертъ, но съ Инь - Iaнъ. Чередованiе звуков В и Ф. При Деворiъ произошло выделенiе письма отъ устной рiъчи. При ней убитъ СиСаРа ВаРаКамъ = ВаРяГомъ и СиСаРа оставил память СР въ Израиль-Исраиле. Только Израиль надо понимать так как надо, а не такъ какъ понимаемъ мы теперь. Об этом далее.

  

Здесь намёк на правомерность книги Э. Щюре «Великие Посвященные», очевидно первым написавшим о том, что зарожденiе iазыка начиналось с Севiъра, шло къ Востоку и Югу Египта (где ПТ от Коловрота 666 IаПеТа) и запа̀дало на запа̀дiъ. Помяну В.И. Ламанского «О славянах в Малой Азии, Африке и Испании» (1859 г) и др. источники, каких ныне тысячи.

Они подтвiърждаютъ Писанiе, начиная с Моисея, только читая нужно отключать свое начётничество и талмудизм, иначе триединство Ества СоуТь – СоуШего – СоуЩего не раскроешь. Асклiъпiй рядомъ съ Гермесомъ – Трисмегистомъ, поэтому приведу их Слова Мiропониманiя.

 

У насъ ДВуТыСячные годы, т.е. Добро ВiъДи = 4+2 = 6, т.е. годы КолоВорота женского начала. Тсяча здесь пудетъ закрепляться повторенiемъ ДВъiъ ТыСяЧи ежедневно по нескольку разъ. Мы же поминаемъ годъ въ своемъ днiъ, т.е. образуемъ взаимодiъйствiе взаимосвязей (рефлексъ) отВiъТомъ – безъОтвiътомъ между Словомъ ДВiъ и ТСЧ и мозгомъ съ Сердцемъ, да и всемъ тiъломъ Условно и БезъУсловно, Буки Есть Земли ЕрЪ Ученiе Слово Нашъ Онъ (НО – тiъло). ТыСяЧа образуется здесь 200 + 800 = СОТъ. Про СОТъ вспомнилъ въ 1970 году на отчетно выборномъ собранiи полка. Да при москвичах сообщил, что у человека нет сознания. И партсобрание полка РВСН приняло решение, что при воспитании надо обращаться къ совiъсти. Ой! Какъ забушевали волкогоныши. Ихъ устранили отъ работы. Въ общемъ хотели уничтожить зачинщика ГОЛОсованiя, какое превратилось въ выборъ СоВiъСТи человiъка, надъ обезьяньимъ сОзНАНiемъ ОНАНа, сына Иуды. Сейчасъ повторю. Обращаюсь за помощью къ масонамъ. Какъ у нихъ образуется мысль?

 

Т.Ю. Платонова (Космогонические трактаты, М. 2000) даёт один из алхимических постулатов: «В основе химических соединений лежит мысль. Мысль не может быть обнаружена, но она приобретает форму в узлах кристаллической решётки. Эта форма, также невидимая человеческому глазу, может быть обнаружена с помощью матанализа, физических опытов и приборов, в основе которых лежит луч. Луч имеет световые характеристики, что есть первые ответы исследования тонкой природы света на физическом плане».

Мы ничуть имъ не уступаемъ. Обратитесь къ моимъ статьямъ по вербальной адаптивной структурно семантической модели человiъка и СловоОбразованiя и тамъ нарисованы СОТы двухтысячного въ СоВiъСТи. Вотъ ихъ намъ не хватало, въ ТыСяЧные годы. Точнее, они были, но изменялись, какъ мужское. Теперь женское будетъ что – то сохранять, что – то изменять. У женщины же двоичность. 666 считаемъ женскимъ числомъ, всё боимся повернуть его вверхъ: 999, сдiълать единствомъ мужского въ женскомъ, какъ – будто у женщины нетъ тестостерона, а у мужчины эстрогеновъ. Но пойдёмъ къ Асклiъпiю.

 

«Из чего возникли стихии и Природы? – спросил я (Гермес). Из Воли Божией, - он ответил (Поймандр = пастырь мужей), - Который взял из неё Слово и, видя в нём красоту и стройность, создал мир по его подобию, со стихиями, извлечёнными из него самого и его собственными плодами-душами».

« Ум, Бог, объединяющий женское и мужское начала, который есть Жизнь и Свет, сотворил Своим Словом иной созидающий Ум-Демиурга, бога огня и дыхания, который создал семь Управителей, объемлющих в своих кругах мир чувственный и управляющий им с помощью того, что называют Судьбой» (Там же, с.15).

Слово Божiе устремилось вскоре от стихий, находящихся внизу, в сию чистую, только что сотворенную часть Природы, и соединилось с Демиургом, так как он обладает той же сущностью. А стихии низшие тем самым остались простой бессловесной материей» (Гермес - Трисмегист, М., 1998, с.16,17).

 

   В книге найдём Слова по отношению к так называемой «материи», Вселени и т.д. Хочу обратить вниманiе на ЛiъкАрiа, Ликъ Арiя, а не на врача, АскЛiъпiя. Аскъ Лiъпо. По английски Аsk = спрашивать. У латинянъ аscendo, если считать знакъ С звукомъ Ц и К и перевести намёкомъ: восходить, подниматься безъ ЦеНы (АsЦеНдо). Но лучше помнить о единстве идеального и материального, по И.В. Сталину и Владыке Iоанну (Снычёву) и переводить нашей речью.

Лiъпо = КРаСоТа (вспомнимъ КРеСТъ), ХоРоШiй (ХоРоСТый), прекрасный, приСТОйно, прилично. Помите: СТРойНость КраСоТы Слова. У насъ мало Буквъ начинающихся на звукъ А, а Юсовые Буквы уничтожены. АСК при лат. приставке А, без СК, СМеХа ИСааКа. Съ другой стороны, Азъ Слово Како. Обратите внимание: К-Ако = Подобное Подобному. Если речь идёт о биологической наслiъдственности, то – это генетика, Устная Рiъчь въ томъ самомъ ПРОСТраНствiъ изо рта и къ небу въ Ости, а сжатое письмо = К-Ако на Листе, На ЛиЦiъ.

Когда читаемъ надо понимать КоЛо и как КЛ = ЛиКъ на ЛисТе с КоЛо. У живого лица: мимика.

Асклiъпiй въ свiазкiъ съ Гермесомъ – Трисмегистомъ, Тотомъ. Геръ МеСъ Три СМ Мигъ Истъ = ТриСМигИстъ. Обратим вниманiе на Троицу, на согласные корни МС-СМ, какiе и у МоиСея. Корени СТ, какiе и въ ХриСТiъ + РС РоуСа СоуРiи. Надо сдiълать предварительные выводы по их представленiю о Слове въ ГеРМеТиКе ГраМмаТиКи Асклiъпiя, чтобы перейти к Мiропониманiю.

О чём же ТОУЛкуетъ Слово Имени (СиМъ) АскЛiъПiй.

 

                     I.О Словiъ, по Асклiъпiю.

1.Сокрытость (ПОУДсПОУДнОсть) Смысла Слова.

2. Слово несётъ СМыСЛъ, а не договорное значение.

3.Слово сохраняет энергию вещей через характер звуков и мелодичность языка. О физиологии и физике языка, поговорим далее. Имеется литература, свiъдiътельствующая о взаимосвязи нашей культуры с египетской, Азбуки с коптами. О связи Юга и Севера найдём в Библiи.

4.Слово искажается, в частности, греками. «Преисполненые дiействiия Слова», превращают у греков в «пустой звон и пустые изреченiя», т.е. те же самые «воляПуки» и абецедарии. (Позже международный язык с набором неронятных слов, в т.ч. из Херцберга, где комендантом был комсорг Нарусович, в женском начале Де-Путат БесЪпутный НаРусьЕВА. ABCDRI, по Вайсблиту И (Иван?), «зачатки знаний»).

5.Асклiъпiй обращаетъ вниманiе на ГеРМеТиКу его ГраМмаТики. Казалось бы его «простое и ясное изложение, тогда как в действительности оно, наоборот, в конце главы туманно и содержит сокрытый смысл».

 

             II.ГРаМмаТиКа ГеРМеТиКи Асклiъпiя.

1.АскЛiъПiй с приставкой А = Безъ СКЛiъПа, т.е. безъ хранилища гроба. Нетъ гроба у Асклiпiя, онъ вiъченъ въ Глаголи Речiъ КоЛеСа (О) Боуки ЕрЪ (ГРОБЪ).

2.Приставка А отвергаетъ послiъдующую часть РусКаго Слова, но Азъ восстанавливаетъ СКЛiъПiй съ корнями СКЛ, т.е. СкЛАДывать, СКЛанивать (СКЛонить), СКЛасть, СКЛевать (сорвать, сощипнуть), СКЛеить, СКЛепаiе, СКЛёпъ (мiъсто, где вещь склёпана), СКЛеротика, СКЛёскать, СКЛивиться (тошно, дурно), СКЛиКаЛа (сзывающiй), СКЛичка – созывать, СКЛ – сткло, стекло, СКЛока, СКЛоНить, СКЛочить (сбить, свалять), СКоЛупать, СКЛяны, СКЛячивать и т.д.

3. СКЛ – Слово КоЛо, т.е. трёхмерное вращенiе, по крайней мере, со времёнъ ВеЛеСа БыКовича = Буковича. Все и др. Слова выбрасываются звуком А и литером Алеф (Бык). Нашъ Азъ единитъ наши Слова Мiропониманiя въ единствiъ духовного и есественного.

4. АСКъ – спрашивать, по англ., у нас со звукомъ А: безъ СК ИСааКа = Смеха, или Азъ Слово Како, т.е. подобное подобному. В случае Асклiъпiя Слово ПоуДобное ПоуДобной КРаСОТiъ.

5. Въ нашемъ IАзыкiъ звукъ А въ нашихъ Словахъ не употребляется. Знакъ А - в иноязычныхъ поганусахъ (poganusaх), по предкамъ (И.И. Срезневский). Поэтому звук А даёт не согласованiе синонимами, а отталкивание Антонимами: А нет нет Онима. Но сила этой галиматьи в притяженiи к нашему синониму: ДА или Нет через Нет – Нет (Нет нетути), 1 и 2. А СинОнимъ = Лунное Имя. Хорошо = ХоРоСТо, что синонимъ работает для ГраМмаТиКи, а внутри насъ, по предкамъ, въ нашемъ ПОУДсПОУДномъ: однословъ (тождiъство = То Же ДiъйСТВО СоТВоРи), сословъ, однозначащее или весьма близкое по смыслу къ другому слову. Внутри ПОУДсПОУДного работаетъ НАРОДНый Словарь, по типу В.Т. Даля, И.И. Срезневского, М.Фасмера. А закрывает сверху ПОУДсПОУДное сОзНАНiе ОНАНа Iуды.

6. Асклiъпiй: Азъ Слово Како Людiе имати, брати-дати, дарiъти (IEи EI) Покой Iотъ Йнити, по Именамъ Буквъ КирИлЛицы, и одновременно по ОбРАзамЪ – ЧиСЛамъ.

7.ЛiъПо – КРаСоТа близка КРеСТу и знакъ Х УмноЖить утвiърждаетъ Точку, Небесную Очь Тiъла, какая можетъ стать третьей, объёмной линiей, впередъ отъ неё, а сзади ПоЗвонОчьНикъ = Начало Звона Очи ЗаТыЛКа (Никъ - заТыЛоКъ) чувствуютъ РаДугу ОбЛаКа, как СоЛика. X соединяетъ косые линiи Азбучной цифири: оРФей -эФиРъ, IазъЦы. Вспомните разПIАTiе IиCуCа, когда Его КРеСТъ получаетъ ОБъЁМъ отъ копья воина въ рёбра, въ ПIАТницу.

КРаСоТа образует собранiе (соуставъ, ныне фактор) корней РСТ, занимающих первое место частоте звучания нашего словаря. Звучанiе Лика На Листе, не только Наслаждающегося (Jour) На Листъ, искажается, какъ это происходитъ ныне съ Моисеемъ, триединствомъ МоиСей – СиМъ – МеСу, гора собиранiя плодовъ. Повторю, коГДА читаемъ надо понимать КоЛо и как КЛ = ЛиКъ на ЛисТе с КоЛо. У живого лица: мимика, а на Листе идёт Правда – Лукавость Нави – Iави, что зависитъ и отъ искаженiя Моисея переводчиками.

          

       Моисей, ученик Асклiъпiя,- МиСРиМтянинъ въ двоичности троичности шестирицы

   Ликъ Моисея искажаютъ какъ въ кривомъ зеркале. Не терплю З. Фрейда. Но вот цитата: «Лишить народ человека, которого он прославляет как величайшего из своих сынов, – не из тех поступков, на которые решаешься с легким сердцем, особенно если сам принадлежишь к этому народу. Никакие соображения, однако, не заставили бы меня отказаться от истины в пользу так называемых “национальных интересов». ( З Фрейд. «Этот человек, Моисей»).

 

Продолжение следует