МИР СОШЕЛ С УМА или АМЕРИКА НАМ ПОМОЖЕТ
Сегодня день рождения Чехова, и я в который раз размышляю о природе человеческой. Милейший и интеллигентнейший, обожаемый мною Антон Павлович Чехов не утратил ни единого грамма своих положительных и актуальных произведений даже в свете реалий нынешнего нечеловеческого и человеческого общества.
Приехав вслед за родней из Таганрога, где он некоторое время занимался лавкой и финансовым положением всей семьи, укатившей в Москву, в чем не мешал ему совершенно нежный возраст, Он угробил здоровье в этой самой Москве, чей климат был ему категорически противопоказан.
Для этого человека всегда на первом месте была семья, к которой он относился трепетно и бережно, и заботами и проблемами которой занимался, но при этом и врачебная деятельность, и работа в земстве, и карьера на литературном поприще нисколько не мешала ему быть просто Человеком с большой буквы. В своей жизни Чехов не оставил не отвеченным ни одного полученного им письма, вне зависимости от того, кто был его отправителем.
Хотя бы одну строчку, хотя бы полслова, но он обязательно считал своим долгом ответить совершено незнакомому человеку на его просьбу, замечание или предложения. Оставшиеся после Чехова 10 томов писем делают понятным непонятный мотиватор, на котором слова Чехова о том, что самым страшным зданием в его жизни является почта.
Наверное, поэтому у нас Чехов один. Наверное, поэтому он никогда не устареет и не потеряет актуальность. Звание Человека получают не за принадлежность к определенному биологическому виду, а за способность сочувствовать и сопереживать, разделять чужую боль, помочь в трудной ситуации, остаться самим собой в то время, когда ты достиг определенных успехов, и в тот момент, когда у тебя есть какие-то средства, отдать их на благое дело или хотя бы помочь своей семье.
К сожаление, человеческие качества у нас все более стали терять свои отличительные особенности человеческих качеств.
Мир сошел с ума не в первые два десятилетия нынешнего века, и даже не в прошлом столетии во время двух мировых войн, а в тот момент, когда жизнь человеческая перестала стоить хоть что-нибудь и ее стали приносить на алтарь любой, пусть даже и самой великой цели.
Современный мир сошел с ума намного позже, когда стал внедрять в любую ментальную сущность так называемые американские ценности.
Когда стало возможными пытать в государственных тюрьмах во имя безопасности страны, посылать солдат за тысячи километров для внедрения так называемой демократии, и отбирать детей у благополучных семей для того, чтобы отдать их в приемные, где над ними издевались и изгалялись, потому что за воспитание приемного ребенка государство выплачивало деньги, а любовь к чужим детям – свойство, свойственное, к сожалению, далеко не всем.
Практически каждый из исследованных в Америке маньяков, имевших на счету многочисленные трупы и еще более многочисленные исковерканные потерей близких человеческие судьбы, пережил в детстве избиения, издевательства или насилие, что в глазах недавно ставшего гуманным американского суда подчас становилось достаточным оправданием для его кровавых деяний.
Система торгов имеющейся информацией с прокурором или его заместителем привела к тому, что за менее значительные преступления человек мог выйти на свободу, поскольку сдал подельников или дал сведения, случайным обладателем которых стал в тюрьме.
Зато был принят закон о рецидивистах, благодаря которому за любое третье незначительное преступление человека стало возможным посадить на пожизненный срок, и для того, чтобы этого избежать, преступники стали совершать новые, четвертые и пятые и далее преступления, только бы скрыть третье.
Система судопроизводства, сделавшая возможным исключение вещественных доказательств, полученных с мелкими процессуальными нарушениями, иногда совсем не принципиальными, недобросовестность адвокатов, ловко манипулировавших перед не всегда достаточно образованными присяжными тяжелым детством, родовыми травмами и психическими нарушениями в качестве оправдательных обстоятельств, сводила к нули работу правоохранительных органов и выпускала на свободу отпетых головорезов, а это, в свою очередь, порождало среди полицейских мстителей и охотников, взявших на себе работу карательных инстанций.
И это, в свою очередь, приводило к тому, что находились люди, одобрявшие такого рода отстрелы, а одобрение деятельности в обход пусть самых несовершенных правоохранительных органов – к тому, что полицейские в Штатах стали отстреливать преступников прямо на улицах, чтобы избежать бумажной волокиты и огорчений, когда преступника через пару часов отпустят на свободу.
Действия же полиции стали приводить к утрате доверия к ее работе, отсутствию помощи граждан и страху потенциальных свидетелей, которые перестали к полиции обращаться и помогать ей в производимых расследованиях.
Пенитенциарная система не гарантировала тем, кого должна была надзирать, ни жизни, ни здоровья, ни медицинского обслуживания в том случае, если надзор был перепоручен частной медицинской фирме, но при этом отпетые преступники могли получать в тюрьме заочное юридическое образование, чтобы бомбить государственные апелляционные инстанции и СМИ требованиями о пересмотре своих и чужих уголовных дел, а средства массовой информации оповещать о неправомерности и неправомочности вынесенных за тяжкие преступления наказаний.
В этом им прекрасным образом помогают женщины, для которых смыслом жизни стало писание писем осужденным преступникам, составляющие даже клубы фанаток у особо кровавых и страшных маньяков или выходящие замуж за педофилов, которых они потом со спокойной совестью допускают к собственным детям.
Страна врачей, адвокатов и психологов, многочисленная армия которых сопровождает всю жизнь любого рядового гражданина, способного хоть в какой-то мере оплатить их услуги.
Врачей – потому что в Америке огромное количество генных заболеваний, некоторые из них проявляются в раннем возрасте, а некоторые только в пожилом возрасте, но так же существует тенденция к исправлению внешности, подчас напоминающая эпидемию, и отсюда огромное количество пластических хирургов, ну и криминогенная обстановка, благодаря которой ни скорая помощь, ни травматологи и хирурги в любой день недели не сидят без работы.
Адвокатов – потому что в Америке огромное количество заключенных согласно официальной статистике, не менее поражающее количество разводов, при которых не остаются без работы многочисленные правоведы, и широко распространенная система исков, которые подаются по любому поводу- начиная от этикетки на упаковке продукта и заканчивая иском к Президенту Америки, который допустил в своей речи к 4 Июля некорректное определение по отношению к своим избирателям.
Психологов- потому что американское общество свято верует в то, что система общественных ценностей у них непревзойденная, демократия неподдельная, а законодательство усовершенствованное, и в силу этого гуманное и неоспоримое, а все травмы, которые наносятся этими самыми американскими «ценностями», вплоть до исковерканной психики, легко устраняются несколькими беседами с людьми, которые подталкиваю тебя к одним и тем же выводам.
В упрощенном виде, примерно, к таким:
Любое совершенное тобой преступление не делает тебя виновным, потому что ты был в шоке, в состоянии аффекта, подвергался в детстве тяжким издевательствам, подвергался насилию со стороны ближайших родственников, подвергался избиению и оскорблениям в школе, несвоевременно поменял из-за родителей местожительства и утратил друзей, и не перенес одиночества, тебе изменила девушка и ты стал убивать похожих на нее девушек, ты не сумел справиться с импульсом к убийству домашних животных и стал убивать людей.
Абсолютно нормальным и приемлемым в состоянии шока и аффекта при этом, что у адвокатов, что у психологов считается убить человека, которому на работе начальство предпочло отдать карьерное повышение, на которое ты претендовал.
Убить бывшую жену, разыскивая ее несколько лет, только за то, что она забрала детей и ушла от тебя, не выдержав издевательств и побоев. Ведь ты всего-навсего применял к ней ту модель семьи, которую видел в детстве.
Тот факт, что в 20 с лишним штатах разрешен секс с лошадьми, и пока только 11 штатов легализовало однополые браки, тоже, разумеется, мог стать фактором оправдания, ибо каждый 10й в Америке гей, но есть еще люди, которые себя таковыми не считают, несмотря даже на то, что периодически спят с другими мужчинами. И если ты осознал себя геем, но стыдился в этом признаться или скрывал это от других, опасаясь гнева родителей, или подвергся в детстве нападению педофила и обнаружил, что со временем тебе это понравилось, то и это вполне достаточное оправдание для того, чтобы убить ближнего своего и искренне верить, что ты прекрасный человек, а виноваты во всем обстоятельства.
Сюда же, до кучи, прибавьте операции по смене пола у тех, кто недоволен таковым от рождения и всю жизнь ощущает себя обиженным и переодевается в наряды другого пола.
Сюда же, до кучи, педофилов, которые искренне считают себя нормальными и уверенны, что педофилия рано или поздно будет легализована и одобрена.
Людей, которые пьют кровь себе подобны, ощущая себя вампирами или убивают себе подобных, чтобы съесть определенные органы представителей своего же собственного биологического вида.
Тех, кто совершенно спокойно уходит в самые дикие секты и отдает свое имущество тем, кто сектами руководит.
И тех, кто совершенно спокойно организовывает подобные секты с целью отъема имущества и легко обрекает на массовые самоубийства или отравления обобранных до нитки и зазомбированных до неадеквата людей.
Недавно открытые в Нью-Йорке кабинки для мастурбации.
Общественные туалеты без дверей и различий людей по половому признаку.
Огромное количество половых извращений и отклонений, поставленных на бизнес-поток и практически легализованных.
Узаконивание в некоторых штатах ранее запрещенной марихуаны.
Совершенно спокойно продаваемые на улицах наркотики, за которые наркодилеры и наркоманы убивают таких же наркоманов и наркодилеров.
Никто не застрахован от случайной пули, пойманной просто на улице в этих разборках.
Преследователей, жертвой которых ты можешь стать в любой момент, даже не подозревая об этом.
Снайперов, которые выходят отстреливать незнакомых прохожих в любое время и в любом месте американской действительности, когда получают свой непреодолимый импульс.
То, что принято в Америке считать искусством – инсталляции из дерьма и унитазов, цветовая абстрактная мазня людей, которые особо не утруждаются отображением реальности, женские прокладки на художественных выставках и части человеческих тел, которые перестали быть чем-либо кроме расходного материала.
Люди, пришедшие во власть при помощи беззастенчивого воровства и предательства, скрывающие свои тайные пороки, для сокрытия которых и удержания у власти они совершают преступления при помощи полученной ими власти или поддержки тех, кто привел их к этой самой власти для лоббирования своих интересов, и вложил в них деньги, и теперь спасает свои капиталовложения.
Два государственных образования, призванных охранять внешний и внутренний порядок, одно из которых занимается преследованием своих собственных граждан за инакомыслие, а другое – чем угодно, вплоть до терактов 11 сентября, чтобы получить закон о борьбе с терроризмом, позволяющий бросать людей в тюрьмы без суда и следствия и подвергать пыткам на допросах.
Победоносная армия, которая лихо вторгается в беззащитные страны после бомбежки и моряки, списывающиеся на берег после того, как над кораблем полетал русский самолет.
Американский флаг, в некоторых штатах как непременный атрибут, присутствующий на жилых домах семей, считающих себя патриотами и хранителями американских ценностей.
Разрешение на оружие, и соответствующие статьи в законодательстве, оправдывающие убийство любого, кто вторгся на частную территорию.
Ветераны американских военных кампаний, искалеченные, изувеченные и психически больные, которых Америка выбросила, как использованную прокладку, вынудила жить на улицах и в приютах, голодать и попрошайничать, спать в картонных коробках и рыться в мусорниках, и совершать мелкие преступления, чтобы отдохнуть, поесть, помыться и погреться в тюрьме.
Послеродовая депрессия у каждой второй американки, донельзя расстроенной и озабоченной тем, что она родила ребенка и теперь вынуждена будет о нем заботиться.
И эта необходимость настолько ее удручает, что она отдает ребенка на усыновление, продает или убивает.
Огромное количество инвалидов, аутистов, даунов, детей с расстройством той или иной нормальной человеческой функции, генетические заболевания в таком количестве, что благоразумные супружеские пары, проводящие анализы перед заключением брака и рождением детей узнают об их существовании, когда получают ребенка-урода на руки.
И чем больше фактов такого рода мне приходит в голову, тем яснее я вижу будущее страны, в которой живу.
В очередной стране, облагодетельствованной американской милостью и дестабилизированной американскими денежками и сценаристами.
Очевидные совпадения происходящего в Америке с происходящим в нынешней Украине кажутся просто утрированным дежа вю, а если и случаются в сценарии некоторые отличия, то их легко можно списать на национальный колорит и своеобразие менталитета.
Пресловутая модель американского демократического общества вна Украине просто стала приобретать тенденцию к развитию в одних уродливых своих проявлениях и усыхать в некоторых других.
При этом то, что происходит с Украиной сейчас, очень сильно напоминает американские 50-е, разгул преследования людей с иным цветом кожи и иным образом мыслей.
Но это, при помощи хорошо проплаченных украинских СМИ выдается за современную и новую идеологическую доктрину прекрасной украинской государственности.
А некоторые трудности нам обещают устранить при помощи этой самой пресловутой Америки.
Больного общества, которое не может решить свои собственные проблемы.
Больного государства, устройство которого позволяет спокойно разрушать чужие завоевания, ценности и идеалы.
Державы, в которой по статистике наибольшее количество заключенных на определенное количество населения.
В которой принято кричать о толерантности и терпимости к геям, евреям, чернокожим, трансвеститам, но при этом практически спокойно воспринимать наличие фашистских и нацистских групп, ку-клус-клановцев, объединений за белую Америку, клубов педофилов и магазинов для садистов и мазохистов.
Вне всякого сомнения, Америка- это именно то, что нам поможет.
Поможет утратить человеческие качества, поможет убивать ближнего своего и при этом быть оправданным в силу пребывания в шоке, аффекте, послеродовой депрессии и прочих заболеваниях, о которых мы и не слышали ранее, до плотного знакомства с непревзойденной системой американских ценностей и устройством американской демократии.
За 24 года независимости Украины мы уже приблизились вплотную к беспределу американских 50-х, тем самым обрекая себя на длинную дорогу построения нынешнего американского общества, находиться в котором, по здравом размышлении, захотел бы только сумасшедший.
Только в Украине все еще круче.
Потому что люди, не хлебнувшие переходных к демократии 50х, сразу прыгнули в беспредел 90х, что и позволило им уверовать в то, что разрушение правоохранительной системы и убийство себе подобных за инакомыслие может привести их в демократическую некогда и благополучную Европу, а убийство тех, кто не пожелал с этим смириться, неважно, каким способом – сожжением заживо или бомбежкой – к верхушке благополучия, защищенности и согласия.
Мой мир и в самом деле сошел с ума, а люди стали утрачивать человеческие качества, присущие Человеку в тот момент, когда в нем появились особи, уверовавшие в то, что чтение Чехова – никчемушное занятие, а Америка – страна, которая в состоянии кому-либо помочь.
Все равно, что доверить больному проказой лечение кожных заболеваний.
Или вообразить педофила счастливым отцом чужих маленьких детей.
Вчерашний подарок в виде относительно просмотренной статьи и отсутствия гадостей в комментах в мой адрес, за который я очень благодарен своим читателям вполне может быть перечеркнут теми, кто напишет сегодня. И, наверное, правильно, потому что я не высказал и десятой доли своих размышлений и скатился к банальным очевидностям.
Еще раз вас с днем рождения Чехова, Человека, чье творчество никогда не устареет именно потому, что он всегда был Человеком.
Виктор Гром.
Комментарии