Наш герой — Луговой!
С берегов Темзы нам подбросили нового героя. Да здравствует английский суд, самый гуманный суд в мире. Героя зовут Андрей Луговой, а как вы догадались?
В воскресенье он был у Владимира Соловьева. Не сам по себе, а виртуально из Сочи. Где темные ночи, да. Но под покровом темноты Луговому прятаться нечего. Он чист. Как слеза ребенка, как капелька чая, как атомная частичка полония. Образец для подражания, прямо с доски почёта.
Когда его светлый непорочный дух появился в студии, Владимир Соловьев мог уже ничего не спрашивать. Раздались бурные продолжительные аплодисменты и посвящены они были нашему герою. Любые вопросы здесь были лишними. Травил, не травил, где, когда и с кем, полоний, шмолоний — абсолютно неважно! Зрители лицезрели своего кумира и от души восхищались им.
Позже г-н Луговой материализовался-таки в программе «Специальный корреспондент» (опять «Россия-1»). Одет с иголочки, костюмчик модный, рубашечка накрахмалена. Ну, просто топ-модель! И вновь он не обязан был себя защищать. Защитников полно, и не сосчитаешь!
Скажите, пропаганда? Но на высочайшем уровне. Пропаганда сегодняшнего дня, века кибернетики и автоматики, Ютюба и айпада. Вот раньше в советское время о том, как наш агент «отравил» «предателя», а по этому поводу чего-то там брякнул вражеский судья — вообще бы не сообщили. А если нет такого факта на ТВ, значит, его нет в природе.
Так вот же вам образец свободы слова и демократии без границ. Да, потом эта «свобода» «почему-то» оказалась в кармане у Сергея Кургиняна. Потом её, как эстафету, подхватил один политолог, другой, депутат, политобозреватель, собственно ведущий… Естественно, закончилось всё вердиктом: никаких доказательств у них для нас нет. И это правильно!
Как говорил пастор в исполнении Донатаса Баниониса («Берегись автомобиля»), отсчитывая пожертвованные рублики: «Все верят. Одни верят, что Бог есть, другие, что Бога нет. И то, и другое недоказуемо». Вот так и у нас. Одни верят, что Луговой убивец, заряженный московским полонием. Другие, что «англичанка» гадит и всё время врет. У каждого своя вера. И то, и другое недоказуемо. Пока.
Александр Мельман
Комментарии