А не кастрировать ли нам несогласных?

В Польше принят закон, по которому педофилы и лица, вступающие в сексуальную связь с родственниками, будут кастрироваться. Лица, которые защищают педофилов, будут наказываться лишением свободы сроком до 2-х лет. То есть в Польше решили не только наказать педофилов, но и залезть в постель в каждую семью: а не родственники ли там вступают в сексуальный контакт?

Те, кто опасается жестокости подобных наказаний, могут не беспокоиться. Никаких зверств не будет. Осужденным на кастрацию людям просто дают таблеточку. После чего они утрачивают сексуальное влечение навсегда. Очевидно, что если впоследствии приговор будет пересмотрен, а это вполне возможно, потому что даже очень консервативные правоведы признают, что уголовные дела этой категории очень сложны в силу того обстоятельства, что детям свойственно фантазировать и придумывать даже то, чего нет и не было, то осужденному должны дать другую таблетку, которая полностью восстановит его потенцию и сексуальную силу. Или просто извиниться, хотя бы.

Тема педофилии почему-то очень возбуждает нашу политическую элиту. Очевидно, не имея возможности проявить свою гражданскую позицию в других сферах, здесь элита находит отдушину. Эрекция, эякуляция, педофилия. Есть в этом что-то такое таинственное, запретное. На деле это лишь одно из уголовных преступлений.

Не слишком распространенное, кстати. На мой взгляд, это из серии журналистских сенсаций. Кто-то специализируется на инопланетянах, кто-то вот на педофилах. И если почитать сообщения на эти темы, то создается впечатление, что кругом все заполонили инопланетяне, евреи и педофилы. Ну, это в зависимости от сезонной и политической направленности прессы. Вот и Павел Астахов утверждает, что педофилы проникли во все органы власти. Ну, наш пострел везде поспел, а теперь он омбудсмен. Но хотелось бы конкретики. Имена, фамилии. Неужели педофильское лобби проникло в святая святых, в Единую Россию?

Создается такое впечатление, что противников педофилии осталось всего двое. Это я и Павел Астахов. И при этом я еще сомневаюсь в необходимости педалировать эту тему.

Педофилия, это тоже своего рода половой экстремизм. И если за действия в отношении малолетних, наказывать, безусловно, надо, то наказание за мысли и за рассуждения на эту тематику, как это сделали в Польше, является, на мой взгляд, недопустимым.

Можно, например, придумать таблеточки для несогласных. Хорошие, сладкие, гуманные. Зачем сажать несогласных в тюрьму? Гораздо же гуманнее дать таблеточку. Выпил и уже со всем согласен. И Конституция уже не нужна и власть у нас самая распрекрасная. И на Марсе будет конопля расти!