Лицо „западной демократии“ - торжество режима Меркель против своего народа?

На модерации Отложенный

Глава МИД России Сергей Лавров прокомментировал ситуацию вокруг русской девочки в Германии, которая, по словам членов ее семьи, была похищена и изнасилована, предположительно, мигрантами. Об этом сообщает РИА Новости.

Министр заявил, что в этом деле должна восторжествовать справедливость. «Надеюсь, что не будет повторения случаев, как с нашей девочкой Лизой, когда новость о том, что она исчезла, очень долго скрывалась по каким-то причинам», — сказал Лавров.

По его словам, сейчас российское посольство работает с адвокатом семьи ребенка. «Ясно, что девочка абсолютно точно не добровольно исчезала на 30 часов», — подчеркнул руководитель внешнеполитического ведомства.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

00:07 21 января 2016

Бедная Лиза

Что нам известно об инциденте с русской девочкой из Берлина

Лавров рассчитывает на то, что преступления, которые многие связывают с наплывом мигрантов в Германию, не останутся без должного внимания. «Надеюсь, что эти миграционные проблемы не будут вести к попытке политкорректно залакировать действительность в каких-то внутриполитических целях, это было бы неправильно», — отметил глава МИД.

Родственники Лизы сообщали, что ребенок пропал на пути в школу утром 11 января в Берлине. Ее нашли спустя сутки на улице. По словам членов семьи, 13-летняя девочка была избита и изнасилована.

В полиции Берлина позднее заявили, что, согласно расследованию, в данном случае не было ни похищения, ни изнасилования. Также сообщалось о закрытии дела.

22 января нанятый родителями Лизы адвокат Алексей Данквардт сказал РИА Новости, что расследование все-таки ведется, а сообщения в СМИ стали результатом недопонимания. «Три дня назад мы убедились, что полиция ведет следствие. И на данный момент в этом вопросе претензий к ним нет», — отметил юрист. Он добавил, что полиция не вправе прекратить дело, это может сделать только прокуратура. Что же касается заявлений пресс-службы полиции о том, что не было ни изнасилования, ни похищения, то здесь, отметил Данквардт, имели место «юридические тонкости». «Прокурор подтвердил то, что я говорил с самого начала — что полиция работает, что преступление было, а они видят как бы другую юридическую квалификацию. В этом сложности», — заключил адвокат.