Историю превращают в бред сумасшедшего.

 

- Лишь молитвы священнослужителей помогли завершить эту войну в Германии, но всё же в её последней операции - штурме Берлина - из 2,5 миллионов красноармейцев было убито 500 тысяч, остальные ранены и покалечены, а организовавший эту бойню кровавый мясник Жуков вошёл в Берлин с одними обозниками и палачами из бериевских заградотрядов. С тех пор вся прогрессивная общественность празднует День Победы 6 мая - в день Святого Георгия Победоносца.

Вы думаете, что это выписка из дела какого-то особенно трудного больного с Канатчиковой дачи? Нет, это публично заявляла обслуживающая Кремль публика. Этих претендентов на роль духовных учителей народа объединяет страстное желание переписать историю и превратить её в клинический бред. При этом в силу своего редкостного невежества они то и дело попадают пальцем в небо. Даже сам...гарант. Читаем:

"За мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества, присвоить г. Ржеву почётное звание Российской Федерации "Город воинской славы"..."

(Указ президента Российской Федерации В.Путина №1345 от 8 октября 2007 г.)

* * *

На самом деле, оборона Ржева Красной Армией длилась всего двое суток. Первые немецкие подразделения вышли к городу 13 октября 1941 года, а уже на следующий день советские войска под угрозой окружения оставили его. Стойкость при обороне Ржева проявляли не советские, а немецкие войска, когда наши его штурмовали. Ржев и районы вокруг него наши войска в 1942 году пытались отбить трижды - с 8 января по 20 апреля, с 30 июля по 1 октября и с 27 ноября по 20 декабря.

Бои на московском направлении помешали противнику перебросить под Сталинград необходимые там соединения группы армий "Центр". Немцы не могли понять, где наносится главный удар: под Сталинградом 19 ноября 1942 года, или на Ржев 25 ноября, а когда разобрались - было уже поздно. Разгромив армии Третьего рейха и его союзников на юге, советские войска стали угрожать тылу группы "Центр". Чтобы отразить эту угрозу, немцам пришлось оставить Ржевско-Вяземский плацдарм.

Итог битвы за Ржев и Вязьму был неоднозначным. Немцы отбили все попытки уничтожить плацдарм и в полном порядке отступили. Советские войска не позволили вермахту ни помочь гибнувшей в Сталинграде группировке Паулюса, ни снова начать наступление на московском направлении.

Обе стороны проявили мужество и стойкость, но защищали окопы под Ржевом немцы, а красноармейцы, не щадя сил, пытались их оттуда выбить. Александр Твардовский в стихотворении "Я убит подо Ржевом" не зря писал: "Я убит и не знаю, наш ли Ржев наконец?".

Но беспамятные потомки из Кремля слишком заняты распилом бюджета, чтобы знать такие "мелочи", и получилось, что президент РФ своим указом фактически восславил оборонявших город солдат 9-й германской армии.

Другой пример: Немногие знают, что примерно одна треть защитников Брестской крепости состояла из чеченцев.

(Из выступления Путина на форуме "Россия на рубеже веков: надежды и реалии" 6 сентября 2004 года)

Путин превзошёл всех, кто ковырялся в "чеченском следе" среди защитников легендарной крепости. Те называли цифру 300-400 человек. А Путин не мелочась поднял планку до 2700, если учесть, что в Брестской крепости к началу Великой Отечественной войны насчитывалось 8 тысяч человек.

Ни малейшего отношения к реальности эти цифры не имеют. Правда, чеченский исследователь Халид Ошаев приводит поимённый список из 275 фамилий, но с двумя важными оговорками. Во-первых, в нём речь идёт не о чеченцах, а в целом об уроженцах Чечено-Ингушской АССР. Во-вторых, находились они к началу войны не только в Брестской крепости, но и в прилегающих к ней районах. Следовательно, можно говорить о примерно сотне ингушей и чеченцев, находившихся в Брестской крепости утром 22 июня 1941 года. Но даже эти данные нуждаются в уточнении. Только что это значит для президента, пожелавшего хоть с этой стороны бросить тень на подвиг.

Еще один перл:

"Пётр I во время Семилетней войны, будучи в действующей армии, прислал схему (это мне Знаменский рассказывал - директор Петродворца) устройства своего ватерклозета, то есть канализации, по сути дела. Лично думал об этом. Это император, депутатам местных и региональных собраний не мешает тоже об этом задуматься и уделить этому больше внимания..."

(Программа "Разговор с Владимиром Путиным" 16 декабря 2010 года)

Тут уж Владимир Владимирович совсем густо налепил. В одной фразе сразу четыре нелепости. Пётр I никак не мог находиться в действующей армии во время Семилетней войны, поскольку она началась 29 августа 1756 года, а император умер 28 января 1725 года. На Семилетнюю войну он мог попасть разве что в виде привидения. Директор Петродворца Знаменский тоже никак не мог рассказывать Путину историю с ватерклозетом, поскольку такого человека и такой должности не существует. Речь идёт о Вадиме Валентиновиче Знаменове, который занимал должность генерального директора Государственного музея-заповедника "Петергоф" с 1965 по 2008 год, покинув её задолго до разговора, на который ссылался Путин.

По материалам книги Ю. Нерсесова "Продажная история. "Палёные" мифы о России". Издательство Яуза-пресс.