В ОГОРОДЕ БУЗИНА, А В КИЕВЕ ДЯДЬКА…

На модерации Отложенный

Интересно девки пляшут. Такие потешные кренделя выписывают, что сердце радуется. Загляденье. Любовь к Родине уже не в чести. Патриотов полощут в ушатах помоев.

 

И все это под витиеватые разглагольствования о правах и свободах граждан России. Словно никаких обязанностей у этих граждан нет и не было. И добропорядочность нам теперь вроде бы ни к чему. Главное - умение шельмовать. Да так затейливо, чтобы читатель долго репу чесал, пытаясь разгадать, где правда, а где ложь. Преданность Отечеству, судя по душещипательным откровениям пишущих умников в некоторых СМИ нашей страны, досадный архаизм, который необходимо выкорчевать из сознания народных масс, как некую плешивость, с едким сарказмом и лютой ненавистью подвергая желчному артобстрелу всенародно признанных героев. Это уже стало недоброй традицией. Неймется глашатаям заморских ценностей и горе-писакам. Любую небылицу готовы приписать, чтобы только показаться правдоподобными, с претензиями на инстанцию последней истины. Не гнушаются даже мерзопакостным лицемерием. Давеча «ультрапродвинутая общественность» России выступила с обращением, требуя немедленной отставки Главы Чеченской Республики Рамзана Ахматовича Кадырова. Его эмоциональные речи накануне всколыхнули в памяти той «общественности» 1937 год, сдобренный стужей сталинизма. Какой ужас! О Всемогущий Аллах, спаси и помилуй нас. Такой ереси род людской еще не слыхивал. Когда любовь к отчизне виртуозно выворачивается наизнанку. Человеку не могут простить самоотверженного служения Отечеству, незыблемую стойкость в защите интересов родного государства. Со всех сторон раздаются душераздирающие вопли с призывами найти управу на «злого чечена». Он один единственный оказывается только и нарушает федеральные законы, беззастенчиво подрывая государственные основы. Топчет демократию и неистово подминает под себя все права и свободы обездоленных россиян. На сей раз буйно всполошилась вся оппозиционная рать, гневно обличая Рамзана Кадырова во всех смертных грехах, вплоть до крамольных связей с самим князем Андреем Курбским, прямым потомком Владимира Мономаха.

Изощренное словоблудие неуклюжих радетелей за права и свободы граждан России рисует сочные картины, одна страшнее другой. Им поверить, так Андрей Курбский мог перебежать в Ливонию только при помощи Рамзана Кадырова. Настолько нелепы и смешны все доводы пишущей братии нашей современности. Перечень голых обвинений в адрес Главы Чеченской Республики весьма внушителен. Ретивые борзописцы смачно брызжут слюной, сгущая краски в создании кровожадного образа, чтобы только смутить душевное равновесие российского обывателя. Справедливости ради отметим, что у них это неплохо получается. Нелепость обвинений доходит до абсурда. Однако лобное место в этом перечне занимают необоснованные претензии по убийствам Политковской, Астемировой, Немцова. Господам возмутителям народного спокойствия, видимо, теснят праведную грудь профессиональные выводы силовых структур и судебных органов страны. У них собственное мнение, подстегиваемое искренним желанием дезинформировать общество, напустить туману, чтобы в угоду собственным амбициям манипулировать сознанием народа. Любое нерасследованное убийство они готовы приписать Рамзану Кадырову. Даже убийство малолетнего царевича Димитрия в Угличах. Настолько велико желание сомнительных правдолюбцев досадить Герою России, ратующему за целостность родимой державы. Благо нераскрытых преступлений, окутанных таинственной завесой безмолвия, в нашей стране масса. В памяти народной жгучей болью застыли безвинно убиенные Игорь Тальков, Дмитрий Холодов, Владислав Листьев, Галина Старовойтова и многие другие, которые, вероятно, со временем тоже будут вменяться в вину «строптивому» Главе Чеченской Республики. В России всегда умели пенять на зеркало.Это у нас в крови. И поэтому я не удивлюсь, если для достижения своих коварных целей отечественные борзописцы убийство 35-го президента США Джона Кеннеди припишут Рамзану Кадырову. Ведь оно тоже не раскрыто аж с ноября 1963 года… И вот, получается у нас как всегда; в огороде бузина, а в Киеве дядька!