Наука, стало быть, такая...

На модерации Отложенный

Существует наука такая…юриспруденция называется. Специалисты знакомые с ее достижениями по курсу высшего образования…лет, эдак, семьдесят назад, решением суда, поставили на эшафот 781 тысячу невиновных, для расстрела…палачам.

- Как, господа юристы, собираетесь объяснить этот, с позволения сказать, конфуз?

На месте преступника стоит невиновный…Их невиновность определяется отсутствием события преступление. Вы же не умеете определиться с различием между понятиями: преступление и отсутствие такового. Это же азы в теории права. Без выявления таковых, в науке не начинается ни один из разделов.-

И, вообще, как такое могло случиться? Как могло случиться, если опыт судопроизводства насчитывает тысячелетия? Как могло случиться, если штат, подготовленных университетами специалистов, в Европе, зашкаливает за сотни тысяч? Многие из них имеют ученую степень кандидата, либо доктора юридических наук.

Возможно "теория права", как самостоятельный раздел науки, выработала какие -то свойственные только ей понятия? Но ведь чего таковые стоят? Если бы правовая система сталинизма была представлена исключительно одними идиотами… Так может они простили бы сотню другую? Сдуру -то, а?..

То есть у невиновного на скамье подсудимых появляется шанс на получение обоснованного (от содеянного по -факту) судебного решения.

Этой статейке, поди, уже лет десять. Опубликоваться с ней не удалось. Наверное, плохо написано. Труд писателя – не мой хлеб.

Однако не дает она мне покоя. И вновь я вспомнил о ней, увидев в окне «ЗАПИСКИ» вопрос: - О чем вы думаете?

-Да вот о том и думаю … Для убийства сотен тысяч решением суда, понадобилась «теория права»

А без науки этого нельзя было сделать? Почему?

-Если вот так вот работает «теория права»…как могла бы работать «теория безответственности властей за преступления против гражданского населения»

-Если вот так вот выглядит «теория права», то какой вид могла бы иметь «теория выявленного насилием государства абсолютного бесправия человека». Абсолютный характер, выявленного бесправия определяется бесправием на жизнь. Бесправием на ту ценность после утраты, которой остальные права уже не имеют никакого значения.

- Вот об этом, стало быть, я думаю…